Из ранних христианских хроник явствует, что первые святые и учители - прямые последователи Иисуса Христа - принимали только вегетарианскую пищу, и даже называются имена некоторых апостолов.В книге "Paedagogus" (II, 1) Клеменса Александрийского (150-215) говорится, что Апостол Матфей "жил растительной пищей и не прикасался к мясу". Греческий летописец Евсебий (264-339), епископ Цезареи указывает в своей "Истории церкви" (II 2, 3) на то, что Апостол и евангелист Иоанн был строгим аскетом и вегетарианцем. А Апостол Петр свидетельствует в Клементийских гомилиях (XII, 6): "Я питаюсь хлебом и оливой, и очень редко овощи добавляю".Другие примеры раннехристианских вегетарианцев - Тертуллиан (160-220), Ориген(184-254),Св. Антоний (250-356), Св. Иероним (347-420) и Иоанн Хрисостомос (344-407) - только чтобы назвать важнейшие имена.
Как мясоедение вошло в Библию?
Вплоть до 4 столетия н. э. следы раннехристианских общин в Палестине, Византии, Греции и Александрии (Египет) указывали на то, что употребление алкоголя и мясоедение не допускались. Они получали знание об учении Христа от многих доступных в то время священных писаний.Многие из этих изначальных христианских писаний, однако, были позже оставлены без внимания или отклонены "западным" христианством, новой ветвью с центром в Риме, из-за неспособности следовать содержащимся в них заповедям, а также чисто по мотивам политики и борьбы за власть.Мигрировавшие в Рим христиане были готовы идти на компромисс с нехристианским образом жизни, чтобы, используя такую позицию, избежать преследований христиан, проводимых по всей Римской Империи, и снискать расположение властей.
Они даже добились покровительства Кайзера Константина (285-337), который правил в то время и впоследствии действительно позволил провести обряд своего "принятия" веры. Константин, следует заметить, был убежденным мясоедом и любителем выпить, таким и остался, решил, что римская форма христианства должна стать религией для всех граждан его империи, и это решение он проводил, применяя силу.В 325 году Константин созвал Никейский Собор, где некоторым ученым (так называемым correctores) было поручено "рассортировать"и "откорректировать" многочисленные раннехристианские документы о жизни и учении Иисуса Христа. Лишь четыре из многих изначальных христианских свидетельств были признаны как Евангелия и вошли в первый канон, авторитетность которого все же не была неоспоримым фактом.
Только через полвека (382) была составлена многократно переработанная подборка канонических текстов Папы Дамасуса, признанная как "Новый Завет".Теолог и последователь раннего христианства Г. Оуслей комментирует эти намеренные изменения и разжижение учения Иисуса Христа следующим образом: "Все, что совершили эти корректоры, можно охарактеризовать так: они с чрезмерным усердием пообрезали Евангелия, содержащие определенные заповеди нашего Господа, которым они (читай: Константин) не собирались следовать. А именно речь идет здесь о тех запретах, которые направлены против мясоедения, опьяняющих напитков и т. д". (Евангелие двенадцати Святых, предисл. из-во Humata, 1988)Истинные христиане, которые и дальше строго следовали наставлениям Иисуса Христа - жить просто и воздержанно - тем самым отказываясь также от алкоголя и мяса, и которые не хотели поэтому подчиниться новой церковной власти, должны были скрываться от своих римских "братьев по вере", так как Константин не терпел ни непослушания, ни критики.
По свидетельствам современников, он казнил пойманных "отколовшихся " христиан, вливая им в горло, по римскому обычаю, расплавленный свинец. Таким образом начала распространяться новая форма христианства под контролем Кайзера Константина и его преемников. Впоследствии он был возведен римской церковью в ранг святого, день его рождения (25.12) был провозглашен церковным праздником, а его биография приукрашена многочисленными легендами
. Именем Христа?Но от этих своевольных изменений в законах Бога должны были страдать не только люди, но также и животные, которых затем можно было повсеместно и беспрепятственно забивать и поедать.В средневековье Фома Аквинский (1225-1274) объявил, что Провидением позволено убивать животных, так как у них нет души. (Интересно, что в этой связи он также сказал: у женщин нет души. ) Единичная точка зрения темного средневековья? Нет, к сожалению, нет. Позже обнаружилось также, что нет души у индейцев, и что у негров нет души, поэтому христианам разрешалось убивать индейцев и обращать негров в рабов, а с рабами обращаться точно как с животными, истязать, а в случае необходимости и убивать.
И с подобным же настроем дозволенности и в наши дни в христианских странах мучают, убивают и съедают животных.Епископ Махенс Гильдесгеймский заявил в своем "Письме на пост" от 8. 3. 1949: "У животных нет души, они не ведают о продолжении жизни после смерти. Поэтому у них также нет и никакого чувства достоинства, на котором они могли бы построить свои права. И в действительности, у животных нет прав. У них нет претензий к условиям существования, состоянию здоровья, притязаний на собственность и стремления обрести добрую репутацию".В беседе с известным теологом доктором Хайнрихом Штрайтхофеном 26. 10. 1985 журнал "Птицеводство и свиноводство Германии" задал вопрос: "Некоторые защитники животных утверждают, что животные имеют права, аналогичные нашим человеческим, и также право на жизнь. Что вы скажете в этой связи?" Теолог ответил: "Ерунда! Это не подтверждается ни с правовой, ни с религоведческой, ни с философской точки зрения... Лишь человек является личностью. У животных нет личностного характера... Предназначение животных служить человеку оправдывает не только использование их, но также убийство и разведение".
И сам Папа Иоанн Павел II заявил в 1985 году в своей речиперед биологами: "Животные определенно созданы для использования человеком; то есть, они могут быть использованы также и для экспериментов". И неудивительно, что всегда находились люди, говорившие о "предательстве христианами животных": "Чего мы еще ждем от религии, если мы вместе с животными теряем сострадание?" - справедливо спрашивал себя Рихард Вагнер (1813-1883), композитор и вегетарианец, еще в прошлом столетии.
Мясоедение и сегодняшняя Библия.
Различные издания церковной Библии опираются на Синайский кодекс, старейший текст Библии, который используют и сегодня. Этот греческий текст написан на греческом языке и происходит из 4 столетия после Христа, то есть после Никейского Собора.Более ранние оригинальные тексты Библии сегодня уже не используются.
Другие библейские тексты, такие как Ватиканский и Алексанрийский кодексы были записаны позже и, так же как и Синайский кодекс являются лишь церковными переводами копий копий.И поэтому неудивительно, что сохранились только лишь неполные фрагменты учения Иисуса Христа, как раз и касающиеся питания человека. Так как решительные высказывания Иисуса Христа в этом вопросе нам больше не известны, то дискуссии об образе питания Христа бесполезны, когда при этом ссылаются исключительно на сегодняшний Новый Завет. (В этой брошюре не нашлось бы места, если бы мы решили подробно остановиться на многочисленных апокрифах изначальных христианских писаний, таких, как Эссенерское Евангелие, Деяния Апостола Петра или Книга Фомы, где описывается, как Иисус Христос проповедовал, в частности, строгое воздержание от мяса. )
Также и Ветхий Завет при былом рассмотрении не приводит никаких ясных высказываний, но всего лишь противоречивые указания. Некоторые места в тексте велят человеку употреблять вегетарианскую пищу, в других же, напротив, разрешается есть мясо и приносить в жертву животных. Однако при более детальном рассмотрении становится очевидным, что безмясной пище отдается предпочтение.В I Книге Моисеевой (Книга Бытия 9. 3), например, находим четкое дозволение есть мясо, однако это дозволение касается времени после Потопа, когда вся пахотная земля была размыта. Вместо того, чтобы произвольно ссылаться на эту помощь в трудной ситуации (чтобы быть последовательными, следует также принять и 6 текст 9 главы, где говорится о неизбежности наказания смертью за содеянное!), лучше придерживаться изначального указания Бога, которое можно найти на первыхстраницах Библии: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". (Книга Бытия 1. 29)Через стих Господь Бог подтверждает, что такой вид пищи "хорош", в то время как другой, который Он упоминает позже (то есть мясо), разрешался только ради удовлетворения испорченной прихоти человека - пища, которая пропитана ужасом: "Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они". (Книга Бытия 9. 2)
Многократно цитируемый пример с перепелами из 4 Книги Моисеевой еще больше проясняет этот пункт. После того, как народ израильский в пустыне пресытился манной небесной, по воле Господа Бога с неба посыпались перепела, которые люди жадно собирали и, устроив большое пиршество, поедали (II, 31-32).Чтобы все же завершить эту историю подобающим образом, нужно тут же учесть и следующий стих: "Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою (II, 33). Иначе говоря, Богу не понравилось, что люди ели мясо перепелов.
Иоанн КрестительИстинные преданные Богу люди не принимают плоти убитых животных. Человек оказывает себе и таким великим личностям плохую услугу, когда пытается обвинить их, будто они якобы ели мясо. Однако, к сожалению, начиная с 4 века, подобным образом пытались поступить не только с Иисусом Христом, но и с его ближайшим предвестником: Иоанном Крестителем".Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих; а пищею его были акриды и дикий мед". (Евангелие от Матфея 3. 4)Акриды означает саранча. Здесь мы обнаруживаем классический пример неправильного перевода. Кто может поверить,
Как мясоедение вошло в Библию?
Вплоть до 4 столетия н. э. следы раннехристианских общин в Палестине, Византии, Греции и Александрии (Египет) указывали на то, что употребление алкоголя и мясоедение не допускались. Они получали знание об учении Христа от многих доступных в то время священных писаний.Многие из этих изначальных христианских писаний, однако, были позже оставлены без внимания или отклонены "западным" христианством, новой ветвью с центром в Риме, из-за неспособности следовать содержащимся в них заповедям, а также чисто по мотивам политики и борьбы за власть.Мигрировавшие в Рим христиане были готовы идти на компромисс с нехристианским образом жизни, чтобы, используя такую позицию, избежать преследований христиан, проводимых по всей Римской Империи, и снискать расположение властей.
Они даже добились покровительства Кайзера Константина (285-337), который правил в то время и впоследствии действительно позволил провести обряд своего "принятия" веры. Константин, следует заметить, был убежденным мясоедом и любителем выпить, таким и остался, решил, что римская форма христианства должна стать религией для всех граждан его империи, и это решение он проводил, применяя силу.В 325 году Константин созвал Никейский Собор, где некоторым ученым (так называемым correctores) было поручено "рассортировать"и "откорректировать" многочисленные раннехристианские документы о жизни и учении Иисуса Христа. Лишь четыре из многих изначальных христианских свидетельств были признаны как Евангелия и вошли в первый канон, авторитетность которого все же не была неоспоримым фактом.
Только через полвека (382) была составлена многократно переработанная подборка канонических текстов Папы Дамасуса, признанная как "Новый Завет".Теолог и последователь раннего христианства Г. Оуслей комментирует эти намеренные изменения и разжижение учения Иисуса Христа следующим образом: "Все, что совершили эти корректоры, можно охарактеризовать так: они с чрезмерным усердием пообрезали Евангелия, содержащие определенные заповеди нашего Господа, которым они (читай: Константин) не собирались следовать. А именно речь идет здесь о тех запретах, которые направлены против мясоедения, опьяняющих напитков и т. д". (Евангелие двенадцати Святых, предисл. из-во Humata, 1988)Истинные христиане, которые и дальше строго следовали наставлениям Иисуса Христа - жить просто и воздержанно - тем самым отказываясь также от алкоголя и мяса, и которые не хотели поэтому подчиниться новой церковной власти, должны были скрываться от своих римских "братьев по вере", так как Константин не терпел ни непослушания, ни критики.
По свидетельствам современников, он казнил пойманных "отколовшихся " христиан, вливая им в горло, по римскому обычаю, расплавленный свинец. Таким образом начала распространяться новая форма христианства под контролем Кайзера Константина и его преемников. Впоследствии он был возведен римской церковью в ранг святого, день его рождения (25.12) был провозглашен церковным праздником, а его биография приукрашена многочисленными легендами
. Именем Христа?Но от этих своевольных изменений в законах Бога должны были страдать не только люди, но также и животные, которых затем можно было повсеместно и беспрепятственно забивать и поедать.В средневековье Фома Аквинский (1225-1274) объявил, что Провидением позволено убивать животных, так как у них нет души. (Интересно, что в этой связи он также сказал: у женщин нет души. ) Единичная точка зрения темного средневековья? Нет, к сожалению, нет. Позже обнаружилось также, что нет души у индейцев, и что у негров нет души, поэтому христианам разрешалось убивать индейцев и обращать негров в рабов, а с рабами обращаться точно как с животными, истязать, а в случае необходимости и убивать.
И с подобным же настроем дозволенности и в наши дни в христианских странах мучают, убивают и съедают животных.Епископ Махенс Гильдесгеймский заявил в своем "Письме на пост" от 8. 3. 1949: "У животных нет души, они не ведают о продолжении жизни после смерти. Поэтому у них также нет и никакого чувства достоинства, на котором они могли бы построить свои права. И в действительности, у животных нет прав. У них нет претензий к условиям существования, состоянию здоровья, притязаний на собственность и стремления обрести добрую репутацию".В беседе с известным теологом доктором Хайнрихом Штрайтхофеном 26. 10. 1985 журнал "Птицеводство и свиноводство Германии" задал вопрос: "Некоторые защитники животных утверждают, что животные имеют права, аналогичные нашим человеческим, и также право на жизнь. Что вы скажете в этой связи?" Теолог ответил: "Ерунда! Это не подтверждается ни с правовой, ни с религоведческой, ни с философской точки зрения... Лишь человек является личностью. У животных нет личностного характера... Предназначение животных служить человеку оправдывает не только использование их, но также убийство и разведение".
И сам Папа Иоанн Павел II заявил в 1985 году в своей речиперед биологами: "Животные определенно созданы для использования человеком; то есть, они могут быть использованы также и для экспериментов". И неудивительно, что всегда находились люди, говорившие о "предательстве христианами животных": "Чего мы еще ждем от религии, если мы вместе с животными теряем сострадание?" - справедливо спрашивал себя Рихард Вагнер (1813-1883), композитор и вегетарианец, еще в прошлом столетии.
Мясоедение и сегодняшняя Библия.
Различные издания церковной Библии опираются на Синайский кодекс, старейший текст Библии, который используют и сегодня. Этот греческий текст написан на греческом языке и происходит из 4 столетия после Христа, то есть после Никейского Собора.Более ранние оригинальные тексты Библии сегодня уже не используются.
Другие библейские тексты, такие как Ватиканский и Алексанрийский кодексы были записаны позже и, так же как и Синайский кодекс являются лишь церковными переводами копий копий.И поэтому неудивительно, что сохранились только лишь неполные фрагменты учения Иисуса Христа, как раз и касающиеся питания человека. Так как решительные высказывания Иисуса Христа в этом вопросе нам больше не известны, то дискуссии об образе питания Христа бесполезны, когда при этом ссылаются исключительно на сегодняшний Новый Завет. (В этой брошюре не нашлось бы места, если бы мы решили подробно остановиться на многочисленных апокрифах изначальных христианских писаний, таких, как Эссенерское Евангелие, Деяния Апостола Петра или Книга Фомы, где описывается, как Иисус Христос проповедовал, в частности, строгое воздержание от мяса. )
Также и Ветхий Завет при былом рассмотрении не приводит никаких ясных высказываний, но всего лишь противоречивые указания. Некоторые места в тексте велят человеку употреблять вегетарианскую пищу, в других же, напротив, разрешается есть мясо и приносить в жертву животных. Однако при более детальном рассмотрении становится очевидным, что безмясной пище отдается предпочтение.В I Книге Моисеевой (Книга Бытия 9. 3), например, находим четкое дозволение есть мясо, однако это дозволение касается времени после Потопа, когда вся пахотная земля была размыта. Вместо того, чтобы произвольно ссылаться на эту помощь в трудной ситуации (чтобы быть последовательными, следует также принять и 6 текст 9 главы, где говорится о неизбежности наказания смертью за содеянное!), лучше придерживаться изначального указания Бога, которое можно найти на первыхстраницах Библии: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". (Книга Бытия 1. 29)Через стих Господь Бог подтверждает, что такой вид пищи "хорош", в то время как другой, который Он упоминает позже (то есть мясо), разрешался только ради удовлетворения испорченной прихоти человека - пища, которая пропитана ужасом: "Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они". (Книга Бытия 9. 2)
Многократно цитируемый пример с перепелами из 4 Книги Моисеевой еще больше проясняет этот пункт. После того, как народ израильский в пустыне пресытился манной небесной, по воле Господа Бога с неба посыпались перепела, которые люди жадно собирали и, устроив большое пиршество, поедали (II, 31-32).Чтобы все же завершить эту историю подобающим образом, нужно тут же учесть и следующий стих: "Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою (II, 33). Иначе говоря, Богу не понравилось, что люди ели мясо перепелов.
Иоанн КрестительИстинные преданные Богу люди не принимают плоти убитых животных. Человек оказывает себе и таким великим личностям плохую услугу, когда пытается обвинить их, будто они якобы ели мясо. Однако, к сожалению, начиная с 4 века, подобным образом пытались поступить не только с Иисусом Христом, но и с его ближайшим предвестником: Иоанном Крестителем".Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих; а пищею его были акриды и дикий мед". (Евангелие от Матфея 3. 4)Акриды означает саранча. Здесь мы обнаруживаем классический пример неправильного перевода. Кто может поверить,
From the early Christian chronicles it is clear that the first saints and teachers - direct followers of Jesus Christ - took only vegetarian food, and even the names of some of the apostles are mentioned. The book "Paedagogus" (II, 1) by Clemens of Alexandria (150-215) says that the Apostle Matthew "lived on plant foods and did not touch meat." The Greek chronicler Eusebius (264-339), Bishop of Caesarea, indicates in his History of the Church (II 2, 3) that the Apostle and Evangelist John was a strict ascetic and vegetarian. And the Apostle Peter testifies in the Clementine homilies (XII, 6): “I eat bread and olive, and very rarely add vegetables.” Other examples of early Christian vegetarians are Tertullian (160-220), Origen (184-254), St. Anthony (250-356), St. Jerome (347-420) and John Chrysostomos (344-407) - just to name the most important names.
How did meat eating enter the Bible?
Until the 4th century AD e. traces of early Christian communities in Palestine, Byzantium, Greece and Alexandria (Egypt) indicated that alcohol and meat-eating were not allowed. They received knowledge of the teachings of Christ from many of the scriptures available at that time. Many of these original Christian writings, however, were later disregarded or rejected by “Western” Christianity, a new branch centered in Rome, due to the inability to follow contained in the commandments, as well as purely based on politics and the struggle for power. The Christians who migrated to Rome were ready to compromise with the non-Christian way of life in order to avoid the persecution of Christians throughout Rome th Empire, and gain the favor of the authorities.
They even got the patronage of Kaiser Konstantin (285-337), who ruled at that time and subsequently really allowed the rite of his "acceptance" of faith. Konstantin, it should be noted, was a convinced meat-eater and a lover of drink, and so he remained, decided that the Roman form of Christianity should become a religion for all citizens of his empire, and he made this decision using force. In 325, Constantine convened the Council of Nicaea, where some scholars (the so-called correctores) were instructed to “sort” and “correct” numerous early Christian documents about the life and teachings of Jesus Christ. Only four of the many original Christian testimonies were recognized as the Gospels and entered the first canon, whose authority was still not an indisputable fact.
Only half a century later (382) was a compilation of the canonical texts of the Pope Damasus repeatedly processed, recognized as the New Testament. Theologian and follower of early Christianity G. Ousley comments on these intentional changes and dilution of the teachings of Jesus Christ as follows: , can be described as follows: they have over-zealously cut the Gospels containing certain commandments of our Lord, which they (read: Konstantin) were not going to follow. ah, which are against meat eating, intoxicating drinks, etc. " (Gospel of the Twelve Saints, foreword by Humata, 1988) True Christians who strictly followed Jesus Christ’s instructions - to live simply and abstain - thereby refusing alcohol and meat, and who therefore did not want to submit to the new church authority, should have been hiding from their Roman "brothers in faith," since Constantine did not tolerate disobedience or criticism.
According to contemporaries, he executed the caught “breakaway” Christians, pouring molten lead into their throats, according to Roman tradition. Thus, a new form of Christianity began to spread under the control of Kaiser Constantine and his successors. Subsequently, he was elevated by the Roman church to the rank of a saint, his birthday (25.12) was proclaimed a church holiday, and his biography is embellished with numerous legends.
. In the Name of Christ? But not only people should suffer from these willful changes in the laws of God, but also animals, which could then be universally and freely slaughtered and eaten. In the Middle Ages Thomas Aquinas (1225-1274) declared that Providence allowed to kill animals since they have no soul. (Interestingly, in this connection, he also said: women have no soul.) A single point of view of the dark Middle Ages? No, unfortunately, no. Later it was also discovered that the Indians did not have a soul, and that the Negroes did not have a soul, so Christians were allowed to kill the Indians and convert the Negroes into slaves, and treat slaves just like animals, torture, and, if necessary, kill.
And with a similar attitude of permissiveness, even today in Christian countries animals are tortured, killed and eaten. Bishop Machens of Gildesheim declared in his “Letter to the Post” dated 8. 3. 1949: “Animals have no soul, they do not know about the continuation of life after death. Therefore, they also don’t have any sense of dignity on which to build their rights. And in fact, animals have no rights. They have no complaints about
How did meat eating enter the Bible?
Until the 4th century AD e. traces of early Christian communities in Palestine, Byzantium, Greece and Alexandria (Egypt) indicated that alcohol and meat-eating were not allowed. They received knowledge of the teachings of Christ from many of the scriptures available at that time. Many of these original Christian writings, however, were later disregarded or rejected by “Western” Christianity, a new branch centered in Rome, due to the inability to follow contained in the commandments, as well as purely based on politics and the struggle for power. The Christians who migrated to Rome were ready to compromise with the non-Christian way of life in order to avoid the persecution of Christians throughout Rome th Empire, and gain the favor of the authorities.
They even got the patronage of Kaiser Konstantin (285-337), who ruled at that time and subsequently really allowed the rite of his "acceptance" of faith. Konstantin, it should be noted, was a convinced meat-eater and a lover of drink, and so he remained, decided that the Roman form of Christianity should become a religion for all citizens of his empire, and he made this decision using force. In 325, Constantine convened the Council of Nicaea, where some scholars (the so-called correctores) were instructed to “sort” and “correct” numerous early Christian documents about the life and teachings of Jesus Christ. Only four of the many original Christian testimonies were recognized as the Gospels and entered the first canon, whose authority was still not an indisputable fact.
Only half a century later (382) was a compilation of the canonical texts of the Pope Damasus repeatedly processed, recognized as the New Testament. Theologian and follower of early Christianity G. Ousley comments on these intentional changes and dilution of the teachings of Jesus Christ as follows: , can be described as follows: they have over-zealously cut the Gospels containing certain commandments of our Lord, which they (read: Konstantin) were not going to follow. ah, which are against meat eating, intoxicating drinks, etc. " (Gospel of the Twelve Saints, foreword by Humata, 1988) True Christians who strictly followed Jesus Christ’s instructions - to live simply and abstain - thereby refusing alcohol and meat, and who therefore did not want to submit to the new church authority, should have been hiding from their Roman "brothers in faith," since Constantine did not tolerate disobedience or criticism.
According to contemporaries, he executed the caught “breakaway” Christians, pouring molten lead into their throats, according to Roman tradition. Thus, a new form of Christianity began to spread under the control of Kaiser Constantine and his successors. Subsequently, he was elevated by the Roman church to the rank of a saint, his birthday (25.12) was proclaimed a church holiday, and his biography is embellished with numerous legends.
. In the Name of Christ? But not only people should suffer from these willful changes in the laws of God, but also animals, which could then be universally and freely slaughtered and eaten. In the Middle Ages Thomas Aquinas (1225-1274) declared that Providence allowed to kill animals since they have no soul. (Interestingly, in this connection, he also said: women have no soul.) A single point of view of the dark Middle Ages? No, unfortunately, no. Later it was also discovered that the Indians did not have a soul, and that the Negroes did not have a soul, so Christians were allowed to kill the Indians and convert the Negroes into slaves, and treat slaves just like animals, torture, and, if necessary, kill.
And with a similar attitude of permissiveness, even today in Christian countries animals are tortured, killed and eaten. Bishop Machens of Gildesheim declared in his “Letter to the Post” dated 8. 3. 1949: “Animals have no soul, they do not know about the continuation of life after death. Therefore, they also don’t have any sense of dignity on which to build their rights. And in fact, animals have no rights. They have no complaints about
У записи 15 лайков,
8 репостов.
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глазастик Финч