Занятная ситуация с игровыми дизайнерами на рынке труда....

Занятная ситуация с игровыми дизайнерами на рынке труда. Сеньйоры и мидлы в наличии, хотя казалось бы, это мясо любой студии и их мало должно быть на рынке.

В свою очередь казалось, что на ГД лида найти пересидевшего сеньора не должно быть сложно. С ротацией в высшем звене во многих студиях проблемы. "Чтобы стать лид ГД, надо убить текущего лид ГД".

А вот фигушки, всё ровно наоборот. Среди опытных дизайнеров желающих быть лидером мало. Хочу писать дизайны, это да. Развивать отдел, растить других, а вот нет.

Век живи, век учись.
Interesting situation with game designers in the labor market. Seniors and middles are available, although it would seem that this is the meat of any studio and there should be few of them on the market.

In turn, it seemed that it was not difficult to find a seated lord on the lead of the lead. Top rotation in many studios is a problem. "To become a lead of the State Duma, you must kill the current lead of the State Duma."

But figs, everything is exactly the opposite. Among experienced designers, there are few who want to be a leader. I want to write designs, yes. Develop a department, raise others, but no.

Live and learn.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
258 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Alexander Shishenin

Понравилось следующим людям