Чем любой минус лучше низкого плюса, так это тем, что в минус в атмосфере отсутствует всепроникающая вода в своей жидкой фазе. Единственный плюс такой высокой влажности для этой большой синицы - это супермодная прическа.
А для фотографа наступило довольно тяжкое по условиям освещенности время, последний месяц перед зимним солнцестоянием. Как мне кажется, месяц до солнцестояния обычно темнее месяца после, возможно это связано с характером облачности - "до" это больше дождевые облака, а "после" - снежные. Также, влияет и степень покрытия почвы снегом, ведь он дает весьма заметное отражение солнечного света обратно вверх на облака.
Параметры съемки этого кадра f4, 1/125, ISO-640. При съемке с такой длинной для мелких птиц выдержкой сложно получить хороший кадр, но мне помогает моя студия, в которой условия съемки стандартизованы и у меня есть очень большое количество попыток сделать кадр повторяющихся условиях. Также, стоит отметить, что я изменил концепцию студии, выполнив глухую маскировку и немного модернизировал эргономику, встроив точки под установку штативных голов прямо в "бойницы". Благодаря маскировке в студии стали появляться осторожные виды птиц (в первую очередь, сойки), а эргономические новшества повысили удобство и возможные углы "обстрела".
А для фотографа наступило довольно тяжкое по условиям освещенности время, последний месяц перед зимним солнцестоянием. Как мне кажется, месяц до солнцестояния обычно темнее месяца после, возможно это связано с характером облачности - "до" это больше дождевые облака, а "после" - снежные. Также, влияет и степень покрытия почвы снегом, ведь он дает весьма заметное отражение солнечного света обратно вверх на облака.
Параметры съемки этого кадра f4, 1/125, ISO-640. При съемке с такой длинной для мелких птиц выдержкой сложно получить хороший кадр, но мне помогает моя студия, в которой условия съемки стандартизованы и у меня есть очень большое количество попыток сделать кадр повторяющихся условиях. Также, стоит отметить, что я изменил концепцию студии, выполнив глухую маскировку и немного модернизировал эргономику, встроив точки под установку штативных голов прямо в "бойницы". Благодаря маскировке в студии стали появляться осторожные виды птиц (в первую очередь, сойки), а эргономические новшества повысили удобство и возможные углы "обстрела".
Than any minus is better than a low plus, because there is no all-penetrating water in its liquid phase in the minus in the atmosphere. The only plus of such high humidity for this big tit is a super-fashionable hairstyle.
And for the photographer, a rather difficult time has come for the lighting conditions, the last month before the winter solstice. It seems to me that the month before the solstice is usually darker than the month after, perhaps this is due to the nature of the clouds - “before” it is more rain clouds, and “after” - snow. Also, the degree of snow coverage of the soil also affects, because it gives a very noticeable reflection of sunlight back up on the clouds.
The shooting options for this frame are f4, 1/125, ISO-640. When shooting with such a slow shutter speed for small birds, it’s difficult to get a good shot, but my studio helps me, in which the shooting conditions are standardized and I have a very large number of attempts to frame the repeating conditions. Also, it is worth noting that I changed the concept of the studio, performing a blank disguise and a little modernized ergonomics, integrating points for the installation of tripod heads directly into the "loopholes". Thanks to camouflage, cautious bird species (primarily jays) began to appear in the studio, and ergonomic innovations increased the convenience and possible angles of “shelling”.
And for the photographer, a rather difficult time has come for the lighting conditions, the last month before the winter solstice. It seems to me that the month before the solstice is usually darker than the month after, perhaps this is due to the nature of the clouds - “before” it is more rain clouds, and “after” - snow. Also, the degree of snow coverage of the soil also affects, because it gives a very noticeable reflection of sunlight back up on the clouds.
The shooting options for this frame are f4, 1/125, ISO-640. When shooting with such a slow shutter speed for small birds, it’s difficult to get a good shot, but my studio helps me, in which the shooting conditions are standardized and I have a very large number of attempts to frame the repeating conditions. Also, it is worth noting that I changed the concept of the studio, performing a blank disguise and a little modernized ergonomics, integrating points for the installation of tripod heads directly into the "loopholes". Thanks to camouflage, cautious bird species (primarily jays) began to appear in the studio, and ergonomic innovations increased the convenience and possible angles of “shelling”.
У записи 177 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вадим Поляков