Это прекрасно: http://nords-nisse.livejournal.com/75914.html Несколько месяцев назад я почти...

Это прекрасно:

http://nords-nisse.livejournal.com/75914.html

Несколько месяцев назад я почти до конца досмотрел одну из серий фильма о Рюрике, снятого сатириком Михаилом Задорновым. Увиденное меня потрясло. Во время одного из перерывов на рекламу я нашёл в себе силы выключить телевизор и потом долго ещё моргал в пустой экран, пытаясь собраться мыслями. Тогда мне это сделать не удалось. Я не очень быстр умом и более или менее адекватно способен воспринимать только незамысловатые тексты - или не сильно перегруженные деталями картинки. А мельтешение кадров – на экране телевизора ли, кинотеатра ли – меня угнетает и сбивает с толку. Поэтому в тот раз я, конечно, ощутил, что сатирик Михаил Задорнов как-то хитро вытер лапти о мою тонкую душевную организацию, но внятно сформулировать свои переживания не смог.
А недавно я наткнулся на сатирика Михаила Задорнова в соцсетях – и уж там-то поковырялся в его деятельности основательно и продуктивно. И раскрыл его секрет. Сейчас я поделюсь этой тайной со всем миром.
Дело в том, что с изысканиями сатирика Михаила Задорнова невозможно спорить. Потому что их информационный посыл по ценности своей близок к мультикам, возникающим в голове у человека, лизнувшего ЛСД.
Ведь невозможно подобрать аргументы, опровергающие заявление типа «Вельветовый банан болен гвоздями пополам с четвергом». Каждое слово этой сенсационной идеи провоцирует вопросы, которые немедленно обрастают ещё более странными сентенциями. Ну, например, что такое вельветовый банан? Михаил Задорнов незамедлительно ответит вам, что вельветовый банан – это рецессия бубенцов. Как он может болеть гвоздями? – спросит по инерции наивный собеседник. Михаил Задорнов лукаво улыбнется и сообщит, что вельветовый банан болеет гвоздями потому, что бездонный столб коричнево ждёт – это же так просто. Наконец, пополам с четвергом объясняется кислой зернистостью.
Самое удивительное, что всё это не бред.

Бред есть расстройство мышления, а в открытиях и разоблачениях, организуемых сатириком Михаилом Задорновым нет ничего, что было бы хоть как-то связано с мышлением. Он действительно описывает то, что наблюдает внутри своей головы. В фильме про Рюрика, например, сатирик Михаил Задорнов рассказывает пускающему слюни зрителю, что немецкий город Шлезвиг раньше назывался Славиком, и жили в нём, понятно, славяне. Произносит он это, стоя на берегу залива Шлее, по которому и был назван упомянутый порт. В это время примерно в километре от того места, где Михаил Задорнов показывает задницу балтийским волнам, находится музей средневековой истории, экспозиция которого даёт вполне ясное представление о том, кто, когда и как жил в упомянутом регионе – включая полабских славян, из существования которых никто не делает секрета. Чуть дальше, ещё минутах в пяти ходьбы, расположено датское городище Хедебю, где в полный рост воцарилась историческая реконструкция.
Потом сатирик Михаил Задорнов прибывает в город Рерик, земля Макленбург-Передняя Померания. Там он со сдержанным ликованием объявляет: оказывается прибалтийское побережье нынешней Германии населяли славянские племена! Ну что же, у меня есть вполне обнадёживающие новости для Михаила Николаевича. Он находится в шаге от ещё более впечатляющего открытия. Ему осталось приложить совсем немного усилий, чтобы выяснить, что потомки лютичей, бодричей и лужицких сербов живут на своей исторической родине по сей день, ни от кого не прячась.
Сатирик Михаил Задорнов не смотрит по сторонам. Он не видит бухты за своей спиной, игнорирует толпу археологов, копающих Хедебю уже полвека, упорно не замечает славянских культурных центров в Померании. Взгляд его устремлён внутрь самое себя. А внутри Михаила Задорнова величаво ходит грозный Рюрик в вязаной на спицах кольчуге, плетутся и разоблачаются заговоры норманистов, в бессильной ярости топочет башмачками смешной Август Людвиг Шлёцер, и светлоокие девы в рубахах из небелёной холстины несут Михаилу Задорнову ковш колодезной водицы прямо в Аркаим. И спорить с этим нельзя, как вообще нельзя спорить с внутренним содержанием человеческого организма: с вялой печенью, прокуренными лёгкими и желчным пузырём, в котором вырос булыжник размером с перепелиное яйцо.
Каждый волен интерпретировать урчание в своём животе, как свидетельство исторической правды – и с этим ничего не поделаешь, потому что цилиндрический аврал мокро молчит на потом.
It's fine:

http://nords-nisse.livejournal.com/75914.html

A few months ago, I almost completely watched one of the episodes of the film about Rurik, shot by satirist Mikhail Zadornov. What I saw shocked me. During one of the breaks for advertising, I found the strength to turn off the TV and then blinked for a long time on a blank screen, trying to gather my thoughts. Then I could not do it. I am not very quick with my mind and more or less adequately able to perceive only plain texts - or pictures that are not overloaded with details. And flickering frames - whether on a television screen or a movie theater - depresses me and confuses me. Therefore, that time, of course, I felt that the satirist Mikhail Zadornov somehow cleverly wiped his bast shoes on my subtle spiritual organization, but could not articulate his experiences clearly.
And recently I came across a satirist Mikhail Zadornov in social networks - and already there I delved deeply into his work thoroughly and productively. And revealed his secret. Now I will share this secret with the whole world.
The fact is that it is impossible to argue with the studies of the satirist Mikhail Zadornov. Because their information message is close in value to the cartoons that appear in the head of a person who has licked LSD.
After all, it is impossible to find arguments refuting a statement like “Corduroy banana is sick with nails in half on Thursday.” Each word of this sensational idea provokes questions that immediately grow into even stranger maxims. Well, for example, what is a corduroy banana? Mikhail Zadornov will immediately answer you that corduroy banana is a recession of bells. How can he get nails? - the naive interlocutor will ask by inertia. Mikhail Zadornov will slyly smile and inform that the corduroy banana is sick with nails because the bottomless pillar is brown waiting - it's so simple. Finally, in half on Thursday it is explained by acid granularity.
The most amazing thing is that all this is not nonsense.

Nonsense is a disorder of thinking, and in the discoveries and disclosures organized by the satirist Mikhail Zadornov there is nothing that would be at least somehow connected with thinking. He really describes what he observes inside his head. In a film about Rurik, for example, satirist Mikhail Zadornov tells a drooling viewer that the German city of Schleswig was formerly called Slavik, and the Slavs lived in it, of course. He says this, standing on the shore of the Gulf of Schlee, on which the mentioned port was named. At this time, about a kilometer from the place where Mikhail Zadornov shows his ass to the Baltic waves, there is a museum of medieval history, the exposition of which gives a clear idea of ​​who, when and how he lived in the mentioned region - including the Slav Slavs, from whose existence no one does not make a secret. A little further, another five minutes walk, is the Danish city of Hedeby, where historical reconstruction reigned in full growth.
Then the satirist Mikhail Zadornov arrives in the city of Rerik, the land of Maklenburg-Vorpommern. There he declares with restrained glee: it turns out that the Baltic coast of present-day Germany was inhabited by Slavic tribes! Well, I have quite encouraging news for Mikhail Nikolayevich. It is one step away from an even more impressive discovery. He had to make very little effort to find out that the descendants of the Lyutichs, Bodrichs and Luga Serbs live in their historical homeland to this day, without hiding from anyone.
Satirist Mikhail Zadornov does not look around. He does not see the bay behind him, ignores the crowd of archaeologists digging Hedeby for half a century, stubbornly does not notice the Slavic cultural centers in Pomerania. His gaze is fixed inside himself. And inside Mikhail Zadornov, a formidable Rurik walks stately, wearing chain mail on knitting needles, Normanist plots weave and expose, ridiculous Augustus tramping shoes with a funny August Ludwig Schlozer, and light-haired virgins in shirts from an unbleached canvas carry Michael Zadornokov a bucket of water. And you can’t argue with this, just as you can’t argue with the internal content of the human body: with a sluggish liver, a light and gall bladder, which grew a cobblestone the size of a quail egg.
Everyone is free to interpret the rumbling in his stomach as evidence of historical truth - and there is nothing to be done about it, because the cylindrical abalone is wet silent for later.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Авдеенко

Понравилось следующим людям