С удовольствием посмотрел вечра фильм "меланхолия" Ларса фон...

С удовольствием посмотрел вечра фильм "меланхолия" Ларса фон Триера, в связи с чем выскажусь. 


Если вообще посмотреть то выходит что по сути весь " бессмысленный" буржуазный ритуал и есть то из за чего в превой части планета меланхолия и близко не подлетела к земле, хотя и подлетела из-за некоторых неверующих элементов.

 Не зря и героиня работает копирайтершей - современным аналогом евангелиста. Отказ от придумывания слогана - это уже однозначный выбор окончательной смерти, ведь взамен системе симулякров под медиа-соусом не была предложена альтернативная. Это аналогично  прекращению движущих солнце жертвоприношений у Ацтеков - прекращение подорвавшие и уничтожившее их цивилизацию.


Отсюда и важность эпизода с сменой картин Малевича на Брейгеля. Картина Малевича являет собой высший образ дегуманизации, полностью освобожденный от связи с реальным миром, это своего рода чистый симулякр, основа современного общества. Такая вознесшая над человеком вещь и гореть то не может. Представте себе кадр с горящим "красным квадратом" - полнейшая ерунда, не правда ли? Брейгель( привезенный вероятно из Зеркала Тарковского) то как раз очень даже может гореть - как может сгореть любая простая человеческая жизнь. 


Все это рифмуется и с реально случившимся с Триером на Каннском фесте - он принял символическую смерть (изгнание) отказавшись от подчинения важному ритуалу буржуазного "антинацизма". 


Так какой же вывод можно сделать из фильма? Идите и придумывайте очередные рекламные благие вести, ходите на фуршеты, смотрите на современное дегуманизированное искусство. Смерть от меланхолии единственная альтернатива которую может предложить Триер.
I watched with pleasure the evening the movie "melancholy" by Lars von Trier, in connection with which I will express myself.


If you look at all, it turns out that in essence the whole "meaningless" bourgeois ritual is precisely because of which, in the first part, the planet of melancholy did not fly close to the earth, although it did fly due to some unbelieving elements.

No wonder the heroine works as a copywriter - a modern analogue of the evangelist. Refusal to invent a slogan is an unambiguous choice of a final death, because instead of a system of simulacra with media sauce, an alternative was not offered. This is analogous to the cessation of the Aztec sacrifices moving the sun - the cessation of civilization that has undermined and destroyed them.


 Hence the importance of the episode with the change of paintings by Malevich to Brueghel. Malevich's painting is the highest way of dehumanization, completely freed from communication with the real world, it is a kind of pure simulacrum, the foundation of modern society. Such a thing that ascended over a person cannot burn. Imagine a frame with a burning "red square" - utter nonsense, isn't it? Bruegel (probably brought from the Tarkovsky Mirror) can very well burn - just like any simple human life can burn.


All this rhymes with what really happened with Trier at the Cannes Fest - he accepted a symbolic death (exile), refusing to submit to the important ritual of bourgeois "anti-Nazism".


So what conclusion can be drawn from the film? Go and invent the next advertising good news, go to receptions, look at modern dehumanized art. Death from melancholy is the only alternative Trier has to offer.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Головкин

Понравилось следующим людям