В последние годы правления императора Хайле Силассие I...

В последние годы правления императора Хайле Силассие I в Эфиопии случился краткий (Силассие убили и все быстро кончилось) расцвет того, что впоследствии было названо Modern Ethiopian Music. Это было похоже на то, что происходило в те же годы в Бразилии, на Тропикалию. Когда музыканты занимались смешением мотивов родной и мировой музыкальной культуры.
После прихода коммунистов несколько известных музыкантов эмигрировали (что снова возвращает нас к Бразилии), а вот Махмуд Ахмед остался.
В Википедии написано, что он начинал чистильщиком обуви в Аддис-Абебе, потом был подсобным рабочим в клубе, где пели и кутили после работы участники Emperor Haile Sellassie's Imperial Body Guard Band, и однажды случайно вышел на сцену вместо отсутствовавшего в тот вечер певца. Дальше была история успеха, виниловые пластинки, коллаборации с различными музыкантами, но в 1974 году императора Селассие свергли и Body Guard Band разогнали. В 1978 году в силу цензурных ограничений Ахмед более не смог выпускать виниловые пластинки и перешел на магнитоальбомы и тогда же начал управлять собственным музыкальным магазинов в Аддис-Абебе.
В 1986 году компиляция вещей, записанных за десять лет до того, вышла на бельгийском лейбле Grammed Discs, а уже в 90-х лейбл Buda Musique начала издавать огромный сборник эфиопский музыки под названием Ethiopiques, и тут выяснилось, что, во-первых, музыка эфиопская, без всяких преувеличений, великая, а, во-вторых, Махмуд Ахмед главный в этой музыке человек.
Здесь я выкладываю альбом Éthiopiques 7: Erè mèla mèla.
Единственный русскоязычный отзыв на этот диск на сайте rateyourmusic.com звучит так: "местами слишком напряжно слушать, дядька много воет и закрывает напрочь музыку. во второй половине альбома хотелось просто вырубить этого чувака".
Мы даже с [id159324|Александром] как-то согласились, что здесь нет ни слова неправды, но, конечно, голос и потрясающе красивый амхарский язык на этом альбоме делают огромную часть того, что называется музыкой.
Послушайте первые две песни (они идут в связке) - это такая сила, которая в русской музыке была дана только Егору Летову.

(в силу ограничений контакта в эту запись влезает только девять песен - оставшиеся пять - в следующей записи)
In the last years of the reign of Emperor Haile Silassie I in Ethiopia, there was a brief (Silassia was killed and everything quickly ended) flowering of what was later called Modern Ethiopian Music. It was similar to what happened in the same years in Brazil, on the Tropical. When the musicians were mixing the motives of their native and world musical culture.
After the communists arrived, several famous musicians emigrated (which brings us back to Brazil), but Mahmoud Ahmed remained.
Wikipedia says that he started as a shoe cleaner in Addis Ababa, then he was an auxiliary worker in a club where members of the Emperor Haile Sellassie's Imperial Body Guard Band sang and drank after work, and one day he accidentally appeared on the scene instead of a singer who was absent that evening. Then there was a success story, vinyl records, collaborations with various musicians, but in 1974, Emperor Selassie was overthrown and the Body Guard Band was dispersed. In 1978, due to censorship restrictions, Ahmed was no longer able to produce vinyl records and switched to magnetic albums and at the same time began managing his own music stores in Addis Ababa.
In 1986, a compilation of things recorded ten years before was released on the Belgian label Grammed Discs, and already in the 90s, Buda Musique began to publish a huge collection of Ethiopian music called Ethiopiques, and it turned out that, firstly, the music the Ethiopian, without any exaggeration, is great, and, secondly, Mahmoud Ahmed is the main person in this music.
Here I am posting the Éthiopiques 7 album: Erè mèla mèla.
The only Russian-language review of this disc on rateyourmusic.com is: "it’s too hard to listen in places, the uncle howls and completely closes the music. In the second half of the album I just wanted to knock this dude out."
We even [id159324 | Alexander] somehow agreed that there is not a word of untruth here, but, of course, the voice and amazingly beautiful Amharic language on this album make a huge part of what is called music.
Listen to the first two songs (they go in a bunch) - this is such a force that in Russian music was given only to Yegor Letov.

(due to contact restrictions, only nine songs get into this record - the remaining five are in the next record)
У записи 8 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вячеслав Дробков

Понравилось следующим людям