Культурненький флешмоб.
Ставите лайк к этой записи - получаете имя художника, любимую (или не очень) картину которого запиливаете себе на стену. Цепочку надо продолжить ;) #культурный_флэшмоб
Мне достался Кеес ван Донген. Голландский художник, большую часть жизни проживший в Париже. Является одним из родоначальников фовизма. Очень, значится, любил рисовать представителей социального дна: проституток, пьяниц, матросов и.т.п.
На его работы можно посмотреть в Эрмитаже, если кому интересно.
А я вот выбрал относительно безобидную зарисовку, но что-то в ней такое есть.
Place Pigalle by Night, 1950
Ставите лайк к этой записи - получаете имя художника, любимую (или не очень) картину которого запиливаете себе на стену. Цепочку надо продолжить ;) #культурный_флэшмоб
Мне достался Кеес ван Донген. Голландский художник, большую часть жизни проживший в Париже. Является одним из родоначальников фовизма. Очень, значится, любил рисовать представителей социального дна: проституток, пьяниц, матросов и.т.п.
На его работы можно посмотреть в Эрмитаже, если кому интересно.
А я вот выбрал относительно безобидную зарисовку, но что-то в ней такое есть.
Place Pigalle by Night, 1950
Cultural flashmob.
Like this record - you get the name of the artist, whose favorite (or not so) picture of which you are sawing yourself on the wall. The chain must continue;) #cultural_flashmob
I got Keyes van Dongen. Dutch artist, most of his life living in Paris. He is one of the founders of Fauvism. It means that he liked to draw representatives of the social bottom: prostitutes, drunkards, sailors, etc.
You can look at his work in the Hermitage if anyone is interested.
But I chose a relatively harmless sketch, but there is something in it.
Place Pigalle by Night, 1950
Like this record - you get the name of the artist, whose favorite (or not so) picture of which you are sawing yourself on the wall. The chain must continue;) #cultural_flashmob
I got Keyes van Dongen. Dutch artist, most of his life living in Paris. He is one of the founders of Fauvism. It means that he liked to draw representatives of the social bottom: prostitutes, drunkards, sailors, etc.
You can look at his work in the Hermitage if anyone is interested.
But I chose a relatively harmless sketch, but there is something in it.
Place Pigalle by Night, 1950
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Ейбоженко