========================   Псевдо-танцоры  =========================   Я так устал от всех...

========================  
Псевдо-танцоры 
=========================  

Я так устал от всех этих псевдо-мастер-классов, которые проводят хореографы видеоклипов и говорят, что они танцуют хип-хоп, вы -джазовые танцоры! Хореография - это не хип-хоп. Когда вы приходите на занятия, предполагается, что вы узнаете основы танца, его терминологию,базовые принципы, движения и т.д. Не поймите меня неправильно. Уроки по хореографии хороши тогда, когда это все что вы хотите. Но есть разница между видео хореографией и настоящим хип-хоп танцем.  
А как вам такие мастер-классы, которые нацелены на делание денег? Типа"Монстры хип-хопа" ("Monsters Of Hip-Hop"). Да за всю историю танцев,настоящими "монстрами хип-хопа" были Мистер Вигглс (Mr Wiggles) и Поппин Пит (Poppin Pete), а они исполняли "Funkstyles" (Если вы не знали, "Funkstyles" и "Hip-Hop" это разные вещи).
 А теперь я и мой друг Бруклин Терри (Brooklyn Terry) одними из первых взялись за развитие танца, хотя мы не "монстры". Или кто-то хочет высказаться по этому поводу ...?!!!!!! Все остальные являются джазовыми танцорами и все делается ради денег, а не ради хип-хопа. Дети видят этих танцоров по телевидению и потому приходят к ним на мастер-классы, потому что знают их. Я ничего не имею против этих мастер-классов, это все хорошо, но это не хип-хоп. Давайте называть вещи своими именами. Я устал от этих поверхностных и недалеких людей, которые преподают хип-хоп и фанк, как они считают, а также я устал от студий, которые берут на работу таких людей, ибо они преподаватели хип-хоп танцев, потому что это модно. Хип-хоп это не модно. Вы же не говорите преподавателю балета, чтобы он,обучал других тому, что показывают в клипах и новостях. Большая часть того, что там есть - это джаз, и они стараются придать ему облик хип-хопа, добавляя движения из хип-хоп танца. Для того, чтоб преподавать хип-хоп, надо иметь базу знаний, знать терминологию,вокабуляр танца, его историю и т.д. 
Что касается того, что мы видим в видеоклипах, вам может это нравиться,да. Но это не хип-хоп, это джаз. Брайан Фридман (Brian Freedman),Герман Браун (Jermain Brown), Крис Джадд (Chris Judd), Вэйд Робсон(Wade Robson) - все они джазовые танцоры. Они не могут зарабатывать себе на жизнь, танцуя хип-хоп. Они не умеют импровизировать, они просто показывают хореографию на мастер-классах и называют это хип-хоп танец. 

Я устал от этих псевдо-танцоров, которые танцуют только на выступлениях и не появляются в клубах, не выходят в круг. Они считают себя слишком крутыми.Я устал от людей, которые сходят на 5 уроков по какому-нибудь направлению и считают, что уже могут идти преподавать. 
Оставляйте свои комментарии. Хотите поспорить - напишите мне, у меня есть видеоматериалы, которыми я могу подкрепить свои слова. Я говорю правду. Хочешь возразить? Засунь свое самолюбие куда подальше! 
"Funk" и "Hip-Hop Dance" - не сценические танцы, их могут исполнять на сцене, но это уличные танцы, это "Social Movements". Вы не ходите по клубам, чтобы потанцевать балет, так как это сценический танец, хотя когда-то и его можно было отнести к "Social Dances".  
И нет такого танца, как "Poplocking". Существует два отдельных танца"Locking" и "Popping". "Locking" - это более энергичный танец, который исполняется под "Funky Music". Он был создан в 1971 году Доном"Campbellock" Кэмпбеллом. А "Popping", главное в котором это сокращение мышц под бит, исполняется под "Funk Music". этот стиль создал БугалуСэм (Boogaloo Sam) где-то в 1974-1975 годах.  

Почему люди называют "Pop" и "R'n'B" исполнителей хип-хоп звездами? Существует четыре элемента хип-хоп культуры, это: Диджеинг(DJING), Эмсиинг (MCING), Дэнсинг (DANCING) и Граффити (GRAFF). Такие артисты, как Brittany, N'Sync, Beyonce, Usher, J.Timberlake и другие ничем из перечисленного не занимаются. Они не хип-хоп звезды, это относится и к тем танцорам и хореографам, которые работают с этими исполнителями и пишут в своих резюме, что они - преподаватели "Hip-Hop Dance", танцевали с тем-то и с тем-то... Они "Pop" и "R'n'B" певцы.Некоторые из них даже не умеют петь. В Голливуде не все готовы принять эту действительность. Настоящие фанк и хип-хоп танцоры представляют реальную угрозу этому миру шоу-бизнеса. Потому что мы действительно умеем танцевать, а не только исполнять всякие трюки. Только то. что ты умеешь делать "Кручение на голове" ("Drill") не делает тебя би-боем.Каждый хочет чем-то удивлять. Но не каждый из нас много работает для того, чтобы быть теми, кто мы есть сейчас. Невозможно стать выдающимся танцором балета, за 3 занятия, да даже за 3 года. Почему ты думаешь,что в хип-хоп танцах это не так. Говорю это тем, кто не совсем понимает, что такое хип-хоп; Свои знания и умения нужно доказывать на практике. В хип-хопе не важно есть ли у тебя миллион долларов, успешное шоу, в чьих видеоклипах ты снимался и с кем ездишь в турне, какой марки у тебя машина и насколько ты крутой. В хип-хопе важно только одно....Можешь ли ты взорвать зал, микрофоны, заставить дрожать стены,а столы танцевать.  
Еще я устал от всех так называемых преподавателей, которые говорят "Я это делаю так". На мой взгляд, они так говорят потому что не знают, как это сделать правильно.Это как в балете. Нужно оттачивать свое мастерство. Я не говорю, что это лишает всякого творчества. Но как можно придумать что-то свое, если ты не знаешь основ? Фрэнк Ллой Райт(Frank Lloyd Wright) создал невероятные комбинации движений, но он сначала изучил основы танца, прежде чем подняться на новый уровень.  

Послушайте, друзья. Когда я преподаю, я учу только по-настоящему. Я один из немногих преподавателей, которые в процессе обучения используют видеоматериалы, чтобы было понятно о чем речь. Те, кто был на моих занятиях знают это. Я всегда отвечаю тем, кто спрашивает меня. Если я незнаю чего-то, я узнаю это сам или же звоню Buddha Stretch, MrWiggles, Suga Pop, Poppin Pete, Fabel, Campbellock Jr, Don Campbellockи спрашиваю это у них. Но этим новичкам, которые беруться непонятно откуда, вообще безразлична эта культура, они хотят знать, на чем еще можно сделать деньги. 

Я проводил мастер-класс в Филадельфии, приглашал на них Вигглса, Стреча и других танцоров и они учили людей. И все за свой счет. У меня нет спонсоров. Это показывает мою преданность делу. Я даже приглашал этих новичков, псевдотанцоров для проведения занятий в университете и я плачу им из своего кармана. В отличие от всех так называемых преподавателей, я не боюсь приглашать других преподавателей на свои занятия, пусть даже они лучше меня, потому что я уверен в том, что я делаю. Я также советую своим студентам поехать в Нью-Йорк и поучиться у Брайан Грина (Brian Green), Спекса (Spex), Стреча(Stretch), Марджери(Majori), Джэззи (Jazzy), Твити (Tweety) и других. Это эпоха интернета.И все, что вам нужно легко можно найти.  

Да, и пока я здесь, давайте будем танцевать правильно. Без обид, но лишь один, может быть, два человека на моей стороне. Я ни разу не видел вас в клубе, но вы преподаете. Придите и покажите что вы умеете.Я непытаюсь доказать, что я лучший, но я стремлюсь к этому, я не загордился, я продолжаю искать и изучать правильную информацию. И я всего лишь человек, я сверяюсь со старшими коллегами, если я что-то сказал неправильно своим студентам, я затем поправлюсь. Я появляюсь на разного рода мероприятиях и вечеринках. Если вы живете на восточном побережье и я ни разу не видел вас на "House Dance Conference" (HDC),вам стоит задуматься. Есть новички, которые приезжают на HDC из других стран, независимо от того, оплачивает им кто-то эту поездку или они делают это сами. А если живешь в штатах, то это просто непростительно.Это мое мнение.  
Не думайте, что я терпеть немогу джаз. Мне нравиться джаз. Мне не нравяться люди, которые танцуют джаз и называют это хип-хопом. Скажем,Брайан Фридман (Brian Freedmean) - хороший танцор, но он не исполняет и не преподает хип-хоп.  

Тема разговора на этот раз "Показательные лекции". Я заговорил об этом по той причине, что есть люди, которые проводят показательные лекции,но плохо знают историю и технику танца. Если вы собираетесь со сцены рассказывать о Доне Кэмпбелле и о танце, который он создал, то вам, покрайней мере необходимо знать, как исполнял его сам Дон. Если высобираетесь говорить про Бугалу Сэма и про "Электрик Бугалу Стайл"("Electric Boogaloo Style"), то вы должны знать и уметь это делать. Это касается любого направления в танцах. Создатели бы хотели знать, что вы исполняете их стили правильно, что вы владеете правильной информацией.Многие из вас говорят, что интересуются историей танца и им самим, но,на самом деле, нет. 
Будда Стреч и другие мои коллеги и друзья учат меня всему тому, что было в Нью-Йорке раньше, что сам я знать не могу,потому что меня там тогда не было. Я учился у таких людей, как Шуга Поп(Suga Pop), Скит Рэббит (Skeet Rabbit - EB), Дон Кэмпбелл (DonCampbell) и Грэг Кэмпбеллок Дж (Greg Campbellock Jr). Я всегда слушаю Поппин Пит и Бугалу Сэма, когда они рассказывают мне о том, что было с танцами раньше. Я слушаю Вигглса и Фэйбэла. когда они рассказывают мне о прежних би-боях. Я интересуюсь.  

Многие из вас говорят, что вам не все ровно, бред. Вы не берете уроки,не приходите на занятия к основателям, создателям, пионерам танца. Зато запросто выступаете на сцене за деньги, рассказываете о танцах, которые эти люди создали, развивали, тренируясь до седьмого пота, несмотря навсе трудности, потратили на это годы. "Мне не все ровно" - это сильное слово. У кого из вас оно действительно есть? 

Article: Ill Kosby  
---------------------------------------------------------  
Перевод: Елена Михайлова 
==========================
Pseudo dancers
===========================

I’m so tired of all these pseudo-master classes that hold choreographers of video clips and say that they dance hip-hop, you are jazz dancers! Choreography is not hip hop. When you come to classes, it is assumed that you will learn the basics of the dance, its terminology, basic principles, movements, etc. Do not misunderstand me. Choreography lessons are good when that's all you want. But there is a difference between video choreography and real hip-hop dance.
And how do you like such master classes that are aimed at making money? Type "Monsters Of Hip-Hop". Yes, in the history of dancing, the real "hip hop monsters" were Mr Wiggles and Poppin Pete, and they sang "Funkstyles" (If you didn't know, "Funkstyles" and "Hip-Hop" are Different things).
And now, my friend Brooklyn Terry and I were among the first to take on the development of the dance, although we are not “monsters”. Or someone wants to speak out about this ...? !!!!!! Everyone else is jazz dancers and everything is done for the money, not for hip hop. Children see these dancers on television and therefore come to them for master classes because they know them. I have nothing against these workshops, it's all good, but it's not hip-hop. Let's call a spade a spade. I’m tired of these superficial and narrow-minded people who teach hip-hop and funk, as they think, and I’m tired of the studios that hire such people, because they are hip-hop dance teachers, because it's fashionable. Hip hop is not fashionable. You don’t tell the ballet teacher to teach others what is shown in the videos and news. Most of what is there is jazz, and they try to give it the look of hip-hop, adding movement from hip-hop dance. In order to teach hip-hop, you must have a knowledge base, know the terminology, dance vocabulary, its history, etc.
As for what we see in the video clips, you may like it, yes. But this is not hip hop, this is jazz. Brian Freedman, Jermain Brown, Chris Judd, Wade Robson are all jazz dancers. They cannot make a living dancing hip-hop. They don’t know how to improvise, they just show choreography at master classes and call it hip-hop dance.
 
I'm tired of these pseudo-dancers who dance only at performances and do not appear in clubs, do not go out in a circle. They consider themselves too cool. I'm tired of people who go to 5 lessons in some direction and think that they can already go to teach.
Leave your comments. If you want to argue, write me, I have video materials with which I can support my words. I am telling the truth. Do you want to object? Stick your vanity to hell!
"Funk" and "Hip-Hop Dance" are not stage dances, they can be performed on stage, but these are street dances, this is "Social Movements". You don’t go to clubs to dance ballet, as it is a stage dance, although once it could be attributed to "Social Dances".
And there is no such dance as "Poplocking". There are two separate dances "Locking" and "Popping". "Locking" is a more energetic dance performed with "Funky Music". It was created in 1971 by Don "Campbellock" Campbell. And "Popping", the main thing in which is muscle contraction to a beat, is performed under "Funk Music". Boogaloo Sam created this style around 1974-1975.

Why do people call “Pop” and “R'n'B” hip-hop artists stars? There are four elements of hip hop culture: DJing, DJing, MCING, Dancing, and Graffiti. Artists such as Brittany, N'Sync, Beyonce, Usher, J. Timberlake and others do not do any of the above. They are not hip-hop stars, this applies to those dancers and choreographers who work with these artists and write in their resumes that they are teachers of "Hip-Hop Dance", they danced with this and that .. They are "Pop" and "R'n'B" singers. Some of them do not even know how to sing. In Hollywood, not everyone is ready to accept this reality. Real funk and hip hop dancers pose a real threat to this world of show business. Because we really know how to dance, and not just perform all sorts of tricks. Only that. that you know how to do “Drill” doesn’t make you a bi-boy. Everyone wants to surprise you with something. But not every one of us works hard to be who we are now. It is impossible to become an outstanding ballet dancer in 3 classes, and even in 3 years. Why do you think that is not the case in hip hop dancing. I say this to those who do not quite understand what hip-hop is; You need to prove your knowledge and skills in practice. In hip-hop, it doesn’t matter if you have a million dollars, a successful show, in whose videos you starred and with whom you go on tour, what brand of car you have and how cool you are. In hip-hop, only one thing is important ... Can you blow up a room, microphones, make walls tremble, and dance tables
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Тябут

Понравилось следующим людям