Mr. Freeman — самопровозглашенный гуру, нарисованный, с головой-яйцом и пустыми глазницами, глумливый мудрец, — вещает на YouTube с 2009 года. Он записал почти два десятка злых и точных проповедей, которые уже набрали 31 млн просмотров (реальная аудитория больше — ролики крутит, например, телеканал 2x2). Отношение к Mr. Freeman у публики за эти годы менялось от жадного любопытства, мол, кто же в ответе за этого мистера (чаще других авторство приписывают Артемию Лебедеву и Ивану Охлобыстину), до почти безразличия: сегодня Mr. Freeman не герой дня, а скорее затянувшийся интернетовский мем типа Ромы Желудя, но для мятущихся менеджеров.
"Живая" премьера 61-й проповеди (ролики выходят не по порядку) была затеяна, видимо, с тем, чтобы подогреть интерес к проекту и опробовать новый формат. Гостям обещали двухчасовое шоу в экзотическом "Бункере 42" на глубине 65 метров под Москвой, в советском правительственном бомбоубежище, теперь сдаваемом под корпоративы. Программу не объявляли, но в соцсетях прошел слух, что прозвучит последний аккорд. Создатели Mr. Freeman наконец-то выйдут на сцену, и за это не жаль отдать $61 (билет в партер) или $610 (VIP-ложа).
Ролики Mr. Freeman всегда подкупали мастерской режиссурой. Та же рука чувствовалась уже в длинной очереди в бункер. Людей около часа мариновали на входе, под желтым мигающим фонарем, давая присмотреться друг к другу ("Интересно, какая здесь концентрация айфонов на человека?" — "Точно больше одного"), поделиться духовным опытом ("В Израиле на какую-то гору нужно два часа подниматься, чтобы очиститься. Короче, здесь то же, но без туалетов"), а после начать тревожится: в интернете сплошные разводки, вдруг и Mr. Freeman обманет?
В конце-концов всем раздали картонные маски со все той же фримановской смеющейся рожицей и предложили спуститься по винтовой лестнице на 18 этажей вниз. Бункер напоминал салон самолета: широкая бетонная труба, ряды стульев с проходом по центру, в конце трубы — помост и три больших экрана, транслирующие телевизионный белый шум. Первыми на сцене появились актер Вадим Демчог (голос Mr. Freeman) и Иван Охлобыстин, который никак не объяснил свое присутствие, зато веско сказал, что "коллектив Фримена — талантливые гении" и что не надо стесняться им подражать: "Мы полюбе будем выглядеть дураками, но это не должно нас сдерживать!" (вероятно, так он намекнул на собственное шоу "Доктрина 77"). Демчог вышел в футболке с принтом Pussy Riot, чем немало взволновал Охлобыстина: через пару минут батюшка достал из кармана перочинный нож и ловко срезал с футболки, как он выразился, "чушь собачью".
Саму презентацию обставили как торжественный религиозный обряд. Седой босоногий мужчина в балахоне разместил на сцене с десяток мисок желтого металла и с помощью валика и молоточка начал извлекать из посуды протяжные гудящие и вибрирующие звуки, иногда добавляя к ним то звон колокольчика, то выдуваемый из больших морских раковин рев вымерших крупных животных, то свист плети, трещетку или надрывный писк дудки. Сложно сказать, как долго это продолжалось, но по крайней мере под сценой многие вскоре сидели с закрытыми глазами и действительно пытались войти в транс, чтобы превратиться из зрителей в паству.
Согласно законам жанра, сам Mr. Freeman не появился. Но его вкрадчивый и дружелюбный, а секунду спустя — хохочущий издевательский голос вдруг зазвучал из колонок (при этом на сцене уже гнулся, как фигурка из оригами, мускулистый гимнаст). Монолог начался с разбитых надежд: "Вы, наверное, думали, что я сойду с экрана и буду стоять на сцене, что я окажусь простым парнем..." — но нет, Mr. Freeman "бог, а не лох"! Он перечислил всех, кто мог быть связан с проектом: рекламщиков, сценаристов, финансистов, еврейское и американское лобби ("В конце в щелочку подглядывают, ржут Сурков и Якименко!"), и тем самым дал понять, что эти точно не при делах. Затем Mr. Freeman перешел к проповеди. "Как величественно ты скрепляешь степлером важные бумажки!" — обратился он к офисным "рабам букв и цифр", прежде чем объяснить их настоящую, то есть отсутствующую, нулевую роль в этом мире ("Ты — ярчайший предст
"Живая" премьера 61-й проповеди (ролики выходят не по порядку) была затеяна, видимо, с тем, чтобы подогреть интерес к проекту и опробовать новый формат. Гостям обещали двухчасовое шоу в экзотическом "Бункере 42" на глубине 65 метров под Москвой, в советском правительственном бомбоубежище, теперь сдаваемом под корпоративы. Программу не объявляли, но в соцсетях прошел слух, что прозвучит последний аккорд. Создатели Mr. Freeman наконец-то выйдут на сцену, и за это не жаль отдать $61 (билет в партер) или $610 (VIP-ложа).
Ролики Mr. Freeman всегда подкупали мастерской режиссурой. Та же рука чувствовалась уже в длинной очереди в бункер. Людей около часа мариновали на входе, под желтым мигающим фонарем, давая присмотреться друг к другу ("Интересно, какая здесь концентрация айфонов на человека?" — "Точно больше одного"), поделиться духовным опытом ("В Израиле на какую-то гору нужно два часа подниматься, чтобы очиститься. Короче, здесь то же, но без туалетов"), а после начать тревожится: в интернете сплошные разводки, вдруг и Mr. Freeman обманет?
В конце-концов всем раздали картонные маски со все той же фримановской смеющейся рожицей и предложили спуститься по винтовой лестнице на 18 этажей вниз. Бункер напоминал салон самолета: широкая бетонная труба, ряды стульев с проходом по центру, в конце трубы — помост и три больших экрана, транслирующие телевизионный белый шум. Первыми на сцене появились актер Вадим Демчог (голос Mr. Freeman) и Иван Охлобыстин, который никак не объяснил свое присутствие, зато веско сказал, что "коллектив Фримена — талантливые гении" и что не надо стесняться им подражать: "Мы полюбе будем выглядеть дураками, но это не должно нас сдерживать!" (вероятно, так он намекнул на собственное шоу "Доктрина 77"). Демчог вышел в футболке с принтом Pussy Riot, чем немало взволновал Охлобыстина: через пару минут батюшка достал из кармана перочинный нож и ловко срезал с футболки, как он выразился, "чушь собачью".
Саму презентацию обставили как торжественный религиозный обряд. Седой босоногий мужчина в балахоне разместил на сцене с десяток мисок желтого металла и с помощью валика и молоточка начал извлекать из посуды протяжные гудящие и вибрирующие звуки, иногда добавляя к ним то звон колокольчика, то выдуваемый из больших морских раковин рев вымерших крупных животных, то свист плети, трещетку или надрывный писк дудки. Сложно сказать, как долго это продолжалось, но по крайней мере под сценой многие вскоре сидели с закрытыми глазами и действительно пытались войти в транс, чтобы превратиться из зрителей в паству.
Согласно законам жанра, сам Mr. Freeman не появился. Но его вкрадчивый и дружелюбный, а секунду спустя — хохочущий издевательский голос вдруг зазвучал из колонок (при этом на сцене уже гнулся, как фигурка из оригами, мускулистый гимнаст). Монолог начался с разбитых надежд: "Вы, наверное, думали, что я сойду с экрана и буду стоять на сцене, что я окажусь простым парнем..." — но нет, Mr. Freeman "бог, а не лох"! Он перечислил всех, кто мог быть связан с проектом: рекламщиков, сценаристов, финансистов, еврейское и американское лобби ("В конце в щелочку подглядывают, ржут Сурков и Якименко!"), и тем самым дал понять, что эти точно не при делах. Затем Mr. Freeman перешел к проповеди. "Как величественно ты скрепляешь степлером важные бумажки!" — обратился он к офисным "рабам букв и цифр", прежде чем объяснить их настоящую, то есть отсутствующую, нулевую роль в этом мире ("Ты — ярчайший предст
Mr. Freeman, a self-proclaimed guru painted with a head-egg and empty eye sockets, a mocking sage, has been broadcasting on YouTube since 2009. He recorded almost two dozen evil and accurate sermons, which have already gained 31 million views (the real audience is larger - the clips are played, for example, by 2x2 channel). Attitude to Mr. The public’s Freeman has changed over the years from greedy curiosity, they say, who is responsible for this Mr. (most often authorship is attributed to Artemy Lebedev and Ivan Okhlobystin), to almost indifference: today Mr. Freeman is not the hero of the day, but rather a protracted Internet meme such as Roma Acorn, but for the hesitant managers.
The "live" premiere of the 61st sermon (the videos are out of order) was started, apparently, in order to foster interest in the project and try out a new format. The guests were promised a two-hour show in the exotic "Bunker 42" at a depth of 65 meters near Moscow, in the Soviet government bomb shelter, now rented for corporate parties. The program was not announced, but there was a rumor in the social networks that the last chord would sound. The creators of Mr. Freeman will finally take the stage, and it’s not a pity to give away $ 61 (ticket to the stalls) or $ 610 (VIP box).
Rollers Mr. Freeman has always been bribed by workshop directors. The same hand was already felt in a long line into the bunker. People were pickled for about an hour at the entrance, under a yellow flashing light, giving a closer look at each other ("I wonder what concentration of iPhones per person is here?" - "Exactly more than one"), share spiritual experience ("In Israel, you need a mountain two hours to rise to cleanse. In short, it’s the same here, but without toilets "), and after that it starts to worry: there are continuous wiring on the Internet, and suddenly Mr. Will freeman cheat?
In the end, everyone was given cardboard masks with the same Freeman laughing face and offered to go down the spiral staircase 18 floors down. The bunker resembled an airplane cabin: a wide concrete pipe, rows of chairs with a passage in the center, at the end of the pipe - a platform and three large screens broadcasting television white noise. The first to appear were the actor Vadim Demchog (voice of Mr. Freeman) and Ivan Okhlobystin, who did not explain his presence in any way, but said weightily that "Freeman's team are talented geniuses" and that we should not be shy to imitate them: "We will look like fools to love but that shouldn’t hold us back! " (probably because he hinted at his own show "Doctrine 77"). Demchog went out in a T-shirt with a Pussy Riot print, which excited Okhlobystin a lot: a couple of minutes later the father took a penknife out of his pocket and cleverly cut off, as he put it, “bullshit”.
The presentation itself was arranged as a solemn religious ceremony. A gray-haired barefoot man in a hoodie placed on the stage about a dozen bowls of yellow metal and with the help of a roller and a hammer began to draw long, humming and vibrating sounds from the dishes, sometimes adding to them either the ringing of a bell or the roar of extinct large animals blown from large sea shells, then the whistle whips, ratchets or torn squeaks of pipes. It is difficult to say how long this went on, but at least under the stage many soon sat with their eyes closed and really tried to enter a trance in order to turn from spectators into flocks.
According to the laws of the genre, Mr. Freeman did not appear. But his insinuating and friendly, and a second later - a laughing mocking voice suddenly sounded from the speakers (at the same time, on the stage, a muscular gymnast was bending, like an origami figure). The monologue began with broken hopes: "You probably thought that I would get off the screen and stand on the stage, that I would be a simple guy ..." - but no, Mr. Freeman "God, not a sucker"! He listed all those who could be associated with the project: advertisers, screenwriters, financiers, the Jewish and American lobbies ("At the end, they peep at the crack, Surkov and Yakimenko laugh!"), And thereby made it clear that these were definitely not the case. Then Mr. Freeman went on to preach. "How magnificently you fasten important pieces of paper with a stapler!" - he turned to office "slaves of letters and numbers" before explaining their real, that is, absent, zero role in this world ("You are the brightest
The "live" premiere of the 61st sermon (the videos are out of order) was started, apparently, in order to foster interest in the project and try out a new format. The guests were promised a two-hour show in the exotic "Bunker 42" at a depth of 65 meters near Moscow, in the Soviet government bomb shelter, now rented for corporate parties. The program was not announced, but there was a rumor in the social networks that the last chord would sound. The creators of Mr. Freeman will finally take the stage, and it’s not a pity to give away $ 61 (ticket to the stalls) or $ 610 (VIP box).
Rollers Mr. Freeman has always been bribed by workshop directors. The same hand was already felt in a long line into the bunker. People were pickled for about an hour at the entrance, under a yellow flashing light, giving a closer look at each other ("I wonder what concentration of iPhones per person is here?" - "Exactly more than one"), share spiritual experience ("In Israel, you need a mountain two hours to rise to cleanse. In short, it’s the same here, but without toilets "), and after that it starts to worry: there are continuous wiring on the Internet, and suddenly Mr. Will freeman cheat?
In the end, everyone was given cardboard masks with the same Freeman laughing face and offered to go down the spiral staircase 18 floors down. The bunker resembled an airplane cabin: a wide concrete pipe, rows of chairs with a passage in the center, at the end of the pipe - a platform and three large screens broadcasting television white noise. The first to appear were the actor Vadim Demchog (voice of Mr. Freeman) and Ivan Okhlobystin, who did not explain his presence in any way, but said weightily that "Freeman's team are talented geniuses" and that we should not be shy to imitate them: "We will look like fools to love but that shouldn’t hold us back! " (probably because he hinted at his own show "Doctrine 77"). Demchog went out in a T-shirt with a Pussy Riot print, which excited Okhlobystin a lot: a couple of minutes later the father took a penknife out of his pocket and cleverly cut off, as he put it, “bullshit”.
The presentation itself was arranged as a solemn religious ceremony. A gray-haired barefoot man in a hoodie placed on the stage about a dozen bowls of yellow metal and with the help of a roller and a hammer began to draw long, humming and vibrating sounds from the dishes, sometimes adding to them either the ringing of a bell or the roar of extinct large animals blown from large sea shells, then the whistle whips, ratchets or torn squeaks of pipes. It is difficult to say how long this went on, but at least under the stage many soon sat with their eyes closed and really tried to enter a trance in order to turn from spectators into flocks.
According to the laws of the genre, Mr. Freeman did not appear. But his insinuating and friendly, and a second later - a laughing mocking voice suddenly sounded from the speakers (at the same time, on the stage, a muscular gymnast was bending, like an origami figure). The monologue began with broken hopes: "You probably thought that I would get off the screen and stand on the stage, that I would be a simple guy ..." - but no, Mr. Freeman "God, not a sucker"! He listed all those who could be associated with the project: advertisers, screenwriters, financiers, the Jewish and American lobbies ("At the end, they peep at the crack, Surkov and Yakimenko laugh!"), And thereby made it clear that these were definitely not the case. Then Mr. Freeman went on to preach. "How magnificently you fasten important pieces of paper with a stapler!" - he turned to office "slaves of letters and numbers" before explaining their real, that is, absent, zero role in this world ("You are the brightest
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Игорь Князев оставил(а) запись на стене пользователя Игорь Соколов