Всё самоироничное, произведённое в СССР, — именно ироничное, не смешное «в лоб» и не бунтарское — вызывает у меня необъяснимое умиление и трепет. Например, фильм «Личная жизнь Кузяева Валентина» (1967) на тему одиночества, построения диалога с собой и миром, сдобренный зарисовками ленинградских улиц, дворов и советского быта, который, оказывается, смотрели не все. Особую ценность фильму придаёт, что официальной кинокритикой он был назван «клеветой на советскую молодежь», главный герой заклеймен как «карикатура на современного юношу», а авторы фильма заподозрены в попытке «очернить нашу действительность».
Everything self-ironic that was produced in the USSR — namely ironic, not ridiculous “on the forehead” and not rebellious — causes inexplicable tenderness and awe in me. For example, the film “Personal Life of Kuzyaev Valentine” (1967) on the theme of loneliness, building a dialogue with oneself and the world, flavored with sketches of Leningrad streets, courtyards and Soviet life, which, it turns out, was not watched by everyone. The film is of particular value because it was called “slander against Soviet youth” by official film critics, the protagonist is branded as “a caricature of a modern youth”, and the authors of the film are suspected of trying to “tarnish our reality”.
У записи 20 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Полякова