Большое заблуждение думать, что на вас на сцене...

Большое заблуждение думать, что на вас на сцене никто не ???? смотрит, и важно только то, о чем вы говорите. ????Жесты должны быть, и должны быть осознанными.

Что можно и нужно делать:

???? Ваш главный инструмент – это руки. Если сложно контролировать руки, вы можете сложить их в треугольник и держать примерно перед диафрагмой. Это энергетический центр, оттуда вы черпаете энергию и держите руки под контролем. Так, кстати, делает Ангела Меркель.
???? Второй вариант – расположить руки выше пояса и поднять ладони вверх. Это я называю позой творца. В это время я чувствую, что побуждаю людей воплотить их идеи в жизнь. Такое положение также можно использовать как способ показать количество, создавать образы.

Что нельзя делать:

???? Нельзя держать руки в карманах, если не стоит задача создать неформальную обстановку.
???? Нельзя держать руки за спиной постоянно, это не располагает аудиторию к вам. Можно так делать только во время перемещения.
???? Не нужно указывать пальцем, если нет задачи дискредитировать кого-то. Но пальцы можно использовать иначе. Ими можно показывать количество, поднимая указательный палец вверх, вы можете показывать важность сказанного, если идея классная, покажите «класс».
???? Не нужно пережимать руки, сжимать пальцы, крутить предметы в руках. Это отвлекает внимание.
???? Нельзя поворачиваться спиной к публике в процессе разговора. Если вы пишете, то внимание аудитории сосредоточено на доске, то есть вам нужно писать, а не говорить. То же самое с указанием на экран.
???? Нельзя трогать нос, лицо, закрывать рот руками, это показывает, что вы неуверенны или обманываете.
???? Нельзя стоять на согнутых ногах или скрещивать ноги. Это возможность черпать энергию земли и держать удар смело.

А вы знали, что успех и восприятие вашего выступления лишь на 7% зависит от вербальной части и на 93 % от ваших жестов, голоса, взгляда и т.д.?

#Скорпов #ораторскоемастерство #жесты
It’s a big mistake to think that nobody is on stage on you ???? looks, and only what you are talking about is important. ???? Gestures must be, and must be conscious of.

What can and should be done:

???? Your main tool is hands. If it is difficult to control your hands, you can fold them into a triangle and hold them in front of the diaphragm. This is the energy center, from there you draw energy and keep your hands in control. So, by the way, does Angela Merkel.
???? The second option is to place your hands above the waist and raise your palms up. This I call the pose of the creator. At this time, I feel that I am encouraging people to bring their ideas to life. This position can also be used as a way to show the quantity, create images.

What can not be done:

???? You can’t keep your hands in your pockets if the task is not to create an informal atmosphere.
???? You can’t keep your hands behind your back constantly, this does not have an audience for you. This can only be done while moving.
???? No need to point your finger if there is no problem to discredit someone. But fingers can be used differently. They can show the amount by raising the index finger up, you can show the importance of what was said, if the idea is cool, show "class".
???? No need to squeeze your hands, squeeze your fingers, twist objects in your hands. This is distracting.
???? You can not turn your back on the public during the conversation. If you write, then the attention of the audience is focused on the board, that is, you need to write, not talk. The same with pointing to the screen.
???? You can’t touch your nose, face, cover your mouth with your hands, it shows that you are unsure or cheating.
???? Do not stand on bent legs or cross legs. This is an opportunity to draw the energy of the earth and hold the blow boldly.

Did you know that the success and perception of your performance is only 7% dependent on the verbal part and 93% on your gestures, voice, gaze, etc.?

#Scorpov # oratory # gestures
У записи 8 лайков,
0 репостов,
362 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ruslan S

Понравилось следующим людям