Наконец-то поиграл в нашумевший в своё время Cuphead. Шикарная игрушка с безумно крутой ретро-стилистикой, музыкой, героями, да практически всем!
Удивило другое: Cuphead вроде как считается одним из эталонов сложных игр. Как говоришь кому-то, что будешь играть в нее, все сразу тебе: «О-о-о, удачи, дружище. Не расхреначь джойстик об стену» и т. п.
В Википедии написано, что критики расхвалили игру, но раскритиковали слишком высокую сложность последних боссов. А в каких-то зарубежных статьях даже обвиняли создателей Капхеда в «культе сложности», призывали сделать в игре кнопку «Пропустить босса», а рядовым игрокам, у которых не получалось пройти, советовали не расстраиваться и не считать себя ущербными по сравнению с теми хардкорщиками, которым это всё-таки удалось...
Я это всё к чему. На предпоследнего босса у меня ушло минут 30–40, а дьявола я одолел вообще попытки с четвёртой-пятой. Остальные боссы поддавались где-то за полчаса (некоторые вообще с первого раза). Играл везде на сложности Regular (максимальной из доступных при первом прохождении). Хардкорным геймером меня назвать трудно — за последние пару лет я прошёл игр пять, наверно. Желания кинуть джойстик в стену (да вообще какого-то раздражения от происходящего) не возникло ни разу.
Объясните, что я делаю (не) так?
Удивило другое: Cuphead вроде как считается одним из эталонов сложных игр. Как говоришь кому-то, что будешь играть в нее, все сразу тебе: «О-о-о, удачи, дружище. Не расхреначь джойстик об стену» и т. п.
В Википедии написано, что критики расхвалили игру, но раскритиковали слишком высокую сложность последних боссов. А в каких-то зарубежных статьях даже обвиняли создателей Капхеда в «культе сложности», призывали сделать в игре кнопку «Пропустить босса», а рядовым игрокам, у которых не получалось пройти, советовали не расстраиваться и не считать себя ущербными по сравнению с теми хардкорщиками, которым это всё-таки удалось...
Я это всё к чему. На предпоследнего босса у меня ушло минут 30–40, а дьявола я одолел вообще попытки с четвёртой-пятой. Остальные боссы поддавались где-то за полчаса (некоторые вообще с первого раза). Играл везде на сложности Regular (максимальной из доступных при первом прохождении). Хардкорным геймером меня назвать трудно — за последние пару лет я прошёл игр пять, наверно. Желания кинуть джойстик в стену (да вообще какого-то раздражения от происходящего) не возникло ни разу.
Объясните, что я делаю (не) так?
Finally, I played the sensational Cuphead. A chic toy with insanely cool retro styling, music, heroes, and almost everyone!
I was surprised by another: Cuphead seems to be considered one of the standards of complex games. As you say to someone that you will play it, all at once to you: “Oh, good luck, buddy. Do not throw the joystick against the wall ”, etc.
Wikipedia says critics praised the game, but criticized the over-complexity of recent bosses. And in some foreign articles, they even accused the creators of Caphead of the “cult of complexity”, called for a “Skip the boss” button in the game, and ordinary players who couldn’t get through were advised not to be upset and not consider themselves flawed compared to those hardcore who still succeeded ...
I’m all for what. It took me 30–40 minutes to get to the last but one boss, and I defeated the devil in general with attempts from the fourth to fifth. The rest of the bosses succumbed somewhere in half an hour (some generally the first time). Played everywhere on Regular difficulty (the maximum available on the first pass). It's hard to call me a hardcore gamer - over the past couple of years I have passed five games, I guess. The desire to throw the joystick into the wall (but in general any irritation from what is happening) has never arisen.
Explain what I'm doing (not) like that?
I was surprised by another: Cuphead seems to be considered one of the standards of complex games. As you say to someone that you will play it, all at once to you: “Oh, good luck, buddy. Do not throw the joystick against the wall ”, etc.
Wikipedia says critics praised the game, but criticized the over-complexity of recent bosses. And in some foreign articles, they even accused the creators of Caphead of the “cult of complexity”, called for a “Skip the boss” button in the game, and ordinary players who couldn’t get through were advised not to be upset and not consider themselves flawed compared to those hardcore who still succeeded ...
I’m all for what. It took me 30–40 minutes to get to the last but one boss, and I defeated the devil in general with attempts from the fourth to fifth. The rest of the bosses succumbed somewhere in half an hour (some generally the first time). Played everywhere on Regular difficulty (the maximum available on the first pass). It's hard to call me a hardcore gamer - over the past couple of years I have passed five games, I guess. The desire to throw the joystick into the wall (but in general any irritation from what is happening) has never arisen.
Explain what I'm doing (not) like that?
У записи 9 лайков,
0 репостов,
769 просмотров.
0 репостов,
769 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Козлов