Минкульт отсрочил прокат этого фильма до окончания пасхи....

Минкульт отсрочил прокат этого фильма до окончания пасхи.
Фильма о том, как мальчики, которых насиловал или домогался католический священник, выросли, скооперировались и решили его наказать и изменить систему, которая его покрывала.

Франсуа Озон вдохновился историей из реальной жизни. Бернар Прейно сознался во всём в 2016 году. Количество жертв исчисляется сотнями.

Смотрела фильм, не отрываясь ни на секунду. Нарратив «они были молчаливыми жертвами, а теперь такие герои» скуки не навевает. Во-первых, каким ему ещё быть? Во-вторых, герои живые, со своими проявлениями детских травм, с уникальными наборами внутренних противоречий и конфликтов с окружением, с разными позициями.

Занимательно, что помощь жертвам в контексте Франции — вершение правосудия и разоблачение многоуровневой системы. В проекте [id5675919|Юли] — психологическая помощь и образование родителей. Это пройденные шаги в Европе? Почему тогда такой дремучий сюжет разворачивается в 2016 году?

С любительницами подметить гендерную специфику поделюсь своими наблюдениями. В «мужском мире», показанном фильме, самые эмпатирующие — секретарши, жены, матери, отвергающие и покрывающие — церковные чиновники, отцы. Ни слова «сам виноват» в сторону мальчиков. Но тот же разговор о стыде, немного про класс, немного про эстафету насилия.

Пожалуй, стоит узнать больше про католиков. Если вам казалось, что в Европе все — как ваши берлинские приятели-леваки, то посмотрите карту легализации однополых браков с указанием года.

Не всё, чего испугался Минкульт, надо смотреть, но это надо: kinopoisk.ru/film/1157488
The Ministry of Culture delayed the rental of this film until Easter.
The film is about how the boys, who were raped or harassed by a Catholic priest, grew up, cooperated and decided to punish him and change the system that covered him.

Francois Ozone was inspired by a story from real life. Bernard Preino confessed everything in 2016. The number of victims is in the hundreds.

I watched the film without stopping for a second. The narrative “they were silent victims, and now such heroes” does not inspire boredom. First, what else should he be? Secondly, the heroes are alive, with their manifestations of childhood injuries, with unique sets of internal contradictions and conflicts with the environment, with different positions.

Interestingly, helping victims in the context of France is the administration of justice and the exposure of a tiered system. In the project [id5675919 | Yuli] - psychological assistance and education of parents. Are these steps taken in Europe? Why then is such a dense plot unfolds in 2016?

I will share my observations with lovers of gender specificity. In the "male world" shown in the film, the most empathizing - secretaries, wives, mothers, rejecting and covering - church officials, fathers. Not a word "himself to blame" in the direction of the boys. But the same conversation about shame, a little about the class, a little about the baton of violence.

Perhaps it is worth learning more about Catholics. If it seemed to you that in Europe everything is like your Berlin left-side buddies, then look at the map of the legalization of same-sex marriage with the year.

Not everything that the Ministry of Culture was afraid of is necessary to watch, but it is necessary: ​​kinopoisk.ru/film/1157488
У записи 82 лайков,
4 репостов,
3609 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Полякова

Понравилось следующим людям