В последние дни я часто и много думаю про баттлы. Сегодня, например, поняла, что в баттле мне часто не хватает свободы. И это никак не связано с техникой и уровнем.
Я хочу войти в контакт с музыкой, как хочу войти в комнату, где меня кто-то ждет... и я хочу побыть с музыкой наедине какое-то время. Чтобы она рассказала мне все, что я чувствую. Это так ценно, так сакрально, даже, можно сказать, интимно. И в момент танца я приоткрою вам тайну...того, как мы с ней общаемся...при помощи инструмента, переводчика - моего тела. Наш разговор - он здесь и сейчаc, он такой один-единственный и больше не повторится никогда во вселенной. Он бесценен. Никто из нас не знает, какой оборот примет этот диалог, как он начнется и чем закончится. И меньше всего в этот момент я хочу думать о том, насколько я круто выгляжу, чего от меня ждут и о том, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО показать. Как тяжело признаться себе в этом. Мы все ищем в "соревнованиях по ТАНЦУ" элемент соревнования, который в нем по определению должен отсутствовать. Как вообще оказалось здесь слово "соревнование"? Ведь, на деле - это только взаимодействия разных энергий: танцоров, которые создали движение в ответ музыкантам и инструментам, которые создали звук. Как это вообще можно сравнивать?)) это все равно что сравнивать, скажем, стихи Пушкина и Лермонтова...на вкус и цвет, верно? А, быть может, вам они оба близки? И вы спросите: "ну зачем их сравнивать?" А, может, оба вам противны и вы спросите: "какой в этом смысл?" Мы не ритмическая гимнастика, у нас не должно быть обязательных элементов, все только здесь и сейчас, все неповторимо и хрупкое, как вдох и выдох. И, поверьте, восприятие и принятие этой истины - намного сложнее, чем если бы всё было наоборот. Я бы поспорила с этим утверждением несколько лет назад...а сейчас, лучше посмотрю, как оно живет:
Я хочу войти в контакт с музыкой, как хочу войти в комнату, где меня кто-то ждет... и я хочу побыть с музыкой наедине какое-то время. Чтобы она рассказала мне все, что я чувствую. Это так ценно, так сакрально, даже, можно сказать, интимно. И в момент танца я приоткрою вам тайну...того, как мы с ней общаемся...при помощи инструмента, переводчика - моего тела. Наш разговор - он здесь и сейчаc, он такой один-единственный и больше не повторится никогда во вселенной. Он бесценен. Никто из нас не знает, какой оборот примет этот диалог, как он начнется и чем закончится. И меньше всего в этот момент я хочу думать о том, насколько я круто выгляжу, чего от меня ждут и о том, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО показать. Как тяжело признаться себе в этом. Мы все ищем в "соревнованиях по ТАНЦУ" элемент соревнования, который в нем по определению должен отсутствовать. Как вообще оказалось здесь слово "соревнование"? Ведь, на деле - это только взаимодействия разных энергий: танцоров, которые создали движение в ответ музыкантам и инструментам, которые создали звук. Как это вообще можно сравнивать?)) это все равно что сравнивать, скажем, стихи Пушкина и Лермонтова...на вкус и цвет, верно? А, быть может, вам они оба близки? И вы спросите: "ну зачем их сравнивать?" А, может, оба вам противны и вы спросите: "какой в этом смысл?" Мы не ритмическая гимнастика, у нас не должно быть обязательных элементов, все только здесь и сейчас, все неповторимо и хрупкое, как вдох и выдох. И, поверьте, восприятие и принятие этой истины - намного сложнее, чем если бы всё было наоборот. Я бы поспорила с этим утверждением несколько лет назад...а сейчас, лучше посмотрю, как оно живет:
In recent days, I often think a lot about battles. Today, for example, I realized that in the battle I often lack freedom. And this has nothing to do with technology and level.
I want to get in touch with music, as I want to get into a room where someone is waiting for me ... and I want to be alone with music for a while. So she told me everything that I feel. It is so valuable, so sacred, even, one might say, intimate. And at the moment of the dance I will reveal to you a secret ... of how we communicate with it ... with the help of a tool, translator - my body. Our conversation is here and now, it is so one and only and will never happen again in the universe. It is priceless. None of us knows what turn this dialogue will take, how it will begin and how it will end. And least of all at this moment I want to think about how cool I look, what is expected of me and what I MUST NEED to show. How hard it is to admit it to yourself. We are all looking in the "DANCE competitions" for an element of competition which, by definition, should be absent. How did the word "competition" appear here? Indeed, in reality, these are only interactions of different energies: dancers who created a movement in response to the musicians and instruments that created the sound. How can this be compared at all?)) It's like comparing, say, the poems of Pushkin and Lermontov ... to taste and color, right? And maybe they are both close to you? And you ask: "Well, why compare them?" Or maybe both of you are disgusting and you ask: "what's the point?" We are not rhythmic gymnastics, we should not have the required elements, everything is only here and now, everything is unique and fragile, like inhaling and exhaling. And, believe me, the perception and acceptance of this truth is much more complicated than if it were the other way around. I would argue with this statement a few years ago ... and now, I’d better see how it lives:
I want to get in touch with music, as I want to get into a room where someone is waiting for me ... and I want to be alone with music for a while. So she told me everything that I feel. It is so valuable, so sacred, even, one might say, intimate. And at the moment of the dance I will reveal to you a secret ... of how we communicate with it ... with the help of a tool, translator - my body. Our conversation is here and now, it is so one and only and will never happen again in the universe. It is priceless. None of us knows what turn this dialogue will take, how it will begin and how it will end. And least of all at this moment I want to think about how cool I look, what is expected of me and what I MUST NEED to show. How hard it is to admit it to yourself. We are all looking in the "DANCE competitions" for an element of competition which, by definition, should be absent. How did the word "competition" appear here? Indeed, in reality, these are only interactions of different energies: dancers who created a movement in response to the musicians and instruments that created the sound. How can this be compared at all?)) It's like comparing, say, the poems of Pushkin and Lermontov ... to taste and color, right? And maybe they are both close to you? And you ask: "Well, why compare them?" Or maybe both of you are disgusting and you ask: "what's the point?" We are not rhythmic gymnastics, we should not have the required elements, everything is only here and now, everything is unique and fragile, like inhaling and exhaling. And, believe me, the perception and acceptance of this truth is much more complicated than if it were the other way around. I would argue with this statement a few years ago ... and now, I’d better see how it lives:
У записи 16 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Тябут