поп-музыку порой делают столь трогательной, что у меня сердце сжимается до размеров желудка котенка. количество убойных методов и приемов тянет на какой-нибудь фильм 21 грамм, который любыми способами выжмет из зрителя слезу.
но дело даже не в этом. все психеделические чудеса начинают происходить на пятой минуте, когда пространство вдруг начинает сжиматься и разжиматься. после раздирающей душу кульминации из траурного фортепианного марша и перебивающих друг друга голосов все сворачивается до пространства внутри головы. остаются только камин и несколько печальных ноток на фоно, которые так назойливо и нарочито плаксиво сверлят, что тут бы можно было и закончить.
но нет. где-то по углам, оказывается, тихо сидел еще целый оркестр! со скрипками, барабанами, дудками, вокалистами и чем-то типа больничного кардиомонитора. откуда они там все взялись и как же долго терпели в ожидании своей очереди!
звукорежиссер, говорят, должен слушать не больше пяти треков в день. таких треков мне и парочки было бы, пожалуй, слишком много.
но дело даже не в этом. все психеделические чудеса начинают происходить на пятой минуте, когда пространство вдруг начинает сжиматься и разжиматься. после раздирающей душу кульминации из траурного фортепианного марша и перебивающих друг друга голосов все сворачивается до пространства внутри головы. остаются только камин и несколько печальных ноток на фоно, которые так назойливо и нарочито плаксиво сверлят, что тут бы можно было и закончить.
но нет. где-то по углам, оказывается, тихо сидел еще целый оркестр! со скрипками, барабанами, дудками, вокалистами и чем-то типа больничного кардиомонитора. откуда они там все взялись и как же долго терпели в ожидании своей очереди!
звукорежиссер, говорят, должен слушать не больше пяти треков в день. таких треков мне и парочки было бы, пожалуй, слишком много.
Pop music is sometimes made so touching that my heart contracts to the size of a kitten’s stomach. the number of killer methods and techniques draws on any film 21 grams, which by any means squeezes a tear from the viewer.
But that's not the point. all psychedelic miracles begin to happen in the fifth minute, when space suddenly begins to shrink and unclench. after a soul-breaking climax from the mourning piano march and interrupting voices, everything collapses to the space inside the head. there are only a fireplace and a few sad notes on the phono, which are so intrusively and deliberately whiny drilled that it would be possible to finish it.
but no. somewhere in the corners, it turns out, another whole orchestra was sitting quietly! with violins, drums, pipes, vocalists and something like a hospital cardiac monitor. where did they all come from and how long did they endure waiting for their turn!
a sound engineer, they say, should listen to no more than five tracks a day. I think there would be too many such tracks and a couple.
But that's not the point. all psychedelic miracles begin to happen in the fifth minute, when space suddenly begins to shrink and unclench. after a soul-breaking climax from the mourning piano march and interrupting voices, everything collapses to the space inside the head. there are only a fireplace and a few sad notes on the phono, which are so intrusively and deliberately whiny drilled that it would be possible to finish it.
but no. somewhere in the corners, it turns out, another whole orchestra was sitting quietly! with violins, drums, pipes, vocalists and something like a hospital cardiac monitor. where did they all come from and how long did they endure waiting for their turn!
a sound engineer, they say, should listen to no more than five tracks a day. I think there would be too many such tracks and a couple.
У записи 7 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мезуза Гусева