Позавчера закончился мой первый танцевальный сезон. Хотя я уже довольно много лет занимаюсь танцами и выступаю на разного размера сценах, только в этот год все стало по-настоящему - именно те люди, с которыми я хотел танцевать, развиваться и заниматься, именно те постановки, в которых хотелось участвовать.
Я наконец-то смог дойти до начала этого долгого пути. Какими же долгими были сборы и подготовка...6 (!!!) лет...
Огромное спасибо [id117726|Наташе] - именно у нее я впервые увидел и почувствовал, что такое джаз-модерн. После месяца спортивных бальных танцев это казалось чем-то волшебным! Хоть и недолго продлились мои занятия, но воспоминания о них через пару лет опять привели меня к современной хореографии.
Мне повезло, продолжил начатое я у [id120698389|Алексея Арапова]. Много было разных мутных непонятных школ танца с очень странными личностями, но очень повезло начать заново у такого замечательного хореографа и педагога.
Потом в 2014 [id61320033|Катя Рыжакова] дала понять, что для танца нужно обладать определенной техникой, а [id795598|Катя Ярочкина] очень щедро поделилась знаниями.
Спустя почти год я уже мог заниматься у Рыжаковой и быть не в самых последних рядах. Наверное, это странно, но самое ценное, чему я смог научиться у нее на занятиях - это умение расслабляться, растягиваться и быстро реагировать на настроение. Это вдвойне странно, учитывая жесткость и четкость Кати. Наверное, именно на ее примере я понял, что работа над собой может очень сильно менять человека. И, как впоследствии оказалось, еще [id1149885|кое-что] взял с растяжки.
В этот же год посчастливилось попасть в лагерь к [id43362908|Денису Бородицкому]. Там очень многие вещи встали на свои места и появились те самые люди, с которыми мне очень интересно и удобно. Нереально крутые соседи [id950871|Митя] и [id1621868|Денис], которые были за любое позитивное движение. Аристократизм Мити, какое-то очень естественное владение многими инструментами и артистизмом у Дениса - это казалось очень нужным и давно недостающим в жизни. Тогда же с удивлением заметил, что есть человек, который очень сильно похож на меня по мировосприятию - [id57011090|Таня]. Потом это сыграет очень важную роль....
Помимо обычных людей в лагере были Денис Бородицкий, Стив Баттс и [id12473308|Наташа Кушнарчук] и [id8206382|Сона Овсепян] . Наташа меня сразу поразила спокойствием и физической формой, а видео "Вкус граната" Соны стало весомым аргументом в пользу участия в лагере. Таких сильных людей и в такой концентрации я еще не встречал в своей жизни. У каждого своя история, свой большой и сложный путь.
Этот лагерь дал столько, что когда я пришел туда в прошлом году, мне стало очень стыдно от того, что не смог развить полученное...
Год назад после лагеря я все-таки пошел дальше. [id8944308|Сережа] помогал приводить имеющееся тело в более-менее человеческую форму. Проекты на работе, ремонты дома и жизнь в подвешенном состоянии - все это отступало во время занятий и в жизнь приходило искусство и гармония. Потому что там помимо Сережи и его стремления к идеалу были [id416244401|Аня] и [id4215004|Лера]. Когда крутой педагог поднимает ноги до ушей, всегда попадает в музыку и прокачивает зал - это одно, вроде и так от него ожидаешь подобное. Когда еще и ученики танцуют и имеют ТАКУЮ форму, это совсем другое.
Жизнь иногда поворачивается и разворачивается очень необычным способом. Как-то [id1376358|Оля] позвала снимать свою группу. А через несколько недель я к ним присоединился. Не знаю, как они меня восприняли, но это оказался "мой" коллектив. С ними я впервые выступил на студенческом фестивале, чувствовал себя одним из по-настоящему увлеченных танцем людей. Даже ездил заниматься за тридевять земель - обычно все мои занятия были близко к дому или работе. Просто у них есть [id50684594|солнце] ))).
А потом совершенно случайно Наташа Кушнарчук позвала меня к себе в лабораторию. Хотя, конечно, это было не случайно. У Наташи, я уверен, всегда много мыслей и идей. И так совпало, что у нее были мысли по поводу развития одного соло, дуэта и темы "аллелопатии" применительно к людям. Здесь я и [id57011090|Таня] в ее голове идеально подошли друг другу. Два очень осторожных и вдумчивых человека, которые умеют делать дела так, будто нас и нет вообще. А дело есть.
Все очень "про меня". Часто с удивлением думал: "Какая наблюдательность и умение достать из человека то, что необходимо!" Ведь я именно таким образом в основном общаюсь и взаимодействую!
И именно такими я всегда видел идеальные отношения людей - когда они осознанно двигаются в одном направлении и поддерживают друг друга.
Так получилось, что позавчера в зале собрались очень многие из тех, про кого шла речь выше, а некоторые были на первой постановке в мае. Очень приятное, когда ты наконец-то можешь говорить и выражать свои мысли, чувства, ощущения. Не всегда очень красиво, не всегда правильно, но появилась возможность делиться тем, что есть внутри, с другими людьми.
В дуэте с Таней почти нет хореографии в обычном понимании. Ни пируэтов, ни синхронов, ни прыжков, ни батманов. Но это оказалась именно та часть, в которой было, что сказать, и было, на что смотреть.
Была и еще одна особенность - в зале были люди, из общения с которыми получилась вся моя линия в дуэте. И [id1149885|первая часть] - спокойное исследование, направление и такая странная поддержка, и [id55693834|вторая] - очень осторожный, чуткий и внимательный путь.
Спасибо всем огромное за то, что это стало возможным в моей жизни!)
Я наконец-то смог дойти до начала этого долгого пути. Какими же долгими были сборы и подготовка...6 (!!!) лет...
Огромное спасибо [id117726|Наташе] - именно у нее я впервые увидел и почувствовал, что такое джаз-модерн. После месяца спортивных бальных танцев это казалось чем-то волшебным! Хоть и недолго продлились мои занятия, но воспоминания о них через пару лет опять привели меня к современной хореографии.
Мне повезло, продолжил начатое я у [id120698389|Алексея Арапова]. Много было разных мутных непонятных школ танца с очень странными личностями, но очень повезло начать заново у такого замечательного хореографа и педагога.
Потом в 2014 [id61320033|Катя Рыжакова] дала понять, что для танца нужно обладать определенной техникой, а [id795598|Катя Ярочкина] очень щедро поделилась знаниями.
Спустя почти год я уже мог заниматься у Рыжаковой и быть не в самых последних рядах. Наверное, это странно, но самое ценное, чему я смог научиться у нее на занятиях - это умение расслабляться, растягиваться и быстро реагировать на настроение. Это вдвойне странно, учитывая жесткость и четкость Кати. Наверное, именно на ее примере я понял, что работа над собой может очень сильно менять человека. И, как впоследствии оказалось, еще [id1149885|кое-что] взял с растяжки.
В этот же год посчастливилось попасть в лагерь к [id43362908|Денису Бородицкому]. Там очень многие вещи встали на свои места и появились те самые люди, с которыми мне очень интересно и удобно. Нереально крутые соседи [id950871|Митя] и [id1621868|Денис], которые были за любое позитивное движение. Аристократизм Мити, какое-то очень естественное владение многими инструментами и артистизмом у Дениса - это казалось очень нужным и давно недостающим в жизни. Тогда же с удивлением заметил, что есть человек, который очень сильно похож на меня по мировосприятию - [id57011090|Таня]. Потом это сыграет очень важную роль....
Помимо обычных людей в лагере были Денис Бородицкий, Стив Баттс и [id12473308|Наташа Кушнарчук] и [id8206382|Сона Овсепян] . Наташа меня сразу поразила спокойствием и физической формой, а видео "Вкус граната" Соны стало весомым аргументом в пользу участия в лагере. Таких сильных людей и в такой концентрации я еще не встречал в своей жизни. У каждого своя история, свой большой и сложный путь.
Этот лагерь дал столько, что когда я пришел туда в прошлом году, мне стало очень стыдно от того, что не смог развить полученное...
Год назад после лагеря я все-таки пошел дальше. [id8944308|Сережа] помогал приводить имеющееся тело в более-менее человеческую форму. Проекты на работе, ремонты дома и жизнь в подвешенном состоянии - все это отступало во время занятий и в жизнь приходило искусство и гармония. Потому что там помимо Сережи и его стремления к идеалу были [id416244401|Аня] и [id4215004|Лера]. Когда крутой педагог поднимает ноги до ушей, всегда попадает в музыку и прокачивает зал - это одно, вроде и так от него ожидаешь подобное. Когда еще и ученики танцуют и имеют ТАКУЮ форму, это совсем другое.
Жизнь иногда поворачивается и разворачивается очень необычным способом. Как-то [id1376358|Оля] позвала снимать свою группу. А через несколько недель я к ним присоединился. Не знаю, как они меня восприняли, но это оказался "мой" коллектив. С ними я впервые выступил на студенческом фестивале, чувствовал себя одним из по-настоящему увлеченных танцем людей. Даже ездил заниматься за тридевять земель - обычно все мои занятия были близко к дому или работе. Просто у них есть [id50684594|солнце] ))).
А потом совершенно случайно Наташа Кушнарчук позвала меня к себе в лабораторию. Хотя, конечно, это было не случайно. У Наташи, я уверен, всегда много мыслей и идей. И так совпало, что у нее были мысли по поводу развития одного соло, дуэта и темы "аллелопатии" применительно к людям. Здесь я и [id57011090|Таня] в ее голове идеально подошли друг другу. Два очень осторожных и вдумчивых человека, которые умеют делать дела так, будто нас и нет вообще. А дело есть.
Все очень "про меня". Часто с удивлением думал: "Какая наблюдательность и умение достать из человека то, что необходимо!" Ведь я именно таким образом в основном общаюсь и взаимодействую!
И именно такими я всегда видел идеальные отношения людей - когда они осознанно двигаются в одном направлении и поддерживают друг друга.
Так получилось, что позавчера в зале собрались очень многие из тех, про кого шла речь выше, а некоторые были на первой постановке в мае. Очень приятное, когда ты наконец-то можешь говорить и выражать свои мысли, чувства, ощущения. Не всегда очень красиво, не всегда правильно, но появилась возможность делиться тем, что есть внутри, с другими людьми.
В дуэте с Таней почти нет хореографии в обычном понимании. Ни пируэтов, ни синхронов, ни прыжков, ни батманов. Но это оказалась именно та часть, в которой было, что сказать, и было, на что смотреть.
Была и еще одна особенность - в зале были люди, из общения с которыми получилась вся моя линия в дуэте. И [id1149885|первая часть] - спокойное исследование, направление и такая странная поддержка, и [id55693834|вторая] - очень осторожный, чуткий и внимательный путь.
Спасибо всем огромное за то, что это стало возможным в моей жизни!)
The day before yesterday, my first dance season ended. Although I have been dancing and performing on various stages for quite a number of years, only this year everything became real - exactly those people with whom I wanted to dance, develop and engage, precisely those productions in which I wanted to participate.
I was finally able to get to the start of this long journey. How long were the training and preparations ... 6 (!!!) years ...
Thank you so much [id117726 | Natasha] - it was with her that I first saw and felt what jazz modern is. After a month of sports ballroom dancing, it seemed like something magical! Although my classes did not last long, the memories of them after a couple of years again led me to modern choreography.
I was lucky to continue what I started with [id120698389 | Alexei Arapov]. There were a lot of different muddy obscure dance schools with very strange personalities, but it was very lucky to start again with such a wonderful choreographer and teacher.
Then in 2014 [id61320033 | Katya Ryzhakova] made it clear that you need to have certain equipment for the dance, and [id795598 | Katya Yarochkina] very generously shared her knowledge.
After almost a year, I could already study with Ryzhakova and be not in the very last ranks. This is probably strange, but the most valuable thing I could learn from her in the classroom was the ability to relax, stretch and quickly respond to mood. This is doubly strange, given Katie’s stiffness and clarity. Probably, it was through her example that I realized that working on myself can change a person very much. And, as it later turned out, he took [id1149885 | something] from the banner.
In the same year, he was lucky to get to the camp to [id43362908 | Denis Boroditsky]. There, a lot of things fell into place and the same people appeared with whom I was very interesting and comfortable. The unbelievably cool neighbors [id950871 | Mitya] and [id1621868 | Denis], who were in favor of any positive movement. The aristocracy of Mitya, some very natural possession of many instruments and artistry by Denis - it seemed very necessary and long missing in life. Then, with surprise, I noticed that there is a person who is very much like me in my worldview - [id57011090 | Tanya]. Then it will play a very important role ....
In addition to ordinary people in the camp were Denis Boroditsky, Steve Butts and [id12473308 | Natasha Kushnarchuk] and [id8206382 | Sona Hovsepyan]. Natasha immediately struck me with calmness and physical fitness, and the video “Taste of Pomegranate” by Sona became a weighty argument in favor of participating in the camp. I have never met such strong people in such concentration in my life. Each has its own story, its own big and difficult path.
This camp gave so much that when I came there last year, I was very ashamed of the fact that I could not develop what I received ...
A year ago, after the camp, I still went on. [id8944308 | Seryozha] helped to bring the existing body into a more or less human form. Projects at work, home repairs and life in limbo - all this receded during class and art and harmony came to life. Because there, besides Seryozha and his striving for ideal, there were [id416244401 | Anya] and [id4215004 | Lera]. When a cool teacher raises his legs to his ears, he always gets into the music and pumps the hall - this is one thing, like and so you expect him to do so. When students also dance and have such a form, this is completely different.
Life sometimes turns and unfolds in a very unusual way. Once [id1376358 | Olya] called to film her band. And a few weeks later I joined them. I don’t know how they perceived me, but it turned out to be “my” team. I performed with them for the first time at a student festival, I felt like one of the people really passionate about dancing. I even went to study at distant lands - usually all my classes were close to home or work. They just have [id50684594 | sun]))).
And then, quite by accident, Natasha Kushnarchuk called me to her laboratory. Although, of course, this was no accident. Natasha, I am sure, always has a lot of thoughts and ideas. And so it coincided that she had thoughts about the development of one solo, duet and the theme of "allelopathy" in relation to people. Here I and [id57011090 | Tanya] in her head went perfectly together. Two very cautious and thoughtful people who know how to do things as if we are not at all. But there is a thing.
Everything is very "about me." Often I was surprised to think: "What an observing ability to get what is needed out of a person!" After all, it is in this way that I mainly communicate and interact!
And that’s how I have always seen people’s ideal relationships - when they consciously move in one direction and support each other.
It so happened that the day before yesterday a great many of those who were discussed above gathered in the hall, and some were at the first production in May. It is very pleasant when you can finally talk and express your thoughts, feelings, feelings. Not always very beautiful, not always right, but there was an opportunity to share what is inside with other people.
In a duet with Tanya, there is almost no choreography in the usual sense.
I was finally able to get to the start of this long journey. How long were the training and preparations ... 6 (!!!) years ...
Thank you so much [id117726 | Natasha] - it was with her that I first saw and felt what jazz modern is. After a month of sports ballroom dancing, it seemed like something magical! Although my classes did not last long, the memories of them after a couple of years again led me to modern choreography.
I was lucky to continue what I started with [id120698389 | Alexei Arapov]. There were a lot of different muddy obscure dance schools with very strange personalities, but it was very lucky to start again with such a wonderful choreographer and teacher.
Then in 2014 [id61320033 | Katya Ryzhakova] made it clear that you need to have certain equipment for the dance, and [id795598 | Katya Yarochkina] very generously shared her knowledge.
After almost a year, I could already study with Ryzhakova and be not in the very last ranks. This is probably strange, but the most valuable thing I could learn from her in the classroom was the ability to relax, stretch and quickly respond to mood. This is doubly strange, given Katie’s stiffness and clarity. Probably, it was through her example that I realized that working on myself can change a person very much. And, as it later turned out, he took [id1149885 | something] from the banner.
In the same year, he was lucky to get to the camp to [id43362908 | Denis Boroditsky]. There, a lot of things fell into place and the same people appeared with whom I was very interesting and comfortable. The unbelievably cool neighbors [id950871 | Mitya] and [id1621868 | Denis], who were in favor of any positive movement. The aristocracy of Mitya, some very natural possession of many instruments and artistry by Denis - it seemed very necessary and long missing in life. Then, with surprise, I noticed that there is a person who is very much like me in my worldview - [id57011090 | Tanya]. Then it will play a very important role ....
In addition to ordinary people in the camp were Denis Boroditsky, Steve Butts and [id12473308 | Natasha Kushnarchuk] and [id8206382 | Sona Hovsepyan]. Natasha immediately struck me with calmness and physical fitness, and the video “Taste of Pomegranate” by Sona became a weighty argument in favor of participating in the camp. I have never met such strong people in such concentration in my life. Each has its own story, its own big and difficult path.
This camp gave so much that when I came there last year, I was very ashamed of the fact that I could not develop what I received ...
A year ago, after the camp, I still went on. [id8944308 | Seryozha] helped to bring the existing body into a more or less human form. Projects at work, home repairs and life in limbo - all this receded during class and art and harmony came to life. Because there, besides Seryozha and his striving for ideal, there were [id416244401 | Anya] and [id4215004 | Lera]. When a cool teacher raises his legs to his ears, he always gets into the music and pumps the hall - this is one thing, like and so you expect him to do so. When students also dance and have such a form, this is completely different.
Life sometimes turns and unfolds in a very unusual way. Once [id1376358 | Olya] called to film her band. And a few weeks later I joined them. I don’t know how they perceived me, but it turned out to be “my” team. I performed with them for the first time at a student festival, I felt like one of the people really passionate about dancing. I even went to study at distant lands - usually all my classes were close to home or work. They just have [id50684594 | sun]))).
And then, quite by accident, Natasha Kushnarchuk called me to her laboratory. Although, of course, this was no accident. Natasha, I am sure, always has a lot of thoughts and ideas. And so it coincided that she had thoughts about the development of one solo, duet and the theme of "allelopathy" in relation to people. Here I and [id57011090 | Tanya] in her head went perfectly together. Two very cautious and thoughtful people who know how to do things as if we are not at all. But there is a thing.
Everything is very "about me." Often I was surprised to think: "What an observing ability to get what is needed out of a person!" After all, it is in this way that I mainly communicate and interact!
And that’s how I have always seen people’s ideal relationships - when they consciously move in one direction and support each other.
It so happened that the day before yesterday a great many of those who were discussed above gathered in the hall, and some were at the first production in May. It is very pleasant when you can finally talk and express your thoughts, feelings, feelings. Not always very beautiful, not always right, but there was an opportunity to share what is inside with other people.
In a duet with Tanya, there is almost no choreography in the usual sense.
У записи 19 лайков,
0 репостов,
380 просмотров.
0 репостов,
380 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Фетисов