Даже в лучших проявлениях людская любовь может смешиваться с привязанностью. Когда так происходит, мы чувствуем потребность овладевать нашими возлюбленными или становимся ревнивыми, завистливыми и даже мстительными, когда не исполняются наши ожидания. Мы смотрим на них, как на продолжение нас самих, желаем, чтобы они создали хорошее впечатление у других людей, как будто это мы сами.
Иногда мы мечтаем, чтобы они доросли до наших мечтаний, выполняли наши желания, удовлетворили наши потребности, сделали нашу жизнь безопасной и полной чувства собственной значимости. Полнота ощущения и выражения человеческой любви всегда проникнута такими привязанностями.
Божья любовь совсем другая. Бог любит нас неизменно, независимо от того, кто мы и что делаем. Это совсем не означает, что Бог напоминает благодушного родителя, который нам во всем потакает и игнорирует наши шалости. Такого рода благодушие происходит больше от лени, а не от любви, и проявляется, не взирая на достоинства ребенка и на его способность отвечать за свои поступки.
В Божьей милости, опирающейся на неизменную любовь, независимую от наших чинов и поступков, реально и даже страшно то, что мы всегда несем ответственность за свои поступки. Мы отвечаем даже за импульсивное поведение, происходящее из-за наших зависимостей. Свобода, которой наградил нас Бог, напоминает обоюдоострый меч. С одной стороны, она означает Божью любовь и происходящую из нее силу, которая всегда с нами. С другой стороны, мы не можем убежать от ответственности за свои выборы.
Даже тогда, когда наши выборы деструктивны и их принятие проблематично, любовь Божья остается неизменной. Независимо от нашей изоляции и сопротивления, Бог всегда ждет нас, открытый и внимательный к нам. Бог радуется, когда радуемся мы и когда доставляем радость другим. Бог страдает, когда страдаем мы и заставляем страдать других. На это опирается постоянство Божьей милости.
Иногда мы мечтаем, чтобы они доросли до наших мечтаний, выполняли наши желания, удовлетворили наши потребности, сделали нашу жизнь безопасной и полной чувства собственной значимости. Полнота ощущения и выражения человеческой любви всегда проникнута такими привязанностями.
Божья любовь совсем другая. Бог любит нас неизменно, независимо от того, кто мы и что делаем. Это совсем не означает, что Бог напоминает благодушного родителя, который нам во всем потакает и игнорирует наши шалости. Такого рода благодушие происходит больше от лени, а не от любви, и проявляется, не взирая на достоинства ребенка и на его способность отвечать за свои поступки.
В Божьей милости, опирающейся на неизменную любовь, независимую от наших чинов и поступков, реально и даже страшно то, что мы всегда несем ответственность за свои поступки. Мы отвечаем даже за импульсивное поведение, происходящее из-за наших зависимостей. Свобода, которой наградил нас Бог, напоминает обоюдоострый меч. С одной стороны, она означает Божью любовь и происходящую из нее силу, которая всегда с нами. С другой стороны, мы не можем убежать от ответственности за свои выборы.
Даже тогда, когда наши выборы деструктивны и их принятие проблематично, любовь Божья остается неизменной. Независимо от нашей изоляции и сопротивления, Бог всегда ждет нас, открытый и внимательный к нам. Бог радуется, когда радуемся мы и когда доставляем радость другим. Бог страдает, когда страдаем мы и заставляем страдать других. На это опирается постоянство Божьей милости.
Even at its best, human love can be mixed with affection. When this happens, we feel the need to seize our lovers or become jealous, envious, and even vindictive when our expectations are not met. We look at them as a continuation of ourselves, we wish them to create a good impression on other people, as if it were us.
Sometimes we dream that they grow to our dreams, fulfill our desires, satisfy our needs, make our life safe and full of a sense of self-worth. The fullness of the sensations and expressions of human love is always imbued with such attachments.
God's love is completely different. God loves us consistently, no matter who we are or what we do. It does not mean at all that God reminds a kindly parent who indulges us in everything and ignores our pranks. This kind of complacency comes more from laziness, and not from love, and it manifests itself, regardless of the merits of the child and his ability to answer for his actions.
In God's mercy, based on unchanging love, independent of our ranks and actions, it is real and even scary that we are always responsible for our actions. We are even responsible for the impulsive behavior that occurs due to our dependencies. The freedom that God has bestowed upon us reminds us of a double-edged sword. On the one hand, it means God's love and the power that comes from it, which is always with us. On the other hand, we cannot run away from responsibility for our choices.
Even when our choices are destructive and their acceptance is problematic, God's love remains unchanged. Regardless of our isolation and resistance, God is always waiting for us, open and attentive to us. God rejoices when we rejoice and when we bring joy to others. God suffers when we suffer and make others suffer. The consistency of God's mercy rests on this.
Sometimes we dream that they grow to our dreams, fulfill our desires, satisfy our needs, make our life safe and full of a sense of self-worth. The fullness of the sensations and expressions of human love is always imbued with such attachments.
God's love is completely different. God loves us consistently, no matter who we are or what we do. It does not mean at all that God reminds a kindly parent who indulges us in everything and ignores our pranks. This kind of complacency comes more from laziness, and not from love, and it manifests itself, regardless of the merits of the child and his ability to answer for his actions.
In God's mercy, based on unchanging love, independent of our ranks and actions, it is real and even scary that we are always responsible for our actions. We are even responsible for the impulsive behavior that occurs due to our dependencies. The freedom that God has bestowed upon us reminds us of a double-edged sword. On the one hand, it means God's love and the power that comes from it, which is always with us. On the other hand, we cannot run away from responsibility for our choices.
Even when our choices are destructive and their acceptance is problematic, God's love remains unchanged. Regardless of our isolation and resistance, God is always waiting for us, open and attentive to us. God rejoices when we rejoice and when we bring joy to others. God suffers when we suffer and make others suffer. The consistency of God's mercy rests on this.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Крупанова