Поначалу мне очень хотелось подвести личные итоги года,...

Поначалу мне очень хотелось подвести личные итоги года, но прочитав чужие заметки на эту тему, решила, что подобного рода излияния выглядят либо излишне слезливо, либо излишне хвастливо. Поэтому воздержусь и подведу итоги кинематографические.

Из русских кинолент за минувший год внимания, на мой взгляд, заслуживает только вырыпаевское "Спасение", по смыслу и подаче на голову превосходящее польский оскароносный фильм "Ида". Что удивительно, в обоих фильмах одноименные главные героини (польская монашка Анна), и такая пропасть между смыслами повествования.

Итак, за роль моего любимого фильма 2015 года до вчерашнего вечера боролись совершенно полярные "Молодость" и "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии".
Вот моя краткая летняя рецензия на последний:

"Кинолента Роя Андерссона, "Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии", получившая Золотого Льва — это то, что нужно любителям артхауса и скандинавской тоски. Говорят, что режиссер вдохновлялся полотнами Брейгеля и я склонна в это верить. Тягучая лента событий с тонкой и сочувственной насмешкой над маленьким человеком и ненужной сложностью его микрокосма. То, что действительно превращает это кино в безусловный объект высокого искусства это композиция кадра: статичная камера–концентрация, отражения в окнах–глубина, движения героев–динамика — все совершенно. А если вы вдруг уснете — ничего страшного, просто нет в вас скандинавской души!"

Про "Молодость" и говорить нечего - невероятно красивый, невероятно итальянский, невероятно тонкий. Придраться не к чему, да и желания придираться не возникает.

Но эти два прекрасных фильма неожиданно превзошел "The Lobster" от неизвестного мне греческого режиссера и известного всем актерского состава. Антиутопичный, образный, ужасающий и почти гениальный фильм с удивительным сценарием. Рекомендуется любителям Оруэлла, Замятина, Триера и Антониони. У меня все.
At first, I really wanted to summarize the personal results of the year, but after reading someone else's notes on this topic, I decided that such outpourings look either too tearful or too boastful. Therefore, I will refrain and summarize the cinematic.

Of the Russian films over the past year, in my opinion, only the vyrypaevsky “Salvation” deserves attention, which, in terms of meaning and presentation, is superior to the Polish Oscar-winning film “Ida”. What is surprising, in both films the main characters of the same name (Polish nun Anna), and such a gap between the meanings of the story.

So, for the role of my favorite film of 2015 until yesterday evening, the absolutely polar “Youth” and “Dove sat on a branch, thinking about being” fought.
Here is my brief summer review of the latter:

“Roy Andersson’s film,“ The Pigeon sat on a branch, thinking about being, ”received the Golden Lion - this is what lovers of arthouse and Scandinavian melancholy need. They say that the director was inspired by Bruegel’s canvases and I tend to believe it. and a sympathetic mockery of the little man and the unnecessary complexity of his microcosm What really turns this movie into an unconditional object of high art is the composition of the frame: a static camera – concentration, reflections in the windows – depth, movements of heroes – dynamics ka - everything’s perfect. And if you suddenly fall asleep - it's okay, there’s simply no Scandinavian soul in you!

About "Youth" and say nothing - incredibly beautiful, incredibly Italian, incredibly thin. There is nothing to complain about, and there is no desire to find fault.

But these two beautiful films were unexpectedly surpassed by "The Lobster" from an unknown Greek director and well-known cast. An anti-utopian, imaginative, terrifying and almost brilliant film with an amazing script. Recommended to fans of Orwell, Zamyatin, Trier and Antonioni. That's all I wanted to say.
У записи 17 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ma Machevariany

Понравилось следующим людям