Ты вступаешь в залы заброшенного кинотеатра, поскрипывая бывшими паркетными узорами и рассматривая шрамы на стенах. В начале накатывается волна восхищения былого величия - воображению нравится дорисовывать картины людей, обивку мебели и билетики для просмотра сеанса. Оно живо резвится на воле, исполняя пируэты исторических воспоминаний. Но видя второе, третье здание в подобном состоянии - восторг рушится о ноты грусти о работе мастеров, кропотливо создававших руками каждый миллиметр этих пространств. Недавно заметила, что дома быстро стареют без внимания людей. Это происходит в один момент. Они как великаны с ранимым сердцем. @ АБХАЗИЯ. ГАГРЫ.
You enter the halls of an abandoned cinema, creaking with former parquet patterns and looking at the scars on the walls. In the beginning, a wave of admiration for past greatness rolls in - the imagination likes to paint pictures of people, upholstery and tickets to watch the show. It lively frolics in the wild, performing pirouettes of historical memories. But seeing the second, third building in a similar state - delight crumbles about notes of sadness about the work of masters who painstakingly created with their hands every millimeter of these spaces. Recently I noticed that at home they are quickly aging without the attention of people. This happens in one moment. They are like giants with a vulnerable heart. @ ABKHAZIA. GAGERS.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Ефремова