Вчера ходили на балет в театр Станиславского и...

Вчера ходили на балет в театр Станиславского и Немировича-Данченко. Последний раз на какие-то классические постановки ходил 3-4 года назад. С огромным удалением для себя обнаружил, что совсем другими глазами смотрю на танец.
Совершенно иначе стали восприниматься все движения. Раньше смотришь - что-то делают. Высоко прыгают, много крутятся, высоко ноги поднимают, часто делают это механически. Ну и ладно. А теперь смотришь и понимаешь, насколько это прекрасно - ТАК красиво крутиться, ТАК прыгать и ТАК поднимать ноги. И намного лучше чувствуешь, когда и как артист выключается, перестаёт играть и начинает просто изображать и отрабатывать партию.
К счастью, постановки были не про 100 фуэте и 200 пируэтов. Первая - "Призрачный бал" - про бал и любовь. Очень красиво все - танец, люди, свет, музыка. Они специально все сделали, чтобы это было круто и впечатляло! Образец и классика. Правда, не знаю, как это можно показывать детям. Если они спросят "О чем это?", будет конфуз. Тяжело объяснять, что взрослые так любят и дома стесняются это показывать, а на сцене смотреть и показывать - нет. На самом деле странно...
"Одинокий Джордж" в более современной технике смотрелся более тяжелым и навороченным с точки зрения техники. Очень много мелких, быстрых и чётких движений.
Завершала вечер постановка "Минус 16". Здесь кроме техники везде было состояние. 3 года назад смотрел часть на ютубе, и был поражен тем, что эти люди умеют танцевать сразу все - и классический балет, и современную хореографию, и уличные танцы. Это был шок. Вчера смотрел это вживую. После постановки на самом деле непонятно, как и зачем люди танцуют, не получая от этого удовольствия и не вкладываясь в танец. Это ведь так естественно и красиво, зачем делать иначе?
Yesterday we went to the ballet to the theater of Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko. The last time I went to some classical productions was 3-4 years ago. With a huge distance for myself, I discovered that I was looking at the dance with completely different eyes.
In a completely different way all movements began to be perceived. You look before - they do something. They jump high, spin a lot, raise their legs high, and often do it mechanically. Well, okay. And now you look and understand how wonderful it is - SO beautiful to spin, SO jump and SO raise your legs. And you feel much better when and how the artist turns off, stops playing and begins to simply portray and practice the game.
Fortunately, the performances were not about 100 fouettes and 200 pirouettes. The first - "The Phantom Ball" - about the ball and love. Everything is very beautiful - dance, people, light, music. They did everything on purpose to make it cool and impressive! Sample and classic. True, I do not know how this can be shown to children. If they ask, “What is it about?”, There will be embarrassment. It’s hard to explain that adults love it so much and are embarrassed to show it at home, but not to watch and show on stage. Actually weird ...
"Lone George" in more modern technology looked more heavy and sophisticated in terms of technology. A lot of small, fast and clear movements.
The evening ended with a production of "Minus 16". Here, besides technology, there was a state everywhere. 3 years ago I watched a part on YouTube, and was amazed that these people know how to dance everything at once - both classical ballet, and modern choreography, and street dances. It was a shock. Yesterday I watched it live. After the performance, it is actually not clear how and why people dance, not getting pleasure from it and not investing in the dance. It's so natural and beautiful, why do it differently?
У записи 12 лайков,
0 репостов,
356 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Фетисов

Понравилось следующим людям