пятница. зашел в карусель, взял пивка. ну, косоватый уже был, понятное дело, но вроде справился. пришел домой, весь такой радостный и в предвкушении. достал чистый стакан, пиалу для закуски, повязал салфетку на шею... нет, пизжу, салфетки не было. так вот, приготовился к продолжению банкета, значит, и тут понял, что произошло ужасное. я забыл семечки на кассе!!! пиво сложил в нищенку, сигареты в сумку засунул, а трехсотграммовая упаковка "бабкиных подсоленных" так и осталась лежать где-то между мной и кассиршей... и все. вечер безнадежно испорчен. сижу, пью пиво прямо из банки, и тыкаю бычками в пиалу. ну вот как сохранять оптимизм, когда жизнь подкидывает такие засады из-за каждого угла? тут кто угодно сломается...
но был сегодня и позитивный момент. благодаря [id345017|Осику] я открыл для себя новую страницу в музыке. (ну не все же шеффилдских гопников слушать? надо и поближе к Родине быть иногда...) так вот, страница эта называется "свидетельство о смерти", и они охуенны настолько, что я прям пищщу ващще! вот. а теперь чуть подробнее:
"свидетельство о смерти" - группа из какого-то мухосранска. существуют до сих пор, но называются по-другому. не важно. у них есть очень много альбомов, которые я, конечно же, слушать никогда не буду. из той маленькой подборки, с которой я начал знакомство с их творчеством, мне больше всего понравились песни с пластинки "привет" 2001-го года. вот ее я и решил заценить целиком.
огонь! огонь! огонь!
вообще, пост-панк - это для нас. для русских. потому что тупо, примитивно и душу рвет. а я, сколько б ни слушал i am kloot и сколько б ни читал рассела, все-таки остаюсь русским человеком. обидно, конечно, но сейчас уже не так. то есть, я не имею в виду пост-панк вообще. "unknown pleasures" - не тупой и не примитивный альбом. но русский вариант этой музыки вырос не из него. он вырос, в первую очередь, из "депрессивной трилогии" the cure. в большей степени из "seventeen seconds" и "faith", в меньшей - из "pornography", который уже более цельный и замороченный именно по части саунда. too depressed to even change the guitar tone (c) - это наше все.
это было так, лирическое отступление. а теперь - по делу.
огонь! огонь! огонь!
"привет" - это не просто пост-панк. это адская смесь британского инди 80-х и шансона под водочку. это альбом, где sisters of mercy бухают на лавке с ростовской гопотой. "а ты? чего орешь, дурёха, среди пустоты?". а? как вам такое? мелодии джэнгл-попа под ритмы дешевой самоиграйки для ресторанных лабухов. гитарист хотел бы играть как роберт смит, но может только как балалаечник из дмш №1. и потому идеально вписывается в саунд! а еще в этом саунде есть место для синти-попа и для музыки дальнобойщиков (скорее всего - мертвых)), для ранних siouxsie and the banshees и для позднего юры шатунова... добавим еще немного сектора газа, по чуть-чуть the jesus and mary chain (не "psychocandy", нет, скорее "automatic") и гражданской обороны, запишем все это на кассетный магнитофон - и получим бомбу!!! конечно, это все не так совсем, думаю, создавалось, но результат налицо. альбом прет, как портвейн с колой в семнадцать лет.
здесь нет проходных песен. они все хороши. хотя от текстов местами корежит, но это пофигу. от портвейна с колой тоже, бывало, ебало перекашивало, но суть-то не в этом. это приятный перекос, если уж на то пошло. половину песен можно смело записывать в шлягеры, особенно если перед прослушиванием хорошенько садануть. тогда и ноги сами в пляс пустятся, и руки начнут выделывать пассы в стиле йена кертиса... но главный хит - это, конечно же, "петля". песня квадратна и мрачна ровно настолько, насколько должна быть квадратна и мрачна русская рок-песня. но какие распевочки на заднем плане! вот только их слышишь - и петля превращается в danse macabre в чистом виде. веселье, блять! это как joy division. похуй что мрачно, похуй что lost control. хорошую музыку отличает от плохой именно то, что от хорошей музыки всегда хочется жить. и плясать. как пьяный депутат (с). в этом и проявляется то, что называется "драйв" (ну, или "качество", если ты читал персига).
в общем, must listen. если не стесняешься любить говно)
но был сегодня и позитивный момент. благодаря [id345017|Осику] я открыл для себя новую страницу в музыке. (ну не все же шеффилдских гопников слушать? надо и поближе к Родине быть иногда...) так вот, страница эта называется "свидетельство о смерти", и они охуенны настолько, что я прям пищщу ващще! вот. а теперь чуть подробнее:
"свидетельство о смерти" - группа из какого-то мухосранска. существуют до сих пор, но называются по-другому. не важно. у них есть очень много альбомов, которые я, конечно же, слушать никогда не буду. из той маленькой подборки, с которой я начал знакомство с их творчеством, мне больше всего понравились песни с пластинки "привет" 2001-го года. вот ее я и решил заценить целиком.
огонь! огонь! огонь!
вообще, пост-панк - это для нас. для русских. потому что тупо, примитивно и душу рвет. а я, сколько б ни слушал i am kloot и сколько б ни читал рассела, все-таки остаюсь русским человеком. обидно, конечно, но сейчас уже не так. то есть, я не имею в виду пост-панк вообще. "unknown pleasures" - не тупой и не примитивный альбом. но русский вариант этой музыки вырос не из него. он вырос, в первую очередь, из "депрессивной трилогии" the cure. в большей степени из "seventeen seconds" и "faith", в меньшей - из "pornography", который уже более цельный и замороченный именно по части саунда. too depressed to even change the guitar tone (c) - это наше все.
это было так, лирическое отступление. а теперь - по делу.
огонь! огонь! огонь!
"привет" - это не просто пост-панк. это адская смесь британского инди 80-х и шансона под водочку. это альбом, где sisters of mercy бухают на лавке с ростовской гопотой. "а ты? чего орешь, дурёха, среди пустоты?". а? как вам такое? мелодии джэнгл-попа под ритмы дешевой самоиграйки для ресторанных лабухов. гитарист хотел бы играть как роберт смит, но может только как балалаечник из дмш №1. и потому идеально вписывается в саунд! а еще в этом саунде есть место для синти-попа и для музыки дальнобойщиков (скорее всего - мертвых)), для ранних siouxsie and the banshees и для позднего юры шатунова... добавим еще немного сектора газа, по чуть-чуть the jesus and mary chain (не "psychocandy", нет, скорее "automatic") и гражданской обороны, запишем все это на кассетный магнитофон - и получим бомбу!!! конечно, это все не так совсем, думаю, создавалось, но результат налицо. альбом прет, как портвейн с колой в семнадцать лет.
здесь нет проходных песен. они все хороши. хотя от текстов местами корежит, но это пофигу. от портвейна с колой тоже, бывало, ебало перекашивало, но суть-то не в этом. это приятный перекос, если уж на то пошло. половину песен можно смело записывать в шлягеры, особенно если перед прослушиванием хорошенько садануть. тогда и ноги сами в пляс пустятся, и руки начнут выделывать пассы в стиле йена кертиса... но главный хит - это, конечно же, "петля". песня квадратна и мрачна ровно настолько, насколько должна быть квадратна и мрачна русская рок-песня. но какие распевочки на заднем плане! вот только их слышишь - и петля превращается в danse macabre в чистом виде. веселье, блять! это как joy division. похуй что мрачно, похуй что lost control. хорошую музыку отличает от плохой именно то, что от хорошей музыки всегда хочется жить. и плясать. как пьяный депутат (с). в этом и проявляется то, что называется "драйв" (ну, или "качество", если ты читал персига).
в общем, must listen. если не стесняешься любить говно)
Friday. went into the carousel, took a beer. well, it’s already a little bit shady, of course, but it seems to have done it. came home, all so joyful and anticipated. I took out a clean glass, a bowl for a snack, tied a napkin around my neck ... no, I didn’t piss, there was a napkin. So, I’ve prepared to continue the banquet, which means that I realized that a terrible thing happened. I forgot the seeds at the box office !!! he put the beer into a beggar, put it in his bag, and the three-hundred-gram package of "grandmother's salted" still remained somewhere between me and the cashier ... and that’s it. the evening is hopelessly spoiled. I sit, drink beer right from the can, and poke the gobies into the bowl. Well, how to maintain optimism when life throws such ambushes around every corner? then anyone will break ...
but there was a positive moment today. thanks to [id345017 | Osik] I discovered a new page in music. (Well, do you still listen to Sheffield gopniks? You need to be closer to your homeland sometimes ...) so, this page is called a "death certificate", and they are so fucked up that I can really squeal! here. and now a little more detail:
"death certificate" - a group from some Muhosransk. still exist, but are called differently. not important. they have so many albums, which I, of course, will never listen to. from that small collection with which I began to get acquainted with their work, I liked the songs from the album “hello” of 2001 most of all. so I decided to check out the whole thing.
Fire! Fire! Fire!
In general, post-punk is for us. For Russians. because it is stupid, primitive and tears the soul. but I, no matter how much I listen to i am kloot and no matter how much I read Russell, still remain a Russian person. It's a shame, of course, but now it’s not so. that is, I do not mean post-punk at all. "unknown pleasures" is not a dumb or primitive album. but the Russian version of this music did not grow out of it. he grew up primarily from the “depressive trilogy” of the cure. to a greater extent from "seventeen seconds" and "faith", to a lesser extent from "pornography", which is already more solid and confused precisely in terms of sound. too depressed to even change the guitar tone (c) is our everything.
it was so lyrical digression. and now - in the case.
Fire! Fire! Fire!
hello is not just post-punk. it's a hell of a mix of British indie 80s and vodka chanson this is an album where sisters of mercy thump on a bench with Rostov gopot. "And you? What are you yelling, stupid, amid the void?" and? how do you like that? jungle pop tunes to the rhythms of cheap self-play for restaurant craps. the guitarist would like to play like Robert Smith, but he can only as a balalaika player from music school No. 1. and therefore fits perfectly into the sound! and in this sound there is a place for synth-pop and for the music of truckers (most likely dead)), for the early siouxsie and the banshees and for the late Jurassic rod ... we add a little more gas sector, a little bit the jesus and mary chain (not "psychocandy", no, rather "automatic") and civil defense, we will record all this on a cassette recorder - and we will get a bomb !!! Of course, this is not so at all, I think it was created, but the result is obvious. the album rushing like port with cola at seventeen.
there are no passing songs. they are all good. although it wrinkles in places, but it doesn’t care. from port with cola, too, it happened that the fuck was skewing, but that's not the point. it's a nice skew, for that matter. half of the songs can be safely recorded in smash hits, especially if you listen well before listening. then the legs themselves will start dancing, and their hands will start making passes in the style of the yen curtis ... but the main hit is, of course, the "loop". the song is square and gloomy just as much as the Russian rock song should be square and gloomy. but what chanting in the background! you just hear them - and the loop turns into a danse macabre in its purest form. fun fucking! it's like a joy division. fuck that dark, fuck that lost control. what distinguishes good music from bad is that you always want to live from good music. and dance. like a drunken deputy (s). this is what appears to be called “drive” (well, or “quality” if you read Persi).
in general, must listen. if you are not shy to love shit)
but there was a positive moment today. thanks to [id345017 | Osik] I discovered a new page in music. (Well, do you still listen to Sheffield gopniks? You need to be closer to your homeland sometimes ...) so, this page is called a "death certificate", and they are so fucked up that I can really squeal! here. and now a little more detail:
"death certificate" - a group from some Muhosransk. still exist, but are called differently. not important. they have so many albums, which I, of course, will never listen to. from that small collection with which I began to get acquainted with their work, I liked the songs from the album “hello” of 2001 most of all. so I decided to check out the whole thing.
Fire! Fire! Fire!
In general, post-punk is for us. For Russians. because it is stupid, primitive and tears the soul. but I, no matter how much I listen to i am kloot and no matter how much I read Russell, still remain a Russian person. It's a shame, of course, but now it’s not so. that is, I do not mean post-punk at all. "unknown pleasures" is not a dumb or primitive album. but the Russian version of this music did not grow out of it. he grew up primarily from the “depressive trilogy” of the cure. to a greater extent from "seventeen seconds" and "faith", to a lesser extent from "pornography", which is already more solid and confused precisely in terms of sound. too depressed to even change the guitar tone (c) is our everything.
it was so lyrical digression. and now - in the case.
Fire! Fire! Fire!
hello is not just post-punk. it's a hell of a mix of British indie 80s and vodka chanson this is an album where sisters of mercy thump on a bench with Rostov gopot. "And you? What are you yelling, stupid, amid the void?" and? how do you like that? jungle pop tunes to the rhythms of cheap self-play for restaurant craps. the guitarist would like to play like Robert Smith, but he can only as a balalaika player from music school No. 1. and therefore fits perfectly into the sound! and in this sound there is a place for synth-pop and for the music of truckers (most likely dead)), for the early siouxsie and the banshees and for the late Jurassic rod ... we add a little more gas sector, a little bit the jesus and mary chain (not "psychocandy", no, rather "automatic") and civil defense, we will record all this on a cassette recorder - and we will get a bomb !!! Of course, this is not so at all, I think it was created, but the result is obvious. the album rushing like port with cola at seventeen.
there are no passing songs. they are all good. although it wrinkles in places, but it doesn’t care. from port with cola, too, it happened that the fuck was skewing, but that's not the point. it's a nice skew, for that matter. half of the songs can be safely recorded in smash hits, especially if you listen well before listening. then the legs themselves will start dancing, and their hands will start making passes in the style of the yen curtis ... but the main hit is, of course, the "loop". the song is square and gloomy just as much as the Russian rock song should be square and gloomy. but what chanting in the background! you just hear them - and the loop turns into a danse macabre in its purest form. fun fucking! it's like a joy division. fuck that dark, fuck that lost control. what distinguishes good music from bad is that you always want to live from good music. and dance. like a drunken deputy (s). this is what appears to be called “drive” (well, or “quality” if you read Persi).
in general, must listen. if you are not shy to love shit)
У записи 6 лайков,
0 репостов,
217 просмотров.
0 репостов,
217 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лёха Андреев