Вчера протестировал самолично нового вокалиста Rainbow— аргентинца Ронни Ромеро, впервые приехавшего в Россию в составе своего сольного коллектива Lords of black. Мне эта группа нравилась и сама по себе, поэтому я долго не раздумывал идти или нет. Странный казус был связан с местом проведения концерте — на реконструированном заводе Арма, но я до последнего дня я был уверен, что он состоится в другом клубе с таким же названием, который находился прежде (а теперь переехал?) на Ленинградском проспекте, рядом с работой. Там мне приходилось бывать на концерте Freak Kitchen. Но, в итоге, довелось побродить по замечательным историческим кварталам, которые стали вдруг одним из красивейших мест в Москве. А чем ещё могут стать!
Меня всегда привлекали группы, работающие над воскресением или продвижением идей хард-рока или переиначиванием их на собственный лад. Есть в этом некое служение идеям не только рока, но и замечательное постмодернистское начало. И таких вокалистов, располагающихся по тембру и по тону где-то между Дио и Ковердейлом довольно много появилось в последние десятилетия. Началось всё, скорее всего, с могучего норвежца Йорна Ланде, привлёк он отчасти на свою сторону Рассела Аллена из Symphony X. Особенное удовольствие доставляет мне голос и музыка Патрика Йохансена из Wuthering Heights и смежных коллективов. То, что Ричи Блэкмор остановился именно на этом аргентинском пареньке — это отчасти случайность. Но на концерте был виден огромный потенциал этого вокалиста, нерастраченный запас сил и эмоциональности.
В целом, мне музыка Lords of black, что на записях, что на концерте показалась немного однообразной. Хард-роковому содержимому они зачем-то придают металлическое, жёсткое оформление. Добавляют долбежки на концертах, тогда как за нею не стоит никакой идеи. Те же Helker, если мне не изменяет память делали это с куда большим тактом, в смысле, творили в нише сольного хэви-металлического творчества Дио. Определённо, Ромеро тот вокалист, самоцвет, которому нужно достойное окаймление. Даже не так: ему нужен материал, наполнение, которые он мог бы с блеском исполнять. Собственного творчества не способно раскрыть его дарования на все 100%. И кто как не Блэкмор способен этим его обеспечить!
У Lords of black были замечательные песни, не все из них на концерте, правда, прозвучали, но и так было не плохо. Мой вердикт следующий: они переросли группу, исполняющую каверы, но ненамного. Мне нравится голос и манера исполнения Ромеро, но не она не настолько штырит меня, как голос-наждак Йохансена. Ещё одно замечание по ходу концерта прокрутилось у меня в голове, а ведь Ромеро даже внешне очень похож на Фредди Меркьюри, о том, что он неплохо поёт Queen, все и так, наверное знают. Так вот, даже в сольном, даже в новом творчестве ему бы не помешало добавить проникновенной чувственности Фредди, некоего живописного артистизма. Он и тут мог бы достичь успеха не меньшего. Хочется как-то видеть новое и не пробованное ещё эти талантливым вокалистом, новых сочетаний и новых красок.
Из числе зрителей меня удивили ребята, приехавшие на этот скромный концерт аж из Крыма. Не уверен, что специально на него. Но один из этих меломанов был неплохо подготовлен и на кавере из наследия Дио то ли «We rock», то ли «Neon Knight», стащил с себя футболку Дио и начал её всем демонстрировать, так как находился уже в изрядном подпитии.
Меня всегда привлекали группы, работающие над воскресением или продвижением идей хард-рока или переиначиванием их на собственный лад. Есть в этом некое служение идеям не только рока, но и замечательное постмодернистское начало. И таких вокалистов, располагающихся по тембру и по тону где-то между Дио и Ковердейлом довольно много появилось в последние десятилетия. Началось всё, скорее всего, с могучего норвежца Йорна Ланде, привлёк он отчасти на свою сторону Рассела Аллена из Symphony X. Особенное удовольствие доставляет мне голос и музыка Патрика Йохансена из Wuthering Heights и смежных коллективов. То, что Ричи Блэкмор остановился именно на этом аргентинском пареньке — это отчасти случайность. Но на концерте был виден огромный потенциал этого вокалиста, нерастраченный запас сил и эмоциональности.
В целом, мне музыка Lords of black, что на записях, что на концерте показалась немного однообразной. Хард-роковому содержимому они зачем-то придают металлическое, жёсткое оформление. Добавляют долбежки на концертах, тогда как за нею не стоит никакой идеи. Те же Helker, если мне не изменяет память делали это с куда большим тактом, в смысле, творили в нише сольного хэви-металлического творчества Дио. Определённо, Ромеро тот вокалист, самоцвет, которому нужно достойное окаймление. Даже не так: ему нужен материал, наполнение, которые он мог бы с блеском исполнять. Собственного творчества не способно раскрыть его дарования на все 100%. И кто как не Блэкмор способен этим его обеспечить!
У Lords of black были замечательные песни, не все из них на концерте, правда, прозвучали, но и так было не плохо. Мой вердикт следующий: они переросли группу, исполняющую каверы, но ненамного. Мне нравится голос и манера исполнения Ромеро, но не она не настолько штырит меня, как голос-наждак Йохансена. Ещё одно замечание по ходу концерта прокрутилось у меня в голове, а ведь Ромеро даже внешне очень похож на Фредди Меркьюри, о том, что он неплохо поёт Queen, все и так, наверное знают. Так вот, даже в сольном, даже в новом творчестве ему бы не помешало добавить проникновенной чувственности Фредди, некоего живописного артистизма. Он и тут мог бы достичь успеха не меньшего. Хочется как-то видеть новое и не пробованное ещё эти талантливым вокалистом, новых сочетаний и новых красок.
Из числе зрителей меня удивили ребята, приехавшие на этот скромный концерт аж из Крыма. Не уверен, что специально на него. Но один из этих меломанов был неплохо подготовлен и на кавере из наследия Дио то ли «We rock», то ли «Neon Knight», стащил с себя футболку Дио и начал её всем демонстрировать, так как находился уже в изрядном подпитии.
Yesterday, I personally tested the new Rainbow vocalist, Argentinean Ronnie Romero, who first came to Russia as part of his solo group Lords of black. I liked this group on its own, so I did not hesitate to go or not for a long time. A strange incident was connected with the venue of the concert - at the reconstructed Arma factory, but until the last day I was sure that it would take place in another club with the same name that was located before (and now moved?) On Leningradsky Prospekt, next to work . I had to go there at a Freak Kitchen concert. But, in the end, I had a chance to wander through the wonderful historical quarters, which suddenly became one of the most beautiful places in Moscow. And what else can become!
I have always been attracted to bands working on the resurrection or promotion of hard rock ideas or reinterpreting them in their own way. There is some service to the ideas of not only rock, but also a wonderful postmodern beginning. And such vocalists, located in timbre and tone somewhere between Dio and Coverdale, have appeared quite a lot in recent decades. It all started, most likely, with the powerful Norwegian Jorn Lande, he drew partly Russell Allen from Symphony X to his side. I am especially pleased with the voice and music of Patrick Johansen from Wuthering Heights and related groups. The fact that Richie Blackmore focused on this Argentine guy is partly an accident. But at the concert one could see the huge potential of this vocalist, the unspent supply of strength and emotionality.
In general, the music of Lords of black, which on the records, at the concert, seemed a little monotonous to me. For some reason, they give the hard-rock content a metallic, hard look. Add swotches at concerts, while behind it there is no idea. The same Helker, if my memory serves me, did it with a much greater tact, in the sense, they worked in the niche of Dio's heavy metal solo work. Definitely, Romero is the vocalist, a gem that needs a decent border. Not even that: he needs material, filling, which he could brilliantly perform. Own creativity is not able to reveal his talents at 100%. And who else but Blackmore is able to provide him with this!
Lords of black had wonderful songs, not all of them were at the concert, however, they sounded, but even so it was not bad. My verdict is this: they outgrew a band performing covers, but not by much. I like the voice and manner of Romero, but she doesn’t pound me as much as Johansen's emery voice. Another remark during the concert went through my head, and Romero even looks very much like Freddie Mercury, that he sings well Queen, everyone probably knows. So, even in a solo, even in a new work, he would not hurt to add Freddy's soulful sensuality, a kind of pictorial artistry. Here he could have achieved success no less. I would like to somehow see something new and not yet tried by these talented vocalists, new combinations and new colors.
Among the audience, I was surprised by the guys who came to this modest concert from Crimea already. Not sure specifically for him. But one of these music lovers was well prepared and on a cover from Dio’s legacy, either “We rock” or “Neon Knight”, he pulled off Dio’s T-shirt and began to show it to everyone, since he was already pretty drunk.
I have always been attracted to bands working on the resurrection or promotion of hard rock ideas or reinterpreting them in their own way. There is some service to the ideas of not only rock, but also a wonderful postmodern beginning. And such vocalists, located in timbre and tone somewhere between Dio and Coverdale, have appeared quite a lot in recent decades. It all started, most likely, with the powerful Norwegian Jorn Lande, he drew partly Russell Allen from Symphony X to his side. I am especially pleased with the voice and music of Patrick Johansen from Wuthering Heights and related groups. The fact that Richie Blackmore focused on this Argentine guy is partly an accident. But at the concert one could see the huge potential of this vocalist, the unspent supply of strength and emotionality.
In general, the music of Lords of black, which on the records, at the concert, seemed a little monotonous to me. For some reason, they give the hard-rock content a metallic, hard look. Add swotches at concerts, while behind it there is no idea. The same Helker, if my memory serves me, did it with a much greater tact, in the sense, they worked in the niche of Dio's heavy metal solo work. Definitely, Romero is the vocalist, a gem that needs a decent border. Not even that: he needs material, filling, which he could brilliantly perform. Own creativity is not able to reveal his talents at 100%. And who else but Blackmore is able to provide him with this!
Lords of black had wonderful songs, not all of them were at the concert, however, they sounded, but even so it was not bad. My verdict is this: they outgrew a band performing covers, but not by much. I like the voice and manner of Romero, but she doesn’t pound me as much as Johansen's emery voice. Another remark during the concert went through my head, and Romero even looks very much like Freddie Mercury, that he sings well Queen, everyone probably knows. So, even in a solo, even in a new work, he would not hurt to add Freddy's soulful sensuality, a kind of pictorial artistry. Here he could have achieved success no less. I would like to somehow see something new and not yet tried by these talented vocalists, new combinations and new colors.
Among the audience, I was surprised by the guys who came to this modest concert from Crimea already. Not sure specifically for him. But one of these music lovers was well prepared and on a cover from Dio’s legacy, either “We rock” or “Neon Knight”, he pulled off Dio’s T-shirt and began to show it to everyone, since he was already pretty drunk.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
128 просмотров.
0 репостов,
128 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Азаров