Итак, товарищи, последний альбом ансамбля Добавочный Седьмой. Изначально он задумывался как быстрый акустический альбом в стиле сибирский панк, который подразумевает ужасное качество записи и вообще минимум инструментов. В результате написание растянулось почти на два года, что и натолкнуло меня на мыль, что альбом последний. Песни действительно больше не пишутся так, как они должны писаться, т.е. быстро и с вдохновением. Их приходится долго носить, вертеть по-разному, искать слова, откладывать на потом, возвращаться снова. Да и какие уже песни, когда ипотеки надо брать да машины ремонтировать. Две готовые песни по ходу заполнения альбома отвалились вовсе. От плохого качества записи я отказался, совсем бы уж пародийно и халтурно это звучало, но и ударные тоже вставлять не стал – в альбоме используется гитара, бас и звучный колокольчик. С другой стороны, без громких инструментов слышны недостатки голоса, да и содержание должно быть очень правильным. Ну, в любом случае альбом получился весьма своеобразным.
Ансамбль выражает благодарность студии звукозаписи Dmitriev Records, Лукичу, концерты которого я смотрел почти каждую пятницу, а также Мишгану, который оставил мне для записи альбома свою гитару, а сам пошел в армию.
Ансамбль выражает благодарность студии звукозаписи Dmitriev Records, Лукичу, концерты которого я смотрел почти каждую пятницу, а также Мишгану, который оставил мне для записи альбома свою гитару, а сам пошел в армию.
So, comrades, the last album of the ensemble Extra Seventh. Initially, he was conceived as a fast Siberian punk-style acoustic album, which implies terrible recording quality and generally a minimum of instruments. As a result, the writing lasted almost two years, which prompted me to think that the album was the last. Songs really are no longer written the way they should be written, i.e. fast and with inspiration. They have to be worn for a long time, twisted in different ways, searched for words, set aside for later, come back again. And what songs are already, when you need to take mortgages and repair cars. Two finished songs in the course of filling the album fell off altogether. I refused the poor quality of the recording, it would have sounded really parody and careless, but I didn’t insert drums either - the album uses a guitar, bass and a sonorous bell. On the other hand, without loud instruments, voice imperfections are heard, and the content must be very correct. Well, in any case, the album turned out to be very peculiar.
The ensemble thanks the Dmitriev Records recording studio, Lukich, whose concerts I watched almost every Friday, as well as Mishgan, who left me his guitar for recording the album, and himself joined the army.
The ensemble thanks the Dmitriev Records recording studio, Lukich, whose concerts I watched almost every Friday, as well as Mishgan, who left me his guitar for recording the album, and himself joined the army.
У записи 47 лайков,
8 репостов.
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Слава Дмитриев