Сегодня приснился потенциальный сюжет для книги. Точнее, для двух.
Книга первая.
Тематика фентезийная: рыцари, королевства, драконы. Простая до банальности. Три героя: человек-воин, эльфийская воительница и молодой волшебник объединяются, чтобы спасти свой родной город от дракона. Дракон оказывается не простым, он — часть плана Верховного Дракона по захвату и объединению всего королевства. Конечно, герои справляются с местным драконом и начинают путешествие к Верховному, на своём пути встречая новых врагов и союзников и бла-бла-бла. В конце концов они схватываются с Верховным Драконом в гигантском монастыре на вершине горы. Воин и эльфийская воительница нелепо погибают ещё в самом начале боя, а маг одерживает победу ценой собственной жизни: он использует заклинание, которое позволяет проникнуть в сознание соперника и видеть каждый его следующий шаг, после чего подстраивает ситуацию, когда они оба, сцепившись, падают с утёса на острые камни. Конец. Но интересное начинается во второй книге.
Книга вторая.
Через несколько лет после событий первой книги в одном из монастырей священник рассказывает детям свежую легенду о трёх воителях, спасших королевство. В этом рассказе особый акцент на том, что молодой волшебник, нанёсший смертельный удар, был безумно влюблён в воительницу, которая погибла ещё в начале боя. А также на том, что верховный дракон был чрезвычайно умён и предугадывал почти всё, что против него замышляли наши герои. В конце этого рассказа и появляется новый антагонист со словами: «Кто же спасёт вас теперь?» Антагонист этот — странник, чьё лицо, конечно же, скрыто под капюшоном. Он убивает и священника, и детей и вот так эффектно входит в книгу. Убивает он их одним движением головы какой-то настолько ужасной магией, что непонятно, кто смог бы ему противостоять. Странник движется в сторону центрального города королевства, не оставляя за собой ничего живого.
В этот момент в центральном городе автор описывает какого-то бедолагу из деревенщины, который в итоге и будет главным героем. Описание начинается с бытовой переделки, в которой он находится, и в переделку эту вмешивается мальчик лет десяти в странных для того королевства одеждах. Мальчик помогает герою справиться с переделкой и вот тут и раскрывается (или раскрывается частично) вся замутка.
Во-первых, странник в капюшоне — это молодой волшебник из первой книги.
Во-вторых, образ дракона из первой книги писался по образу автора книги. Именно поэтому он так хорошо и угадывал шаги героев: автор симпатизировал антагонисту.
В-третьих, когда волшебник во время схватки использовал заклинание, позволившее проникнуть в разум дракона, он частично проник и в разум автора книги, получив способность влиять на сюжет теми же инструментами, что и автор. В конце первой книги у него просто не хватило времени разобраться с полученными возможностями, плюс он был убит горем от смерти воительницы. Но хватило времени описать свою гибель так, что оставалась лазейка на выживание.
В-четвёртых, волшебник обвинил автора в смерти воительницы (совершенно справедливо), съехал с катушек, и решил в отместку автору уничтожить единственное, до чего мог дотянуться в своём мире, — свой мир.
Разумеется, автор понял это намерение ещё с первых строк новой книги, но вот незадача: уничтожить антагониста своими силами или силами контролируемого сюжета не получится, т.к. волшебник в капюшоне каким-то хитрым образом сам влияет на сюжет (конечно, у него же есть способности автора).
Посему автор принимает решение оказаться в книге, не таясь, что он автор, и для этого выбирает роль десятилетнего мальчика. Это позволит ему найти в королевстве героя, который не будет подвластен ни автору, ни волшебнику, и наделить его теми способностями, которые тот пожелает (или которые ему могут действительно помочь), чтобы остановить волшебника в капюшоне. Разобраться между собой автор с волшебником не могут, т.к. по сути являются полными хозяевами одной книги, равными по силе и бессмертными.
Чем закончится вторая книга, рассказывать не буду, но будут там и сражения в условиях, когда враги могут делать что угодно. Будут там и попытки договориться (воскресим воительницу?) Единственное ограничение: влиять на события уже напечатанной книги (а первая книга уже напечатана) не в силах никто (правда ли это?)
Этот сон был крутым, ребята.
Книга первая.
Тематика фентезийная: рыцари, королевства, драконы. Простая до банальности. Три героя: человек-воин, эльфийская воительница и молодой волшебник объединяются, чтобы спасти свой родной город от дракона. Дракон оказывается не простым, он — часть плана Верховного Дракона по захвату и объединению всего королевства. Конечно, герои справляются с местным драконом и начинают путешествие к Верховному, на своём пути встречая новых врагов и союзников и бла-бла-бла. В конце концов они схватываются с Верховным Драконом в гигантском монастыре на вершине горы. Воин и эльфийская воительница нелепо погибают ещё в самом начале боя, а маг одерживает победу ценой собственной жизни: он использует заклинание, которое позволяет проникнуть в сознание соперника и видеть каждый его следующий шаг, после чего подстраивает ситуацию, когда они оба, сцепившись, падают с утёса на острые камни. Конец. Но интересное начинается во второй книге.
Книга вторая.
Через несколько лет после событий первой книги в одном из монастырей священник рассказывает детям свежую легенду о трёх воителях, спасших королевство. В этом рассказе особый акцент на том, что молодой волшебник, нанёсший смертельный удар, был безумно влюблён в воительницу, которая погибла ещё в начале боя. А также на том, что верховный дракон был чрезвычайно умён и предугадывал почти всё, что против него замышляли наши герои. В конце этого рассказа и появляется новый антагонист со словами: «Кто же спасёт вас теперь?» Антагонист этот — странник, чьё лицо, конечно же, скрыто под капюшоном. Он убивает и священника, и детей и вот так эффектно входит в книгу. Убивает он их одним движением головы какой-то настолько ужасной магией, что непонятно, кто смог бы ему противостоять. Странник движется в сторону центрального города королевства, не оставляя за собой ничего живого.
В этот момент в центральном городе автор описывает какого-то бедолагу из деревенщины, который в итоге и будет главным героем. Описание начинается с бытовой переделки, в которой он находится, и в переделку эту вмешивается мальчик лет десяти в странных для того королевства одеждах. Мальчик помогает герою справиться с переделкой и вот тут и раскрывается (или раскрывается частично) вся замутка.
Во-первых, странник в капюшоне — это молодой волшебник из первой книги.
Во-вторых, образ дракона из первой книги писался по образу автора книги. Именно поэтому он так хорошо и угадывал шаги героев: автор симпатизировал антагонисту.
В-третьих, когда волшебник во время схватки использовал заклинание, позволившее проникнуть в разум дракона, он частично проник и в разум автора книги, получив способность влиять на сюжет теми же инструментами, что и автор. В конце первой книги у него просто не хватило времени разобраться с полученными возможностями, плюс он был убит горем от смерти воительницы. Но хватило времени описать свою гибель так, что оставалась лазейка на выживание.
В-четвёртых, волшебник обвинил автора в смерти воительницы (совершенно справедливо), съехал с катушек, и решил в отместку автору уничтожить единственное, до чего мог дотянуться в своём мире, — свой мир.
Разумеется, автор понял это намерение ещё с первых строк новой книги, но вот незадача: уничтожить антагониста своими силами или силами контролируемого сюжета не получится, т.к. волшебник в капюшоне каким-то хитрым образом сам влияет на сюжет (конечно, у него же есть способности автора).
Посему автор принимает решение оказаться в книге, не таясь, что он автор, и для этого выбирает роль десятилетнего мальчика. Это позволит ему найти в королевстве героя, который не будет подвластен ни автору, ни волшебнику, и наделить его теми способностями, которые тот пожелает (или которые ему могут действительно помочь), чтобы остановить волшебника в капюшоне. Разобраться между собой автор с волшебником не могут, т.к. по сути являются полными хозяевами одной книги, равными по силе и бессмертными.
Чем закончится вторая книга, рассказывать не буду, но будут там и сражения в условиях, когда враги могут делать что угодно. Будут там и попытки договориться (воскресим воительницу?) Единственное ограничение: влиять на события уже напечатанной книги (а первая книга уже напечатана) не в силах никто (правда ли это?)
Этот сон был крутым, ребята.
Today I had a potential plot for a book. More precisely, for two.
Book one.
Fantasy theme: knights, kingdoms, dragons. Simple to the commonplace. Three heroes: a warrior man, an elven warrior, and a young wizard team up to save his hometown from a dragon. The dragon is not simple, it is part of the plan of the Supreme Dragon to capture and unify the whole kingdom. Of course, the heroes cope with the local dragon and begin the journey to the Supreme, meeting new enemies and allies and blah blah blah on their way. In the end, they clash with the Supreme Dragon in a gigantic monastery on top of the mountain. The warrior and the elven warrior absurdly die at the very beginning of the battle, and the magician triumphs at the cost of his own life: he uses a spell that allows him to penetrate the opponent’s mind and see his every next step, after which he adjusts the situation when both of them, grappling, fall from cliffs on sharp stones. The end. But the fun begins in the second book.
The second book.
A few years after the events of the first book in one of the monasteries, the priest tells the children a fresh legend about the three warriors who saved the kingdom. This story focuses on the fact that the young wizard, who inflicted a mortal blow, was madly in love with a warrior who died at the beginning of the battle. And also on the fact that the supreme dragon was extremely smart and predicted almost everything that our heroes were plotting against him. At the end of this story, a new antagonist appears with the words: “Who will save you now?” This antagonist is a wanderer, whose face, of course, is hidden under the hood. He kills both the priest and the children and so spectacularly enters the book. He kills them with one movement of the head with some kind of terrible magic that it is not clear who could resist him. The wanderer moves towards the central city of the kingdom, leaving nothing alive.
At this moment, in the central city, the author describes some poor fellow from the redneck, who will eventually be the main character. The description begins with the household alteration in which it is located, and a boy of about ten in strange clothes for that kingdom intervenes in the alteration. The boy helps the hero cope with the alteration, and here the whole mud is revealed (or partially revealed).
Firstly, the wanderer in the hood is a young wizard from the first book.
Secondly, the image of a dragon from the first book was written in the image of the author of the book. That is why he so well guessed the steps of the heroes: the author sympathized with the antagonist.
Thirdly, when the wizard used a spell during the battle to penetrate the dragon’s mind, he partially penetrated the author’s mind, gaining the ability to influence the plot with the same tools as the author. At the end of the first book, he simply did not have enough time to deal with his opportunities, plus he was heartbroken from the death of a warrior. But there was enough time to describe their death in such a way that there remained a loophole for survival.
Fourth, the wizard accused the author of the death of a warrior (quite rightly), rolled off the coils, and decided in revenge on the author to destroy the only thing that he could reach in his world - his world.
Of course, the author understood this intention from the first lines of the new book, but the problem is that destroying the antagonist on his own or with the forces of a controlled plot will not work, because the wizard in the hood in some cunning way influences the plot himself (of course, he also has the abilities of the author).
Therefore, the author decides to appear in the book, not hiding that he is the author, and for this he chooses the role of a ten-year-old boy. This will allow him to find in the kingdom a hero who will not be subject to either the author or the wizard, and to endow him with the abilities that he wants (or that can really help him) to stop the wizard in the hood. The author and the wizard cannot understand each other, because in fact, they are the full masters of one book, equal in strength and immortal.
I won’t tell you how the second book will end, but there will be battles in conditions where enemies can do anything. There will be attempts to come to an agreement (resurrect the warrior?) The only limitation: no one can influence the events of the already printed book (and the first book has already been printed) (is this true?)
That dream was cool guys.
Book one.
Fantasy theme: knights, kingdoms, dragons. Simple to the commonplace. Three heroes: a warrior man, an elven warrior, and a young wizard team up to save his hometown from a dragon. The dragon is not simple, it is part of the plan of the Supreme Dragon to capture and unify the whole kingdom. Of course, the heroes cope with the local dragon and begin the journey to the Supreme, meeting new enemies and allies and blah blah blah on their way. In the end, they clash with the Supreme Dragon in a gigantic monastery on top of the mountain. The warrior and the elven warrior absurdly die at the very beginning of the battle, and the magician triumphs at the cost of his own life: he uses a spell that allows him to penetrate the opponent’s mind and see his every next step, after which he adjusts the situation when both of them, grappling, fall from cliffs on sharp stones. The end. But the fun begins in the second book.
The second book.
A few years after the events of the first book in one of the monasteries, the priest tells the children a fresh legend about the three warriors who saved the kingdom. This story focuses on the fact that the young wizard, who inflicted a mortal blow, was madly in love with a warrior who died at the beginning of the battle. And also on the fact that the supreme dragon was extremely smart and predicted almost everything that our heroes were plotting against him. At the end of this story, a new antagonist appears with the words: “Who will save you now?” This antagonist is a wanderer, whose face, of course, is hidden under the hood. He kills both the priest and the children and so spectacularly enters the book. He kills them with one movement of the head with some kind of terrible magic that it is not clear who could resist him. The wanderer moves towards the central city of the kingdom, leaving nothing alive.
At this moment, in the central city, the author describes some poor fellow from the redneck, who will eventually be the main character. The description begins with the household alteration in which it is located, and a boy of about ten in strange clothes for that kingdom intervenes in the alteration. The boy helps the hero cope with the alteration, and here the whole mud is revealed (or partially revealed).
Firstly, the wanderer in the hood is a young wizard from the first book.
Secondly, the image of a dragon from the first book was written in the image of the author of the book. That is why he so well guessed the steps of the heroes: the author sympathized with the antagonist.
Thirdly, when the wizard used a spell during the battle to penetrate the dragon’s mind, he partially penetrated the author’s mind, gaining the ability to influence the plot with the same tools as the author. At the end of the first book, he simply did not have enough time to deal with his opportunities, plus he was heartbroken from the death of a warrior. But there was enough time to describe their death in such a way that there remained a loophole for survival.
Fourth, the wizard accused the author of the death of a warrior (quite rightly), rolled off the coils, and decided in revenge on the author to destroy the only thing that he could reach in his world - his world.
Of course, the author understood this intention from the first lines of the new book, but the problem is that destroying the antagonist on his own or with the forces of a controlled plot will not work, because the wizard in the hood in some cunning way influences the plot himself (of course, he also has the abilities of the author).
Therefore, the author decides to appear in the book, not hiding that he is the author, and for this he chooses the role of a ten-year-old boy. This will allow him to find in the kingdom a hero who will not be subject to either the author or the wizard, and to endow him with the abilities that he wants (or that can really help him) to stop the wizard in the hood. The author and the wizard cannot understand each other, because in fact, they are the full masters of one book, equal in strength and immortal.
I won’t tell you how the second book will end, but there will be battles in conditions where enemies can do anything. There will be attempts to come to an agreement (resurrect the warrior?) The only limitation: no one can influence the events of the already printed book (and the first book has already been printed) (is this true?)
That dream was cool guys.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Камелев