Я не смотрю фильмы с пометкой «триллер». Мне...

Я не смотрю фильмы с пометкой «триллер». Мне не нужно щекотать нервы, чтобы почувствовать себя живой. Я не люблю резкие повороты сюжета, нагнетающую музыку, крики и кровищу на экране. Не читая анонсов, я услышала отзыв друга о «Коммивояжере», а афиша в челябинской Пушке напомнила, что сейчас в прокате тот-стоящий-фильм. Не ищите в нём экзотичности Ирана. Будничность фильма сравнима с твоим кухонным потолком. Даже квартира героев в начале разрушается по-будничному: в гористом Тегеране не землетрясение, а бескомпромиссная застройка. Не ищите в фильме смены декораций, соседствующего пометке «триллер» «экшна», зрелищных драк или полёта детективной мысли. Если мои предупреждения вас не остановили, Асгар Фархади не даст вам шанса остаться в стороне сюжета. Вы будете видеть происходящее глазами героев, будете чувствовать вместе с ними: раздражительность, страх, неловкость, гнев, прощение и вину. Зрителю стоит быть готовым к теме насилия. Здесь не будет вдохновляющего финала и выводов. Будет жизненная история, которая останется перед глазами молчаливым фактом, о котором хотелось бы кричать, но… Не все были готовы к флешмобу «Я не боюсь рассказать», так не все будут готовы пережить от и до историю «Коммивояжера». Кто-то уйдет в разгадки мелочей, реплик, жестов, символов. А мне вспомнится только женщина в такси в самом начале, которая попросила пересесть подальше от главного героя, а остальные мелочи сольются в 123 минуты сопереживания. Когда я увидела список наград фильмов, мне стало радостно, что это большой шаг вперед, вслед за тем флешмобом, что мы будем всё больше замечать и говорить. Да и вслед за шумным «Ла-ла-лэндом» чудо, что такой сдержанный фильм тронул мировую общественность не меньше.
[id21659504|Таня], спасибо за возможность???? Всю информацию о прокате [club137801328|читайте здесь].
I do not watch films marked "thriller." I don’t need to tickle my nerves in order to feel alive. I do not like sharp plot twists, escalating music, screams and bloodshed on the screen. Without reading the announcements, I heard a friend’s comment about the "Salesman", and the poster in the Chelyabinsk Cannon reminded me that there’s a one-shot movie in the box office. Do not look for the exotic of Iran in it. The everydayness of the film is comparable to your kitchen ceiling. Even the apartment of the heroes at the beginning is destroyed as if in a routine: in mountainous Tehran, not an earthquake, but an uncompromising development. Do not look in the film for a change of scenery, the adjacent mark "thriller" for "action", spectacular fights or the flight of detective thought. If my warnings did not stop you, Asgar Farhadi will not give you a chance to stay on the sidelines. You will see what is happening through the eyes of the heroes, you will feel with them: irritability, fear, awkwardness, anger, forgiveness and guilt. The viewer should be prepared for the topic of violence. There will be no inspirational finale and conclusions. There will be a life story that will remain before our eyes a silent fact that I would like to shout about, but ... Not everyone was ready for the flash mob "I'm not afraid to tell," so not everyone will be ready to relive the story of the "Salesman". Someone will go into solving clues, remarks, gestures, symbols. And I remember only a woman in a taxi at the very beginning, who asked to transfer away from the main character, and the rest of the little things will merge into 123 minutes of empathy. When I saw the list of film awards, I was glad that this is a big step forward, following the flash mob that we will increasingly notice and talk. And after the noisy "La La Land" miracle that such a restrained film touched the world community no less.
[id21659504 | Tanya], thanks for the opportunity ???? All rental information [club137801328 | read here].
У записи 42 лайков,
1 репостов,
2592 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Полякова

Понравилось следующим людям