Ранние христиане унаследовали от иудеев веру во врожденное достоинство еще в утробе матери. Таким образом, они отделили себя от окружающих языческих культур, отвергнув аборты и детоубийство. Как древние римляне, так и греки терпимо относились к абортам и соглашались с утверждением, что плод формируется и начинает жить только через 40 дней после зачатия для мужчины и около 80 дней для женщины. Аристотель писал: "Когда супружеские пары заводят детей в избытке, пусть аборт будет произведен до того, как начнутся чувства и жизнь; что может быть законно сделано в этих случаях, зависит от вопроса жизни и ощущения…"
В древнем мире от нежелательных детей зачастую отказывались с помощью практики, называемой "разоблачение". Решение отказаться от своих детей было законным правом главы семьи в Римской империи и обычно принималось в течение первых восьми дней жизни ребенка. Греческий философ Плутарх учил, что до этого времени ребенок был больше похож на растительность, чем на настоящего человека. В некоторых областях Римской империи аборты и убийства младенцев были настолько распространены, что в результате население уменьшилось.
А. Р. Колон объясняет, что разоблачение практиковалось как богатыми, так и бедными по множеству причин: "Младенец мог быть оставлен без попечения или социальной стигматизации по многим причинам, включая аномальную внешность, будучи незаконнорожденным ребенком или внуком или ребенком неверности, семейной бедности, родительского конфликта или того, что он был одним из слишком большого количества детей. Иногда их отдавали друзьям, но чаще всего их не бросали на произвол стихии, а смерть наступала от гипогликемии и переохлаждения. Иногда младенца пожирали собаки, которые рылись в общественных местах…"
Ранние христиане работали против детоубийства, запрещая своим членам практиковать его и оказывая помощь бедным через прием младенцев, оставленных умирать их языческими родителями. Политическая защита новорожденного началась с эдиктов, принятых Траяном в 103 году н. э., и была продолжена Константином в связи с его обращением в христианство в начале IV века. Убийство младенцев было объявлено незаконным в 374 году н. э. благодаря указу императора Валентиниана.
Дидахе, считающийся одним из самых ранних авторитетных документов христианства, описывает путь жизни и путь смерти. Путь жизни требует, чтобы христиане "не убивали ребенка путем аборта и не совершали детоубийства". Христианам было запрещено убивать любого ребенка, рожденного или нерожденного. Христианский апологет II века Тертуллиан, одна из образующих фигур в развитии христианства, был категорически против абортов. Он писал: "Нам не дозволено уничтожать семя посредством незаконного непредумышленного убийства, как только оно было зачато в утробе матери, до тех пор, пока в человеке остается кровь". Тертуллиан цитировал Иеремию, утверждая, что мы должны сохранить жизнь, которую Бог уже освятил в утробе матери: "Таким образом, вы читаете слово Божие, сказанное Иеремии: "Прежде нежели Я сотворил тебя во чреве, Я познал тебя". Если Бог образует нас в утробе матери, то Он также дышит на нас, как и в начале: "И создал Бог человека и вдунул в него дыхание жизни". И Бог не мог бы познать человека в утробе матери, если бы он не был цельным человеком. "И прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя". Так было ли это мертвое тело на той стадии? Конечно же, это было не так, ибо "Бог есть Бог живых, а не мертвых".
Афинагор, Ипполит, Василий Великий, Амвросий, Иероним и Иоанн Златоуст были среди многих других отцов Церкви, которые также были категорически против абортов.
Из книги "Покинутый Отец" Мун Хенг Джина: https://www.amazon.com/Our-Father-Forsaken-Abandonment-Testaments/dp/082530931X/ref=tmm_hrd_swatch_0?_encoding=UTF8&qid=1586255634&sr&fbclid=IwAR05FHpmiQAYeieVbmAWvZuilVxXasjMBD-NR7B_dGbEEkpo_DvDjswcQQM
В древнем мире от нежелательных детей зачастую отказывались с помощью практики, называемой "разоблачение". Решение отказаться от своих детей было законным правом главы семьи в Римской империи и обычно принималось в течение первых восьми дней жизни ребенка. Греческий философ Плутарх учил, что до этого времени ребенок был больше похож на растительность, чем на настоящего человека. В некоторых областях Римской империи аборты и убийства младенцев были настолько распространены, что в результате население уменьшилось.
А. Р. Колон объясняет, что разоблачение практиковалось как богатыми, так и бедными по множеству причин: "Младенец мог быть оставлен без попечения или социальной стигматизации по многим причинам, включая аномальную внешность, будучи незаконнорожденным ребенком или внуком или ребенком неверности, семейной бедности, родительского конфликта или того, что он был одним из слишком большого количества детей. Иногда их отдавали друзьям, но чаще всего их не бросали на произвол стихии, а смерть наступала от гипогликемии и переохлаждения. Иногда младенца пожирали собаки, которые рылись в общественных местах…"
Ранние христиане работали против детоубийства, запрещая своим членам практиковать его и оказывая помощь бедным через прием младенцев, оставленных умирать их языческими родителями. Политическая защита новорожденного началась с эдиктов, принятых Траяном в 103 году н. э., и была продолжена Константином в связи с его обращением в христианство в начале IV века. Убийство младенцев было объявлено незаконным в 374 году н. э. благодаря указу императора Валентиниана.
Дидахе, считающийся одним из самых ранних авторитетных документов христианства, описывает путь жизни и путь смерти. Путь жизни требует, чтобы христиане "не убивали ребенка путем аборта и не совершали детоубийства". Христианам было запрещено убивать любого ребенка, рожденного или нерожденного. Христианский апологет II века Тертуллиан, одна из образующих фигур в развитии христианства, был категорически против абортов. Он писал: "Нам не дозволено уничтожать семя посредством незаконного непредумышленного убийства, как только оно было зачато в утробе матери, до тех пор, пока в человеке остается кровь". Тертуллиан цитировал Иеремию, утверждая, что мы должны сохранить жизнь, которую Бог уже освятил в утробе матери: "Таким образом, вы читаете слово Божие, сказанное Иеремии: "Прежде нежели Я сотворил тебя во чреве, Я познал тебя". Если Бог образует нас в утробе матери, то Он также дышит на нас, как и в начале: "И создал Бог человека и вдунул в него дыхание жизни". И Бог не мог бы познать человека в утробе матери, если бы он не был цельным человеком. "И прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя". Так было ли это мертвое тело на той стадии? Конечно же, это было не так, ибо "Бог есть Бог живых, а не мертвых".
Афинагор, Ипполит, Василий Великий, Амвросий, Иероним и Иоанн Златоуст были среди многих других отцов Церкви, которые также были категорически против абортов.
Из книги "Покинутый Отец" Мун Хенг Джина: https://www.amazon.com/Our-Father-Forsaken-Abandonment-Testaments/dp/082530931X/ref=tmm_hrd_swatch_0?_encoding=UTF8&qid=1586255634&sr&fbclid=IwAR05FHpmiQAYeieVbmAWvZuilVxXasjMBD-NR7B_dGbEEkpo_DvDjswcQQM
The early Christians inherited from the Jews a belief in inborn dignity even in the womb. Thus, they separated themselves from the surrounding pagan cultures, rejecting abortion and infanticide. Both the ancient Romans and the Greeks tolerated abortion and agreed with the statement that the fetus is formed and begins to live only 40 days after conception for a man and about 80 days for a woman. Aristotle wrote: "When married couples have children in excess, let the abortion take place before feelings and life begin; what can be legally done in these cases depends on the question of life and feelings ..."
In the ancient world, unwanted children were often abandoned with a practice called "exposure." The decision to abandon their children was the legal right of the head of the family in the Roman Empire and was usually taken during the first eight days of the child's life. The Greek philosopher Plutarch taught that until this time the child was more like vegetation than a real person. In some areas of the Roman Empire, abortion and killing of infants was so widespread that the population was reduced as a result.
A. Colon explains that the exposure was practiced by both rich and poor for many reasons: "The baby could be left without care or social stigma for many reasons, including an abnormal appearance, being an illegitimate child or grandson or child of infidelity, family poverty, parental conflict or the fact that he was one of too many children, sometimes they were given to friends, but most often they were not left to the mercy of the elements, and death came from hypoglycemia and hypothermia. gloss dogs devoured that foraged in public places ... "
The early Christians worked against infanticide, forbidding their members to practice it and helping the poor through the reception of infants left to die by their pagan parents. The political defense of the newborn began with the edicts adopted by Trajan in 103 AD. e., and was continued by Constantine in connection with his conversion to Christianity at the beginning of the IV century. The killing of infants was declared illegal in 374 A.D. e. thanks to the decree of the emperor Valentinian.
Didache, considered one of the earliest authoritative documents of Christianity, describes the path of life and the path of death. The way of life requires that Christians "do not kill a child through abortion and do not commit infanticide." Christians were forbidden to kill any child born or unborn. The second-century Christian apologist Tertullian, one of the key figures in the development of Christianity, was categorically against abortion. He wrote: "We are not allowed to destroy the seed through unlawful manslaughter, as soon as it was conceived in the womb, as long as there remains blood in a person." Tertullian quoted Jeremiah, saying that we must preserve the life that God has already sanctified in the womb: “So you read the word of God spoken by Jeremiah:“ Before I created you in the womb, I knew you. ”If God forms us in the womb, He also breathes on us, as in the beginning: “And God created man and breathed the breath of life into him.” And God could not have known a man in the womb, if he were not a whole person. ”And before you came out of the womb, I sanctified you. "So was this dead body at that stage? Of course, this it was not so, for "God is the God of the living, not the dead."
Athenagoras, Hippolytus, Basil the Great, Ambrose, Jerome and John Chrysostom were among many other Church fathers who were also categorically against abortion.
From the book "Abandoned Father" by Moon Heng Jin: https://www.amazon.com/Our-Father-Forsaken-Abandonment-Testaments/dp/082530931X/ref=tmm_hrd_swatch_0j_encoding=UTF8&qid=j86jbijjwiwiwaywiwaywiwaywiwiwiwaywiwiwiwiwaywiwjwiwjwiwiwiwiwjwiwjwiwiwjwiwjwiwjwiwjwiwjwiwjwiwai
In the ancient world, unwanted children were often abandoned with a practice called "exposure." The decision to abandon their children was the legal right of the head of the family in the Roman Empire and was usually taken during the first eight days of the child's life. The Greek philosopher Plutarch taught that until this time the child was more like vegetation than a real person. In some areas of the Roman Empire, abortion and killing of infants was so widespread that the population was reduced as a result.
A. Colon explains that the exposure was practiced by both rich and poor for many reasons: "The baby could be left without care or social stigma for many reasons, including an abnormal appearance, being an illegitimate child or grandson or child of infidelity, family poverty, parental conflict or the fact that he was one of too many children, sometimes they were given to friends, but most often they were not left to the mercy of the elements, and death came from hypoglycemia and hypothermia. gloss dogs devoured that foraged in public places ... "
The early Christians worked against infanticide, forbidding their members to practice it and helping the poor through the reception of infants left to die by their pagan parents. The political defense of the newborn began with the edicts adopted by Trajan in 103 AD. e., and was continued by Constantine in connection with his conversion to Christianity at the beginning of the IV century. The killing of infants was declared illegal in 374 A.D. e. thanks to the decree of the emperor Valentinian.
Didache, considered one of the earliest authoritative documents of Christianity, describes the path of life and the path of death. The way of life requires that Christians "do not kill a child through abortion and do not commit infanticide." Christians were forbidden to kill any child born or unborn. The second-century Christian apologist Tertullian, one of the key figures in the development of Christianity, was categorically against abortion. He wrote: "We are not allowed to destroy the seed through unlawful manslaughter, as soon as it was conceived in the womb, as long as there remains blood in a person." Tertullian quoted Jeremiah, saying that we must preserve the life that God has already sanctified in the womb: “So you read the word of God spoken by Jeremiah:“ Before I created you in the womb, I knew you. ”If God forms us in the womb, He also breathes on us, as in the beginning: “And God created man and breathed the breath of life into him.” And God could not have known a man in the womb, if he were not a whole person. ”And before you came out of the womb, I sanctified you. "So was this dead body at that stage? Of course, this it was not so, for "God is the God of the living, not the dead."
Athenagoras, Hippolytus, Basil the Great, Ambrose, Jerome and John Chrysostom were among many other Church fathers who were also categorically against abortion.
From the book "Abandoned Father" by Moon Heng Jin: https://www.amazon.com/Our-Father-Forsaken-Abandonment-Testaments/dp/082530931X/ref=tmm_hrd_swatch_0j_encoding=UTF8&qid=j86jbijjwiwiwaywiwaywiwaywiwiwiwaywiwiwiwiwaywiwjwiwjwiwiwiwiwjwiwjwiwiwjwiwjwiwjwiwjwiwjwiwjwiwai
У записи 1 лайков,
0 репостов,
114 просмотров.
0 репостов,
114 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Глазунова