Если бы я был стэндапером, то мне были бы стратегически выгодны разговоры о том, что чем не смешнее выступлении, тем оно более настоящее. Я бы утверждал: подлинный стэндап для ценителей должен толкать на размышления, а не вызывать улыбку или смех.
Но поскольку я не являюсь артистом этого жанра, то могу сказать всё, как есть, не кривя душой.
Занудная рефлексия стеснительных людей, их странные мысли и отношение к миру не только имеют право на существование, но и должны иметь немало поклонников, но в этом, по большому счёту нет ничего сложного.
По-настоящему сложно создание именно смешных монологов. Моменты юмора, не скатывающиеся к мату или пошлости, попыткам сыграть на низменных инстинктах людей. По крайней мере, я смотрю выступления стендаперов именно ради такого.
Занудные стэндаперы-интеллектуалы переоценивают привлекательность и масштаб своих сложных натур и то, какой интерес представляют они сами по себе.
Вспомню об этом далеко не в первый раз, но уже Реми Гурмон утверждал, что литературы бессмертной делают две вещи: поэзия и юмор. В качестве примера бессмертного юмора он приводил «Дон Кихота». От себя бы я дополнил этот список: «Богемой» Мюрже, рассказами и пьесами Чехов и, разумеется, «Самоубийцей» Эрдмана.
И мне странно, что жанр сценических выступлений делает такой сомнительный виток в не самом обоснованном направлении. И ещё более странно, когда люди с пафосом и жаром пытаются утверждать свою позицию в качестве доминирующей и едва ли не обязательной.
Но поскольку я не являюсь артистом этого жанра, то могу сказать всё, как есть, не кривя душой.
Занудная рефлексия стеснительных людей, их странные мысли и отношение к миру не только имеют право на существование, но и должны иметь немало поклонников, но в этом, по большому счёту нет ничего сложного.
По-настоящему сложно создание именно смешных монологов. Моменты юмора, не скатывающиеся к мату или пошлости, попыткам сыграть на низменных инстинктах людей. По крайней мере, я смотрю выступления стендаперов именно ради такого.
Занудные стэндаперы-интеллектуалы переоценивают привлекательность и масштаб своих сложных натур и то, какой интерес представляют они сами по себе.
Вспомню об этом далеко не в первый раз, но уже Реми Гурмон утверждал, что литературы бессмертной делают две вещи: поэзия и юмор. В качестве примера бессмертного юмора он приводил «Дон Кихота». От себя бы я дополнил этот список: «Богемой» Мюрже, рассказами и пьесами Чехов и, разумеется, «Самоубийцей» Эрдмана.
И мне странно, что жанр сценических выступлений делает такой сомнительный виток в не самом обоснованном направлении. И ещё более странно, когда люди с пафосом и жаром пытаются утверждать свою позицию в качестве доминирующей и едва ли не обязательной.
If I were a stand-up, then I would be strategically beneficial to talk about the fact that the funnier the performance, the more real it is. I would argue: a genuine stand-up for connoisseurs should be thought-provoking, not a smile or a laugh.
But since I am not an artist of this genre, I can say everything as it is, without being crooked.
The boring reflection of shy people, their strange thoughts and attitude to the world, not only have the right to exist, but should also have many fans, but this, by and large, is not complicated.
It is really difficult to create exactly funny monologues. Moments of humor that do not slip into obscenities or vulgarity, attempts to play on the base instincts of people. At least, I watch stand-upers' speeches precisely for the sake of this.
The boring intellectual stand-ups overestimate the attractiveness and scale of their complex natures and the interest they themselves represent.
I will remember this far from the first time, but already Remy Gurmon claimed that two things do immortal literature: poetry and humor. He cited Don Quixote as an example of immortal humor. On my own behalf, I would supplement this list: “Bohemia” by Mürger, Chekhov's stories and plays, and, of course, Erdmann's “Suicide”.
And it is strange to me that the genre of stage performances makes such a dubious round in a not very justified direction. And even stranger, when people with pathos and fervor try to assert their position as dominant and almost mandatory.
But since I am not an artist of this genre, I can say everything as it is, without being crooked.
The boring reflection of shy people, their strange thoughts and attitude to the world, not only have the right to exist, but should also have many fans, but this, by and large, is not complicated.
It is really difficult to create exactly funny monologues. Moments of humor that do not slip into obscenities or vulgarity, attempts to play on the base instincts of people. At least, I watch stand-upers' speeches precisely for the sake of this.
The boring intellectual stand-ups overestimate the attractiveness and scale of their complex natures and the interest they themselves represent.
I will remember this far from the first time, but already Remy Gurmon claimed that two things do immortal literature: poetry and humor. He cited Don Quixote as an example of immortal humor. On my own behalf, I would supplement this list: “Bohemia” by Mürger, Chekhov's stories and plays, and, of course, Erdmann's “Suicide”.
And it is strange to me that the genre of stage performances makes such a dubious round in a not very justified direction. And even stranger, when people with pathos and fervor try to assert their position as dominant and almost mandatory.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
64 просмотров.
0 репостов,
64 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Азаров