Прошло неплохо, дать детальные советы за 1 час нельзя. Но в целом:
1. Геолокационный сервис с матч-3 - самый спорный продукт, следует переосмыслить подход к продукту. Выделить ключевое - и развивать именно это;
2. Bomberman с 1000 игроками на одной карте - безумие, достойное гиков! Ребята молодцы, но им обязательно следует обратиться за советами и помощью к "бизнесовым" людям, которые знают, как монетизировать продукты;
3. First Wood War - наименее "крейзи" проект, если такое можно сказать о стратегической 3-д игре для мобильных платформ) Им совет простой - работайте, допиливайте игру, уделяя внимание метрикам. А еще лучше - подумайте о разработке новой игры, в которой вы примените весь имеющийся опыт и учтете все совершенные ошибки. И, возможно, следует выбрать более "денежный" (массовый) жанр.
В целом - всем хочется пожелать удачи, посоветовать не терять энтузиазм и с кажой выполненой задачей получать экспу, левелапы и новые скиллы, которые помогут в дальнейшем!
1. Геолокационный сервис с матч-3 - самый спорный продукт, следует переосмыслить подход к продукту. Выделить ключевое - и развивать именно это;
2. Bomberman с 1000 игроками на одной карте - безумие, достойное гиков! Ребята молодцы, но им обязательно следует обратиться за советами и помощью к "бизнесовым" людям, которые знают, как монетизировать продукты;
3. First Wood War - наименее "крейзи" проект, если такое можно сказать о стратегической 3-д игре для мобильных платформ) Им совет простой - работайте, допиливайте игру, уделяя внимание метрикам. А еще лучше - подумайте о разработке новой игры, в которой вы примените весь имеющийся опыт и учтете все совершенные ошибки. И, возможно, следует выбрать более "денежный" (массовый) жанр.
В целом - всем хочется пожелать удачи, посоветовать не терять энтузиазм и с кажой выполненой задачей получать экспу, левелапы и новые скиллы, которые помогут в дальнейшем!
It went well, giving detailed advice in 1 hour is impossible. But in general:
1. Geolocation service with match-3 is the most controversial product, you should rethink the approach to the product. Highlight the key - and develop just that;
2. Bomberman with 1000 players on one map - crazy worthy of geeks! Well done guys, but they should definitely seek advice and help from "business" people who know how to monetize products;
3. First Wood War - the least "crazie" project, if that can be said about the strategic 3D game for mobile platforms) They have simple advice - work, finish the game, paying attention to metrics. And even better - think about developing a new game in which you apply all the available experience and take into account all the mistakes made. And perhaps you should choose a more "money" (mass) genre.
In general - everyone would like to wish good luck, advise them not to lose their enthusiasm, and with each completed task get expu, level-ups and new skills that will help in the future!
1. Geolocation service with match-3 is the most controversial product, you should rethink the approach to the product. Highlight the key - and develop just that;
2. Bomberman with 1000 players on one map - crazy worthy of geeks! Well done guys, but they should definitely seek advice and help from "business" people who know how to monetize products;
3. First Wood War - the least "crazie" project, if that can be said about the strategic 3D game for mobile platforms) They have simple advice - work, finish the game, paying attention to metrics. And even better - think about developing a new game in which you apply all the available experience and take into account all the mistakes made. And perhaps you should choose a more "money" (mass) genre.
In general - everyone would like to wish good luck, advise them not to lose their enthusiasm, and with each completed task get expu, level-ups and new skills that will help in the future!
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Клюкин