«Мне кажется, разумнее инвестировать усилия в развитие тех, кто по умолчанию обладает ищущим складом ума (единственно подходящим для информационного общества). В этом, собственно, суть постиндастриала — отказ от всеобщего насильственного окультуривания, предоставление вместо этого возможностей для развития, обеспечивающих в разы более мощную сегрегацию, чем даже сословное общество с искуственными социальными барьерами. Когда человека насильно ограничивают в потреблении информации, можно говорить про кровавый царизм, который не дает духовным крестьянам читать Аристотеля в оригинале. Когда же никаких ограничений нет, и высокодуховный крестьянин выбирает «смешные картинки», получившаяся сегрегации в разы страшнее и прочнее, потому что базируется не на подавлении («Я боярин, ты холоп»), а на добровольном выборе («Из литературы боярской и холопской выберу-ка я холопскую»)».
- Один из редких случаев, когда я согласен с Егором и когда его слова примиряют с действительностью, а не заставляют на неё негодовать. Но это, пожалуй, довольно общая вещь, что ограничения структурируют и мотивируют, то есть редко, когда действительно творческий человек воспринимает ограничения по их прямому назначению, не пытаясь по-всякому их обходить, создавая иной раз вещи на порядок более ценные, чем те, что появлялись без этих самых ограничений.
- Один из редких случаев, когда я согласен с Егором и когда его слова примиряют с действительностью, а не заставляют на неё негодовать. Но это, пожалуй, довольно общая вещь, что ограничения структурируют и мотивируют, то есть редко, когда действительно творческий человек воспринимает ограничения по их прямому назначению, не пытаясь по-всякому их обходить, создавая иной раз вещи на порядок более ценные, чем те, что появлялись без этих самых ограничений.
“It seems to me wiser to invest in the development of those who, by default, have a seeking mindset (the only one suitable for the information society). This, in fact, is the essence of post-industrialism - the rejection of universal violent cultivation, the provision instead of development opportunities that provide many times more powerful segregation than even a class society with artificial social barriers. When a person is forcibly limited in the consumption of information, one can talk about bloody tsarism, which prevents spiritual peasants from reading Aristotle in the original. When there are no restrictions, and the highly spiritual peasant chooses “funny pictures”, the resulting segregation is much worse and stronger, because it is based not on suppression (“I am a boyar, you are a serf”), but on a voluntary choice (“From literature of a boyar and serf I’ll choose servile ")".
- One of the rare cases when I agree with Yegor and when his words reconcile with reality, and do not make her indignant. But this, perhaps, is a rather general thing, that restrictions structure and motivate, that is, rarely, when a truly creative person perceives the restrictions according to their intended purpose, not trying to bypass them in any way, creating things sometimes an order of magnitude more valuable than those that appeared without these very restrictions.
- One of the rare cases when I agree with Yegor and when his words reconcile with reality, and do not make her indignant. But this, perhaps, is a rather general thing, that restrictions structure and motivate, that is, rarely, when a truly creative person perceives the restrictions according to their intended purpose, not trying to bypass them in any way, creating things sometimes an order of magnitude more valuable than those that appeared without these very restrictions.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Азаров