Позвала меня недавно [id21659504|Таня] «Девочку» посмотреть, да плюсодину показать. Я, конечно, посмотрела, но всё боялась писать о фильме про трансгендерную персону, не будучи трансгендерной персоной. Будет какое-то рассуждение о «понимании» и «представленности», в которое с одного бока метнёт Жижек, а с другого подбросит бдительный и беспощадный русскоязычный фейсбук, ну и собственная скука добавит «ну сколько можно, понятно и так, что каким хочет человек быть, таким ему и быть, и никакие трансфобы, терфы и попы не должны быть преградой, а бинарная гендерная система тесней самолётов райнэйир».
Случилось чудо, Wonderzine вместе с [id204536151|Сашей Казанцевой] взяли и расспросили трансгендерных людей про фильм: vk.cc/93lfZ4, поэтому мне останется добавить капельку про что угодно другое, в «Девочке» отражённое.
Балет. Когда [id1776464|Алина] организовывала свои балетные классы для всех и без насилия над собой, я примерно подозревала, что всё остальное в балете — «не для всех» и ближе к насилию. Когда знакомые из Мариинского рассказывали о жизни балерин и балерунов, я снова вздыхала, сочувствовала, принимала решение, не ходить туда и не поддерживать рублём. В «Девочке», в отличие от «Чёрного лебедя», приторно-профессиональная поддерживающая атмосфера со всех сторон (ну почти): и психологи, и врачи, и в балетной школе иногда учителя даже обнимают или даже узнают, что ещё в жизни у тебя есть кроме балета. Но изматывающие тренировки, кровавые ступни, намёки «девочки встают на пуанты с 12» есть и тут. Какая тогда разница между балетом и борьбой без правил? И то, и то эстетично — дело вкуса — и жестоко.
Пубертат. Это острое желание быть собой, следуя за причудливыми пониманиями себя, меняющимися день ото дня. Это неприятие своего тела, непоправимо меняющегося и втискивающего уникальную меня, такую многогранную и классную, в те самые бинарные рамки. Кто ты? Ты с нами или с ними? Героине очень хотелось быть «с нами», а тщательно скрываемый пенис будто пробирался сквозь скотч, бельё, одежду и никак не давал по-настоящему стать «своей». А мне уже тогда было опасливо вступать в женский лагерь, потому что нас «можно» дёргать за косы, дразнить, и сколько бы у нас ни списывали по всем предметам, списывать на нас дежурства. Бельгийский пубертат трансгендерной девочки и российский пубертат цисгендерной девочки — всё это драма, буйство, теснота по медицинским или социальным показаниям, и я всем сердцем сочувствовала героине и восхищалась её амбициозностью и смелостью.
Вот, смотрю теперь «Бешеного быка» про боль маскулинности, и желаю всем на свете быть собой и тусоваться только в лагерях уникальностей.
Да, сеансы и билеты: vk.cc/8ZlTjY
Случилось чудо, Wonderzine вместе с [id204536151|Сашей Казанцевой] взяли и расспросили трансгендерных людей про фильм: vk.cc/93lfZ4, поэтому мне останется добавить капельку про что угодно другое, в «Девочке» отражённое.
Балет. Когда [id1776464|Алина] организовывала свои балетные классы для всех и без насилия над собой, я примерно подозревала, что всё остальное в балете — «не для всех» и ближе к насилию. Когда знакомые из Мариинского рассказывали о жизни балерин и балерунов, я снова вздыхала, сочувствовала, принимала решение, не ходить туда и не поддерживать рублём. В «Девочке», в отличие от «Чёрного лебедя», приторно-профессиональная поддерживающая атмосфера со всех сторон (ну почти): и психологи, и врачи, и в балетной школе иногда учителя даже обнимают или даже узнают, что ещё в жизни у тебя есть кроме балета. Но изматывающие тренировки, кровавые ступни, намёки «девочки встают на пуанты с 12» есть и тут. Какая тогда разница между балетом и борьбой без правил? И то, и то эстетично — дело вкуса — и жестоко.
Пубертат. Это острое желание быть собой, следуя за причудливыми пониманиями себя, меняющимися день ото дня. Это неприятие своего тела, непоправимо меняющегося и втискивающего уникальную меня, такую многогранную и классную, в те самые бинарные рамки. Кто ты? Ты с нами или с ними? Героине очень хотелось быть «с нами», а тщательно скрываемый пенис будто пробирался сквозь скотч, бельё, одежду и никак не давал по-настоящему стать «своей». А мне уже тогда было опасливо вступать в женский лагерь, потому что нас «можно» дёргать за косы, дразнить, и сколько бы у нас ни списывали по всем предметам, списывать на нас дежурства. Бельгийский пубертат трансгендерной девочки и российский пубертат цисгендерной девочки — всё это драма, буйство, теснота по медицинским или социальным показаниям, и я всем сердцем сочувствовала героине и восхищалась её амбициозностью и смелостью.
Вот, смотрю теперь «Бешеного быка» про боль маскулинности, и желаю всем на свете быть собой и тусоваться только в лагерях уникальностей.
Да, сеансы и билеты: vk.cc/8ZlTjY
Recently I called [id21659504 | Tanya] "Girl" to see, but plus one show. Of course, I watched, but I was afraid to write about a film about a transgender person, not being a transgender person. There will be some kind of discussion about “understanding” and “representation”, in which Zizek will throw from one side and the alert and merciless Russian-language facebook will throw from the other side, and his own boredom will add “as much as possible, it’s clear that whatever the person wants to be like that to be, and no transfobes, terriers and priests should be an obstacle, and a binary gender system is more crowded than Rayneir airplanes. ”
A miracle happened, Wonderzine, along with [id204536151 | Sasha Kazantseva], took and asked transgender people about the movie: vk.cc/93lfZ4, so I just need to add a bit about anything else reflected in the “Girl”.
Ballet. When [id1776464 | Alina] organized her ballet classes for everyone and without violence against herself, I roughly suspected that everything else in the ballet was “not for everyone” and closer to violence. When acquaintances from Mariinsky talked about the life of ballerinas and ballerinas, I sighed again, sympathized, made a decision not to go there and not to support the ruble. In “Girl”, in contrast to “Black Swan”, a cloyingly professional supportive atmosphere on all sides (almost): psychologists, doctors, and at the ballet school sometimes teachers even hug or even find out what else in your life there is besides ballet. But exhausting workouts, bloody feet, hints "girls stand on pointe shoes with 12" are here. What is the difference between ballet and non-rule wrestling? Both this and that aesthetically - a matter of taste - and cruel.
Puberty. This is an acute desire to be yourself, following bizarre understandings of yourself, changing day by day. This is a rejection of his body, irreparably changing and squeezing a unique me, so multifaceted and cool, into those very binary frames. Who are you? Are you with us or with them? The heroine really wanted to be “with us”, and the carefully concealed penis seemed to make its way through scotch tape, underwear, clothes and did not allow it to truly become “her”. And even then it was cautious for me to enter the women's camp, because we can be pulled, taunted, and no matter how much we write off in all subjects, write off the duties on us. The Belgian puberty of the transgender girl and the Russian puberty of the cisgender girl are all drama, violence, cramped for medical or social reasons, and with all my heart I sympathized with the heroine and admired her ambitiousness and courage.
Now, I’m watching “Raging Bull” about the pain of masculinity, and I wish everyone in the world to be themselves and hang out only in uniqueness camps.
Yes, sessions and tickets: vk.cc/8ZlTjY
A miracle happened, Wonderzine, along with [id204536151 | Sasha Kazantseva], took and asked transgender people about the movie: vk.cc/93lfZ4, so I just need to add a bit about anything else reflected in the “Girl”.
Ballet. When [id1776464 | Alina] organized her ballet classes for everyone and without violence against herself, I roughly suspected that everything else in the ballet was “not for everyone” and closer to violence. When acquaintances from Mariinsky talked about the life of ballerinas and ballerinas, I sighed again, sympathized, made a decision not to go there and not to support the ruble. In “Girl”, in contrast to “Black Swan”, a cloyingly professional supportive atmosphere on all sides (almost): psychologists, doctors, and at the ballet school sometimes teachers even hug or even find out what else in your life there is besides ballet. But exhausting workouts, bloody feet, hints "girls stand on pointe shoes with 12" are here. What is the difference between ballet and non-rule wrestling? Both this and that aesthetically - a matter of taste - and cruel.
Puberty. This is an acute desire to be yourself, following bizarre understandings of yourself, changing day by day. This is a rejection of his body, irreparably changing and squeezing a unique me, so multifaceted and cool, into those very binary frames. Who are you? Are you with us or with them? The heroine really wanted to be “with us”, and the carefully concealed penis seemed to make its way through scotch tape, underwear, clothes and did not allow it to truly become “her”. And even then it was cautious for me to enter the women's camp, because we can be pulled, taunted, and no matter how much we write off in all subjects, write off the duties on us. The Belgian puberty of the transgender girl and the Russian puberty of the cisgender girl are all drama, violence, cramped for medical or social reasons, and with all my heart I sympathized with the heroine and admired her ambitiousness and courage.
Now, I’m watching “Raging Bull” about the pain of masculinity, and I wish everyone in the world to be themselves and hang out only in uniqueness camps.
Yes, sessions and tickets: vk.cc/8ZlTjY
У записи 16 лайков,
0 репостов,
1512 просмотров.
0 репостов,
1512 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Полякова