Сегодня положено постить цветочки, капкейки и прочую очаровательную ересь, которая, по странному недоразумению ассоциируется с русскими женщинами. Я не могу позволить себе проигнорировать женский праздник и поэтому машу вам своей эмансипированной ручкой вместе с красотками Кларой Цеткин и Розой Люксембург.
Но, вместо поздравлений, хочу воспользоваться поводом и рассказать вам о фильме, который стоит посмотреть. Хотя бы потому что там играет еще не мерзкий, еще не поп, еще не интерн, еще не лицо евросети, еще не автор доктрины 77, еще совсем молоденький и харизматичный Иван Охлобыстин. А в эпизоде появляется и волшебный наркоман Мамонов, без которого русское кино и не русское кино вовсе.
Однако самое удивительное в этом фильме – это сценарий: Фолкнер, органично перепетый и тонко зазвучавший на мотив нашей афганской войны. Ни одной капли крови, ни одной сцены насилия, ни одного спецэффекта. А ужас охватывает такой, что хочется выть. И сострадание, и страх, и боль – все не высказано и от того вдвойне страшнее и больнее.
Это пример кино, неоправданно забытого на фоне грузов 200 (при всем уважении) и 9 рот (без всякого уважения); кино, где прекрасно все - от музыки Олега Каравайчука, до последнего кадра, где ты вместе с героем смеешься, грызешь яблоко и не знаешь зачем дальше жить.
Режиссер, кстати, после этого фильма покончил с собой. Приятного просмотра.
Но, вместо поздравлений, хочу воспользоваться поводом и рассказать вам о фильме, который стоит посмотреть. Хотя бы потому что там играет еще не мерзкий, еще не поп, еще не интерн, еще не лицо евросети, еще не автор доктрины 77, еще совсем молоденький и харизматичный Иван Охлобыстин. А в эпизоде появляется и волшебный наркоман Мамонов, без которого русское кино и не русское кино вовсе.
Однако самое удивительное в этом фильме – это сценарий: Фолкнер, органично перепетый и тонко зазвучавший на мотив нашей афганской войны. Ни одной капли крови, ни одной сцены насилия, ни одного спецэффекта. А ужас охватывает такой, что хочется выть. И сострадание, и страх, и боль – все не высказано и от того вдвойне страшнее и больнее.
Это пример кино, неоправданно забытого на фоне грузов 200 (при всем уважении) и 9 рот (без всякого уважения); кино, где прекрасно все - от музыки Олега Каравайчука, до последнего кадра, где ты вместе с героем смеешься, грызешь яблоко и не знаешь зачем дальше жить.
Режиссер, кстати, после этого фильма покончил с собой. Приятного просмотра.
Today it is supposed to post flowers, cupcakes and other charming heresy, which, by a strange misunderstanding, is associated with Russian women. I can not afford to ignore the women's holiday and therefore I wave to you with my emancipated hand, along with the beauties Clara Zetkin and Rosa Luxemburg.
But, instead of congratulations, I want to take an occasion and tell you about a movie worth watching. If only because there is still not vile, not yet pop, not yet intern, not the face of the Euroset, not the author of doctrine 77, still very young and charismatic Ivan Okhlobystin. And in the episode appears the magic addict Mamonov, without whom Russian cinema and not Russian cinema at all.
However, the most surprising thing in this film is the script: Faulkner, organically intertwined and subtly sounded to the motive of our Afghan war. Not a single drop of blood, not a single scene of violence, not a single special effect. And the horror covers such that I want to howl. And compassion, and fear, and pain - all are not expressed, and therefore doubly worse and more painful.
This is an example of a cinema unreasonably forgotten against the background of loads of 200 (with all due respect) and 9 companies (without any respect); a movie where everything is fine - from the music of Oleg Karavaychuk, to the last frame, where you laugh with the hero, gnaw on an apple and don’t know why to live on.
The director, by the way, after this film committed suicide. Enjoy watching.
But, instead of congratulations, I want to take an occasion and tell you about a movie worth watching. If only because there is still not vile, not yet pop, not yet intern, not the face of the Euroset, not the author of doctrine 77, still very young and charismatic Ivan Okhlobystin. And in the episode appears the magic addict Mamonov, without whom Russian cinema and not Russian cinema at all.
However, the most surprising thing in this film is the script: Faulkner, organically intertwined and subtly sounded to the motive of our Afghan war. Not a single drop of blood, not a single scene of violence, not a single special effect. And the horror covers such that I want to howl. And compassion, and fear, and pain - all are not expressed, and therefore doubly worse and more painful.
This is an example of a cinema unreasonably forgotten against the background of loads of 200 (with all due respect) and 9 companies (without any respect); a movie where everything is fine - from the music of Oleg Karavaychuk, to the last frame, where you laugh with the hero, gnaw on an apple and don’t know why to live on.
The director, by the way, after this film committed suicide. Enjoy watching.
У записи 21 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ma Machevariany