Близится к завершению месяц интенсивных занятий хореографией. С 1 по 6 были на фестивале #openlook в Питере.
Месяц начался очень увлекательно - за неделю до #openlook [id1149885|Оля] подворачивает ногу. [id156285389|Ася] в прошлом году в лагере Бородицкого примерно в похожей ситуации сломала ногу. Оле повезло больше - всего-навсего сильный вывих. Чудо не произошло, за неделю не удалось полностью восстановиться. Но пофиг, пляшем.
#openlook сразу не порадовал крайне плохой организацией мастер-классов. Наверное, основная идея заключалась в показах работ на больших сценах, а мастер-классы были небольшим дополнением к основному действу. Но для международного и масштабного события непозволительно так плохо организовывать даже дополнительные вещи. Мы в последний день узнали, что после окончания мастер-классов будет показ работ на сцене. НИГДЕ не было про это написано. Вполне вероятно, что более опытные и общительные люди заранее смогли получить эту информацию через былины и сказания от знающих людей. А кто-то понадеялся на письменные источники информации...
Еще один большой минус - отсутствие душа. Даже после одного интенсивного мастер-класса и даже не в жаркую погоду нормальные люди хотят привести тело в порядок. Когда в день 3-4 занятия, то это просто необходимо. Международный фестиваль... в одном здании один душ, и тот за женской раздевалкой. Стоимость мастер-классов далека от символической, поэтому хотелось бы иметь некоторые удобства.
Вроде прокатился по всем ощущенным косякам организаторов, теперь можно сказать немного о занятиях, людях, педагогах и том, что было вне классов.
Спасибо тете, жили мы в шикарных условиях. Каждый день (кроме последнего), прям как в Европе, катались до мастер-классов на велосипедах. Через половину исторической части города, по мостам, мимо замечательных дворцов и зданий на велике - это просто нечто! Уже с утра всё заряжает на танец и искусство.
Неделя осознанной работы над телом под руководством хороших педагогов - это нечто. Особенно тяжело и интересно было работать у Рассела Адамсона. Высокие требования к подготовке, хорошая техника, четкость движений, скорость и при этом хорошая подача - в общем, все, чего у меня нет))) Очень рад, что у меня получилось хоть немного прибавить в себе этих качеств.
Гребен и Игви давали простые и ясные, но крайне необходимые вещи. Их можно изучать годами, и при этом не освоить. У нас была всего неделя...
Селиа Амад под конец дня очень помогала снять напряжение и почувствовать свое тело. Хотя через несколько занятий сложилось впечатление, что по каким-то причинам ей не очень хочется давать нам материал. Расслабление - это хорошо и здорово, но медитировать и самостоятельно искать движения я умею и без внешнего разрешения.
После классов начиналось знакомство с Санкт-Петербургом - раз за разом находишь в этом городе что-то новое и необычное. Пробки по будням, как до недавнего времени в Москве, пережидания дождя, перегороженное побережье Финского залива на Васильевском острове, резкие чередования старых и новых промышленных зон, современных жилых комплексов, странной застройки 90-х, советских многоэтажек, доходных домов XIX-XX веков и великолепных дворцов, площадей и храмов. И завтра то же, что вчера - погружение в танец и город)
#openlook2016 #openlook #OpenLook #open-look #питер #санкт-петербург #санктпетербург #хореография #мастерклассы #город
Месяц начался очень увлекательно - за неделю до #openlook [id1149885|Оля] подворачивает ногу. [id156285389|Ася] в прошлом году в лагере Бородицкого примерно в похожей ситуации сломала ногу. Оле повезло больше - всего-навсего сильный вывих. Чудо не произошло, за неделю не удалось полностью восстановиться. Но пофиг, пляшем.
#openlook сразу не порадовал крайне плохой организацией мастер-классов. Наверное, основная идея заключалась в показах работ на больших сценах, а мастер-классы были небольшим дополнением к основному действу. Но для международного и масштабного события непозволительно так плохо организовывать даже дополнительные вещи. Мы в последний день узнали, что после окончания мастер-классов будет показ работ на сцене. НИГДЕ не было про это написано. Вполне вероятно, что более опытные и общительные люди заранее смогли получить эту информацию через былины и сказания от знающих людей. А кто-то понадеялся на письменные источники информации...
Еще один большой минус - отсутствие душа. Даже после одного интенсивного мастер-класса и даже не в жаркую погоду нормальные люди хотят привести тело в порядок. Когда в день 3-4 занятия, то это просто необходимо. Международный фестиваль... в одном здании один душ, и тот за женской раздевалкой. Стоимость мастер-классов далека от символической, поэтому хотелось бы иметь некоторые удобства.
Вроде прокатился по всем ощущенным косякам организаторов, теперь можно сказать немного о занятиях, людях, педагогах и том, что было вне классов.
Спасибо тете, жили мы в шикарных условиях. Каждый день (кроме последнего), прям как в Европе, катались до мастер-классов на велосипедах. Через половину исторической части города, по мостам, мимо замечательных дворцов и зданий на велике - это просто нечто! Уже с утра всё заряжает на танец и искусство.
Неделя осознанной работы над телом под руководством хороших педагогов - это нечто. Особенно тяжело и интересно было работать у Рассела Адамсона. Высокие требования к подготовке, хорошая техника, четкость движений, скорость и при этом хорошая подача - в общем, все, чего у меня нет))) Очень рад, что у меня получилось хоть немного прибавить в себе этих качеств.
Гребен и Игви давали простые и ясные, но крайне необходимые вещи. Их можно изучать годами, и при этом не освоить. У нас была всего неделя...
Селиа Амад под конец дня очень помогала снять напряжение и почувствовать свое тело. Хотя через несколько занятий сложилось впечатление, что по каким-то причинам ей не очень хочется давать нам материал. Расслабление - это хорошо и здорово, но медитировать и самостоятельно искать движения я умею и без внешнего разрешения.
После классов начиналось знакомство с Санкт-Петербургом - раз за разом находишь в этом городе что-то новое и необычное. Пробки по будням, как до недавнего времени в Москве, пережидания дождя, перегороженное побережье Финского залива на Васильевском острове, резкие чередования старых и новых промышленных зон, современных жилых комплексов, странной застройки 90-х, советских многоэтажек, доходных домов XIX-XX веков и великолепных дворцов, площадей и храмов. И завтра то же, что вчера - погружение в танец и город)
#openlook2016 #openlook #OpenLook #open-look #питер #санкт-петербург #санктпетербург #хореография #мастерклассы #город
The month of intensive choreography is nearing completion. From 1 to 6 were at the #openlook festival in St. Petersburg.
The month began very exciting - a week before #openlook [id1149885 | Olya] tucks his leg. [id156285389 | Asya] broke a leg in a similar situation last year in Boroditsky’s camp. Ola was more fortunate - just a strong dislocation. The miracle did not happen, in a week it was not possible to fully recover. But do not care, dance.
#openlook did not immediately please the extremely poor organization of the workshops. Probably, the main idea was to show works on large stages, and the master classes were a small addition to the main action. But for an international and large-scale event, it is inadmissible to organize even additional things so badly. On the last day, we learned that after the end of the master classes there will be a demonstration of work on the stage. Nowhere has it been written about it. It is likely that more experienced and sociable people were able to get this information in advance through epics and tales from knowledgeable people. And someone relied on written sources of information ...
Another big minus is the lack of a soul. Even after one intensive workshop and not even in hot weather, normal people want to put their bodies in order. When 3-4 lessons a day, then it is simply necessary. International festival ... in one building there is one shower, and the one behind the women's locker room. The cost of the workshops is far from symbolic, so I would like to have some amenities.
It seems to have swept through all the sensible jambs of the organizers, now we can say a little about classes, people, teachers and what was outside the classes.
Thank you aunt, we lived in elegant conditions. Every day (except the last one), just like in Europe, we rode bicycles to workshops. Through half of the historical part of the city, along bridges, past wonderful palaces and buildings on a bike - it's just something! In the morning everything charges for dance and art.
A week of conscious work on the body under the guidance of good educators is something. It was especially hard and interesting to work with Russell Adamson. High requirements for preparation, good technique, precise movements, speed and good delivery - in general, everything that I don’t have))) I am very glad that I managed to add at least a little of these qualities.
Greben and Igvey gave simple and clear, but extremely necessary things. They can be studied for years, but not mastered. We had only a week ...
Celia Amad at the end of the day was very helpful in relieving stress and feeling her body. Although after a few classes it seemed that for some reason she did not really want to give us material. Relaxation is good and great, but I can also meditate and seek movement independently without external permission.
After the classes, acquaintance with St. Petersburg began - time after time you find something new and unusual in this city. Traffic jams on weekdays, as until recently in Moscow, waiting for rain, the blocked coast of the Gulf of Finland on Vasilievsky Island, sharp alternations of old and new industrial zones, modern residential complexes, strange buildings of the 90s, Soviet high-rise buildings, apartment buildings of the 19th-20th centuries and magnificent palaces, squares and temples. And tomorrow is the same as yesterday - immersion in dance and the city)
#openlook2016 #openlook #OpenLook # open-look # peter # st petersburg # st petersburg # choreography # master classes # city
The month began very exciting - a week before #openlook [id1149885 | Olya] tucks his leg. [id156285389 | Asya] broke a leg in a similar situation last year in Boroditsky’s camp. Ola was more fortunate - just a strong dislocation. The miracle did not happen, in a week it was not possible to fully recover. But do not care, dance.
#openlook did not immediately please the extremely poor organization of the workshops. Probably, the main idea was to show works on large stages, and the master classes were a small addition to the main action. But for an international and large-scale event, it is inadmissible to organize even additional things so badly. On the last day, we learned that after the end of the master classes there will be a demonstration of work on the stage. Nowhere has it been written about it. It is likely that more experienced and sociable people were able to get this information in advance through epics and tales from knowledgeable people. And someone relied on written sources of information ...
Another big minus is the lack of a soul. Even after one intensive workshop and not even in hot weather, normal people want to put their bodies in order. When 3-4 lessons a day, then it is simply necessary. International festival ... in one building there is one shower, and the one behind the women's locker room. The cost of the workshops is far from symbolic, so I would like to have some amenities.
It seems to have swept through all the sensible jambs of the organizers, now we can say a little about classes, people, teachers and what was outside the classes.
Thank you aunt, we lived in elegant conditions. Every day (except the last one), just like in Europe, we rode bicycles to workshops. Through half of the historical part of the city, along bridges, past wonderful palaces and buildings on a bike - it's just something! In the morning everything charges for dance and art.
A week of conscious work on the body under the guidance of good educators is something. It was especially hard and interesting to work with Russell Adamson. High requirements for preparation, good technique, precise movements, speed and good delivery - in general, everything that I don’t have))) I am very glad that I managed to add at least a little of these qualities.
Greben and Igvey gave simple and clear, but extremely necessary things. They can be studied for years, but not mastered. We had only a week ...
Celia Amad at the end of the day was very helpful in relieving stress and feeling her body. Although after a few classes it seemed that for some reason she did not really want to give us material. Relaxation is good and great, but I can also meditate and seek movement independently without external permission.
After the classes, acquaintance with St. Petersburg began - time after time you find something new and unusual in this city. Traffic jams on weekdays, as until recently in Moscow, waiting for rain, the blocked coast of the Gulf of Finland on Vasilievsky Island, sharp alternations of old and new industrial zones, modern residential complexes, strange buildings of the 90s, Soviet high-rise buildings, apartment buildings of the 19th-20th centuries and magnificent palaces, squares and temples. And tomorrow is the same as yesterday - immersion in dance and the city)
#openlook2016 #openlook #OpenLook # open-look # peter # st petersburg # st petersburg # choreography # master classes # city
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Фетисов